Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 20:30, курсовая работа
Сварка является одним из наиболее распространенных технологических про¬цессов соединения материалов, благода¬ря которому создано много новых изде¬лий, машин и механизмов.
Сварное исполнение многих видов металлоконструкций позволило эффек¬тивно использовать заготовки, получен¬ные прокаткой, гибкой, штамповкой, литьем и ковкой, а также металлы с различными физико-химическими свой¬ствами. Сварные конструкции по срав¬нению с литыми, коваными и клепаны¬ми обладают большей прочностью, мень¬шей массой и менее трудоемки в изго¬товлении.
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОРГАНИЗАЦИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Описание продукции 6
1.2. Оценка рынка сбыта 6
1.3. Оценка конкурентов 6
1.4. Определение варианта маркетинга 7
1.5. Юридический аспект предприятия 8
1.6. Характеристика персонала 12
1.7. Место расположения предприятия 15
2. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ И ЦЕНЫ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ 16
2.1. Понятие и состав затрат на выполнение работ 16
2.1.1. Схема проведения работ 17
2.1.2. Определение материальных затрат 17
2.1.3. Определение амортизции основных
производственных фондов 18
2.1.4. Определение затрат на оплату труда 19
2.1.5. Определение отчислений на социальные нужды 20
2.1.6. Определение прочих затрат 20
2.1.7. Расчет себестоимости выполняемых работ 20
2.2. Определение цены выполняемых работ 20
2.2.1. Понятие прибыли и рентабельности 21
2.2.2. Определение прибыли 22
2.2.3. Определение цены без учета НДС 22
2.2.4. Определение цены с учетом НДС 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
– скидка за количество покупаемого товара
– скидка за оплату наличными
– сезонная скидка за товар
Кроме того, предприниматели привлекают клиентов с помощью такой формы расчетов как кредитование, когда оплата за тот или иной товар осуществляется после покупки в течение определенного времени. Его преимуществом является привлечение покупателей и увеличение объема продаж продукции.
Прибыль – превышение в денежном выражении доходов от продажи товаров и услуг над затратами на производство и сбыт этих товаров и услуг.
Это один из наиболее важных показателей финансовых результатов хозяйственной деятельности субъектов предпринимательства (организаций и предпринимателей), ради которого и осуществляется предпринимательская деятельность.
Рентабельность (нем. rentabel –
доходный, прибыльный), относительный
показатель экономической эффективности.
Рентабельность комплексно отражает степень
эффективности использования
Рентабельность производства рассчитывается как отношение прибыли от реализации к сумме затрат на производство и реализацию продукции. Коэффициент показывает, сколько предприятие имеет прибыли с каждого рубля, затраченного на производство и реализацию продукции. Этот показатель может рассчитываться как в целом по предприятию, так и по его отдельным подразделениям или видам продукции.
Рентабельность выражается в процентах и рассчитывается по формуле:
Прибыль определяется по формуле:
П = с/с × Р(%)
Исходя из того, что плановая рентабельность будет 20%, ожидаемая прибыль составит:
П = 142720,49 ×20% = 28548,06
Цена произведенной продукции складывается из суммы себестоимости и прибыли:
Цена = с/с + П = 142720,49 + 28548,06 = 171268,55
В соответствии с законодательством РФ в цену на все виды товаров, работ и услуг включается косвенный налог – НДС. Ставка которого составляет 18% от цены, сложившейся у предприятия. Таким образом, цена сварной колоны составит:
НДС = Цена × 18% = 171268,55 × 18% = 30828,34
Цена с НДС = Цена + НДС = 171268,55 +30828,34 = 202096,89
По результатам расчетов себестоимость на производство сварной колонны поперечного сечения составила 142720,49 руб., размер прибыли составил 28548,06 руб. Таким образом, цена сварной колонны составляет 171268,55 руб. без учета НДС или 202096,89 руб. с учетом НДС.
Эта цена является приемлемой для данного вида продукции и доступна для покупателей. Высокий уровень качество продукции и сервиса обслуживания позволит нашему предприятию получать стабильный доход. За счет получаемой прибыли предприятие сможет расширить свое производство повысить зарплату персоналу и развиваться за счет внедрения новейших технологий.
1. Грибов В.Д. Экономика организации (предприятия) : учебное пособие / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – 3-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2010. – 416 с. – (Среднее профессиональное образование).
2. Катернюк А. В. Основы современного маркетинга / А. В. Катернюк. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 666, [1] с. : ил. – (Высшее образование). ISBN 978-5-222-13587-7
3. Горемыкин В.А.Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Ось-89, 2009. - 1120 с.
4. Горшкова Л. А. Анализ организации управления. Аналитический инструментарий. – М.: ФиС, 2003. – 192 с.
5. Брискин В. В. Математические модели маркетинга. – Новосибирск: ВО Наука, – 1992. – 280 с.
6. Герасименко В. В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры. – М.: Международный центр фин. – эконом, развития, 1997. – 160 с.
7. Голубков Е. П. и др. Маркетинг: Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993. – 222 с.
8. Завьялов П. С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. М.: Россия молодая, 1992. – 39 с.
9. http://www.rabotka.ru/
10. http://www.allbest.ru/
11. http://www.wikipedia.ru/