Организация нового предприятия. Расчет себестоимости и цены сварной колонны сплошного сечения

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 20:30, курсовая работа

Краткое описание

Сварка является одним из наиболее распространенных технологических про¬цессов соединения материалов, благода¬ря которому создано много новых изде¬лий, машин и механизмов.
Сварное исполнение многих видов металлоконструкций позволило эффек¬тивно использовать заготовки, получен¬ные прокаткой, гибкой, штамповкой, литьем и ковкой, а также металлы с различными физико-химическими свой¬ствами. Сварные конструкции по срав¬нению с литыми, коваными и клепаны¬ми обладают большей прочностью, мень¬шей массой и менее трудоемки в изго¬товлении.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОРГАНИЗАЦИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Описание продукции 6
1.2. Оценка рынка сбыта 6
1.3. Оценка конкурентов 6
1.4. Определение варианта маркетинга 7
1.5. Юридический аспект предприятия 8
1.6. Характеристика персонала 12
1.7. Место расположения предприятия 15
2. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ И ЦЕНЫ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ 16
2.1. Понятие и состав затрат на выполнение работ 16
2.1.1. Схема проведения работ 17
2.1.2. Определение материальных затрат 17
2.1.3. Определение амортизции основных
производственных фондов 18
2.1.4. Определение затрат на оплату труда 19
2.1.5. Определение отчислений на социальные нужды 20
2.1.6. Определение прочих затрат 20
2.1.7. Расчет себестоимости выполняемых работ 20
2.2. Определение цены выполняемых работ 20
2.2.1. Понятие прибыли и рентабельности 21
2.2.2. Определение прибыли 22
2.2.3. Определение цены без учета НДС 22
2.2.4. Определение цены с учетом НДС 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Файлы: 1 файл

Введение иванов.docx

— 65.74 Кб (Скачать)

Иванов Ю.А. Организация нового предприятия. Расчет себестоимости и цены сварной  колонны сплошного сечения 

 

Оглавление

 

 

ВВЕДЕНИЕ 5

1. ОРГАНИЗАЦИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1. Описание продукции 6

1.2. Оценка рынка сбыта 6

1.3. Оценка конкурентов 6

1.4. Определение варианта маркетинга 7

1.5. Юридический аспект предприятия 8

1.6. Характеристика персонала 12

1.7. Место расположения предприятия 15

2. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ И ЦЕНЫ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ 16

2.1. Понятие и состав затрат на выполнение работ 16

2.1.1. Схема проведения работ 17

2.1.2. Определение материальных затрат 17

2.1.3. Определение амортизации основных  
производственных фондов 18

2.1.4. Определение затрат на оплату труда 19

2.1.5. Определение отчислений на социальные нужды 20

2.1.6. Определение прочих затрат 20

2.1.7. Расчет себестоимости выполняемых работ 20

2.2. Определение цены выполняемых работ 20

2.2.1. Понятие прибыли и рентабельности 21

2.2.2. Определение прибыли 22

2.2.3. Определение цены без учета НДС 22

2.2.4. Определение цены с учетом НДС 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Сварка является одним  из наиболее распространенных технологических  процессов соединения материалов, благодаря которому создано много новых изделий, машин и механизмов.

Сварное исполнение многих видов  металлоконструкций позволило эффективно использовать заготовки, полученные прокаткой, гибкой, штамповкой, литьем и ковкой, а также металлы с различными физико-химическими свойствами. Сварные конструкции по сравнению с литыми, коваными и клепаными обладают большей прочностью, меньшей массой и менее трудоемки в изготовлении. С помощью сварки получают неразъемные соединения почти всех металлов и сплавов различной толщины. Нет такой отрасли промышленности, где бы ни применялась сварка, резка металлов или их наплавка на поверхность деталей.

Современная техника располагает  разнообразными способами сварки, причем непрерывно создаются новые способы. В настоящее время широко применяется  плазменная сварка и резка металлов. Очень перспективна воздушно-плазменная резка, при которой рабочим газом служит обычный атмосферный воздух. Для малых толщин металла ценной оказалась микроплазменная сварка на малых токах, когда плазменная струя имеет размеры и форму швейной иглы.

При производстве сварных  изделий важную роль играет контроль качества сварных соединений. Для  контроля качества сварки применяют  различные разрушающие и неразрушающие испытания. Методы неразрушающего контроля позволяют выявлять дефекты без повреждения объектов контроля.

Повышение производительности труда в области сварочного производства достигается механизацией и автоматизацией самих процессов, т. е. переходом  от ручного труда сварщика к механизированному, и комплексной механизацией, включающей механизацию заготовительных, сборочных, сварочных, отделочных, вспомогательных и контрольных операций.

 

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

    1. Описание продукции

 

В перечень услуг нашего предприятия ООО «ЮгСталь» входит проектирование и качественное изготовление сварных колонн сплошного сечения и прочих сварных конструкций.

Сварные конструкции, изготовленные  нашими специалистами, отличаются высоким уровнем прочности и надежности. В процессе производства сварных конструкций мы используем только оборудование от проверенных производителей, которое гарантирует отличное качество металлического изделия, независимо от его размеров и формы.

Колонны – элементы конструкции, работающие на сжатие или на сжатие с продольным изгибом.

Колонны служат для передачи нагрузки от вышерасположенных конструкций  через фундаменты на грунт.

    1. Оценка рынка сбыта

 

Сегментом рынка для товаров, производимых фирмой ООО «ЮгСталь», с географической точки зрения будет рынок район городов КМВ

Далее, уже в рамках выделенного сегмента рынка, можно определить покупателей на наш товар. Это будут:

– государственные строительные фирмы, занимающиеся постройкой зданий промышленного назначения, жилых многоэтажных зданий, мостов, эстакад и т. п.;

– коммерческие строительные фирмы, занимающиеся аналогичной деятельностью;

– люди, ведущие строительство для себя (очень маленький сегмент, как правило, богатые люди, строящие большие дома).

    1. Оценка конкурентов

 

Для производства металлоконструкций нужны довольно большие цеха со специальным оборудованием. На данный момент в районе месторасположения нашей компании существует один основной крупный конкурент ООО «Трубокомплект» и косвенные конкуренты производители железобетонных конструкций, но их и наши интересы пересекаются редко, потому что покупатель, как правило не колеблется при выборе между металлическими конструкциями и железобетонными, всё зависит от того какие функции выполняемые конструкцией ему в данном случае нужны. Также нашими конкурентами могут являться аналогичные фирмы, расположенные не в нашем городе.

 

 

    1. Определение варианта маркетинга

 

В результате проведения маркетингового исследования, а также используя  результаты изучения деятельности фирм-производителей металлоконструкций наша фирма получила много полезной информации относительно поведения на рынке в планируемом  году, которая выражена в следующих  пунктах:

Ценообразование. Перед выходом товара на рынок, на него должна быть присвоена цена. Несмотря на то, что цены на некоторые товары определяются внешними факторами, – такими, как государственное вмешательство, или влияние конкуренции в отдельных отраслях индустрии, – цена обычно является наиболее контролируемым элементом в маркетинге предприятия. С другой стороны, она может оказаться самым сложным элементом, поскольку продавец должен принимать во внимание как внутренний фактор себестоимости, так и влияние внешних факторов рынка. Это является причиной того, что большинство серьезных ошибок допускаются предприятиями именно в этой области стратегии маркетинга. К счастью, такие ошибки могут быть исправлены относительно быстро по сравнению с другими областями маркетинга.

Для проникновения на рынок  необходима активная стратегия ценообразования. Поскольку распространение продукции  планируется осуществлять в основном через посредников, возможна дифференциация цен в зависимости от величины партии изделий. Верхний предел цены составляет величину на 10% ниже цены изделий  основного конкурента. При этом в  зависимости от вида поставки используется шлейф цен, нижним пределом которого будет установленная минимальная  цена. 

Исходная цена может рассчитываться на основе издержек производства с  учетом получения необходимой прибыли.

Схема распространения  товаров. Предполагается  распространение продукции через посредников. Планируется заключение договоров на дилерские услуги, в которых будут оговорены условия – объем поставки, сроки, уровень цен и т.д. Это может обеспечить ритмичность производства и сбыта продукции. Со склада предприятия продукция будет отгружаться на склад посредника посредством его транспорта.

Стимулирование  сбыта. Стимулирование сбыта будет осуществляться по средствам рекламы и путем формирования общественного мнения.

Рекламную кампанию следует  проводить по нескольким направлениям. Это прежде всего реклама в  тематических и специальных изданиях, посвященных мебельному рынку. Также планируется участие во всевозможных выставках, рассылка рекламных материалов с использованием современных средств связи.

Формирование общественного  мнения (главная задача маркетинга) предполагает проведение опроса клиентов или анкетирования. В опросный лист включаются вопросы о качестве продукции, приемлемости цены, потребительских  свойствах. Анкеты или опросные листы  можно распространять в процессе продажи, включив этот пункт в  договор с посредником на реализацию продукции. Это дает точную информацию о запросах и требованиях потребителей к продукции предприятия.

    1. Юридический аспект предприятия

 

Главный признак общества с ограниченной ответственностью (ООО), определивший название и составляющий одно из важнейших преимуществ общества с ограниченной ответственностью, состоит в том, что его участники несут ответственность по обязательствам, принятым на себя таким обществом, только в пределах своих вкладов в капитал общества. Именно в этом смысле ответственность общества ограничена. В то же время само общество как юридическое лицо отвечает перед кредиторами по обязательствам всем своим имуществом.

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (часть I) обществом с ограниченной ответственностью считается учрежденная одним или несколькими лицами коммерческая организация с уставным капиталом, разделенным на доли, размеры которых определены учредительными документами. В качестве учредительных документов такого общества выступают устав и учредительный договор или только учредительный договор, если общество учреждается одним лицом.

Общество  с ограниченной ответственностью представляет собой добровольное объединение  граждан, юридических лиц или  тех и других вместе с целью осуществления совместной хозяйственной деятельности путем первоначального образования уставного фонда только за счет вкладов учредителей, которые и образуют общество. Уставной капитал общества с ограниченной ответственностью не должен быть меньше законодательно установленной суммы.

Тот факт, что участники общества с  ограниченной ответственностью (как и акционерных обществ) не отвечают по обязательствам компаний, безусловно, является большим достоинством. Действительно, в самом худшем случае член подобного общества может потерять только свой пай в капитале общества. Это означает, что предпринимательский риск для делового человека заранее ограничен определенной суммой. Ограниченная ответственность предпринимателя – очень привлекательный фактор, ибо ни одно малое или среднее предприятие не застраховано от разорения в условиях той нестабильной экономической ситуации, в которой оказалась российская экономика в процессе перехода к рыночным отношениям.

Общество  с ограниченной ответственностью является юридическим лицом, действует в соответствии с принятыми его участниками уставом и учредительным договором, имеет собственное наименование с обязательным указанием в нем организационно-правовой формы. Если в составе учредителей – участников товарищества есть юридические лица, они сохраняют свою самостоятельность и права юридических лиц.

Одним из преимуществ обществ с ограниченной ответственностью является относительно невысокий минимально допустимый размер уставного капитала. Это дает возможность начать собственное дело даже при малом стартовом капитале. Однако с точки зрения защиты интересов кредиторов и с учетом высокого уровня цен на товарно-материальные ценности подобное преимущество может обернуться недостатком. В таких условиях при маленьком уставном капитале долги общества придется компенсировать исходя из наличного капитала фирмы путем пропорционального уменьшения выплат кредиторам.

Общества  с ограниченной ответственностью создаются  как объединения партнеров по делу, т.е. лиц и организаций, между которыми существует постоянный деловой контакт и имеется взаимная заинтересованность в общем успехе. В этой связи общества с ограниченной ответственностью весьма подходят для организации семейных предприятий и фирм, объединяющих постоянно сотрудничающих предпринимателей.

 

 

 

Устав предприятия ООО «ЮгСталь»

 

 

I. Общие положения.

Предприятие ООО «ЮгСталь» является юридическим лицом. Предприятие несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

 

II. Цели и предмет деятельности.

Предметом деятельности является производство и реализация сварных металлоконструкций.

Целью деятельности предприятия является удовлетворения рынка металлоконструкций и получение  прибыли.

 

III. Материально-техническая база и средства предприятия.

Денежные  средства предприятия образуются за счет следующих видов поступлений:

– взносов учредителей в размере _______________  руб.;

– средств от реализации продукции;

– кредиты банков.

 

IV. Органы управления и контроля.

Предприятие возглавляется директором, назначенным  учредителями. Директор осуществляет оперативное управление деятельностью  предприятия.

 

V. Производственная, финансово-хозяйственная и социальная деятельность предприятия.

Предприятие самостоятельно планирует свою хозяйственную  и финансовую деятельность.

Информация о работе Организация нового предприятия. Расчет себестоимости и цены сварной колонны сплошного сечения