Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 00:13, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является повышение конкурентоспособности фирмы за счёт улучшения качества производства.
Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи:
1. Анализ требований рынка к качеству продукции.
2. Анализ качества продукта и факторов обеспечения.
3. Анализ процесса создания продукта.
4. Программа мероприятий по обеспечению качества продукта.
5. Оценка эффективности программы обеспечения качества.
Основной недостаток- невозможность быстрого преобразования системы и соответствующего поддержания её конкурентоспособности при резком изменении требований внешней среды к качеству создаваемой продукции. Однако, в данном случае этот недостаток отсутствует, в связи с чем стратегия фиксированного качества оправдывает себя.
Срок окупаемости системы качества.
По графику, приведённому ниже, видно, что система качества окупиться приблизительно через шесть месяцев.
Таким
образом, совершенствование
Следовательно,
данную систему качества можно
признать эффективной.
Рассмотрев
процесс производства крышки
письменного стола можно
В
данной курсовой работе
Для
этого были проведены
Так же в работе были разработаны мероприятия по совершенствованию качества продукции, были предложены мероприятия по целенаправленному формированию значений доминирующих факторов и их предпосылок. В отношении проблемных операций технологического процесса были предложены мероприятия по повышению их надёжности. В работе представлены мероприятия по предотвращению негативных факторов.
Оценка
эффективности системы
1.Авдеев С.А. Крепкий завод// Стандарты и качество.-2005.- №10.- С.94-95.
2.Азаров А.Н. Управление качеством// Стандарты и качество.-2005.- №10.- С.96-98.
3.Барташевич А.А. Конструирование мебели: Учеб. пособие.- М.: Мебель, 2008.-56с.
4. Баулин А. Управление качеством на новом витке / А. Баулин // Мир менеджмента.- 2008.- №10.- С.32.
5.Весин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе.- М.: Юристъ, 2004.-396с.
6.Киверин С.А. Последнее слово за потребителем// Стандарты и качество.-2005.- №5.- С.94-95.
7.Клюев Г.И. Мастер столярного и мебельного производства: Учеб. пособие.- СПб.: Производство мебели, 2008.- 99с.
8.Клюев Г.И. Технология производства мебели: Пособие по производству мебели.- СПб.: Мебель, 2008.- 132с.
9.Кузнецов В.Е. Справочник мебельщика// Мебель и её производство.-2007.- №5.- С.56-59.
10.Мишон. М. Хорошего менеджмента всегда мало// Мебельщик - ИНФО.-2007.- №8.- С.6-7.
11.Молл Е.Г. Менеджмент. Организационное поведение: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2005.-160с.
12. Перов А. Мебель: применение и перспективы / А. Перов // Наука и жизнь.- 2008.- № 3.- С.38-41.
13.Швец В. Дорога к качеству и совершенству: преодоление барьеров// Стандарты и качество.-2005.- №5-6.- С.74-79.
14.Шумега С.С. Иллюстрированное пособие по производству столярно-мебельных изделий// Мебельщик – ИНФО.-2007.- №4.- С.11-15.
15. Шурыгина В. Мебельщик / В. Шурыгина // Мебельное производство: наука, технология, бизнес.- 2008.- № 3.- С.84-88.
Информация о работе Повышение конкурентоспособности за счет повышения качества