Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 14:35, реферат
Целью исследования является изучение системы современных методов бизнес-планирования на предприятие, адекватных рыночной экономике, которые способствуют восприятию новой финансовой идеологии и культуры управления в условиях рыночной экономики и составление бизнес-плана организации ресторана, а также знакомство с современными технологиями и инструментами, используемыми отечественной и зарубежной практикой в процессе бизнес-планирования.
Основными задачами исследования в работе являются:
1. выявление теоретической сущности бизнес-планирования;
2. составление бизнес-плана и обоснования финансово-экономической целесообразности организации ресторана;
3. предусмотреть мероприятия повышающие эффективность реализации бизнес-плана.
Для реализации проекта необходимы внешние финансовые ресурсы в размере 15 000 тыс. руб. Полученные деньги будут использованы для закупки технологического оборудования и транспорта, финансирования маркетинга, образования оборотного капитала. Предполагаемые инвесторы – банки и другие инвесторы.
Отчет о прибылях и убытках, отражающий операционную деятельность на протяжении жизни инвестиционного проекта, свидетельствует о том, что ООО «Реавиль» стабильно получает прибыль.
Рентабельность проекта за три года реализации составляет 65%.
Риски по мнению экспертов – минимальны.
В результате инвестиционного проекта ресторана ООО «Реавиль» могут быть достигнуты следующие результаты:
· потребители получат высококачественные услуги общественного питания;
· увеличивается число рабочих мест на 35 единиц;
· прибыль от реализации продукции с учетом ставки дисконтирования 18% за три года составит 9 828 тыс. рублей.
Инвестиционный проект организации ресторана окупается за 1,5 года, с учетом дисконтирования за 1 год и 10 месяцев.
Анализ финансовых показателей проекта по сравнению с 2007 г. показал, что после введения проекта ресторана чистая прибыль ООО «Реавиль» увеличивается более чем в 2 раза. Относительные показатели прибыльности и рентабельности хотя в первый год реализации проекта ниже 2007 г., но уже в 2010 г. на уровне 2007 г., а в 2011 г. – выше.
Проведенный финансово-экономический анализ проекта позволяет говорить о том, что представленный проект может быть реализован с высокой эффективностью.
Проведенный анализ спроса и его тенденций позволяет сделать выводы о высоком потенциале рынка для ООО «Реавиль».
Данные результаты будут более вероятными, если после запуска проекта открытия ресторана будет создана эффективная система мониторинга финансово-экономической деятельности ООО «Реавиль».
Для принятия взвешенных управленческих решений на основе мониторинга требуется тщательная разработка и внедрение в практику развитой и удобной системы аналитики по счетам бухгалтерского учета и системы бюджетирования отдельных функциональных направлений деятельности предприятия.
Внедрение в практику современных методов учета и анализа позволит оптимизировать деятельность ООО «Реавиль», обеспечить его финансовую устойчивость и повысить отдачу от вложенных ресурсов.
Список использованной литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации: Часть первая от 31.07.1998 №146-ФЗ (в ред. изменений и дополнений)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации: Часть вторая от 05.08.2000 №117-ФЗ (в ред. изменений и дополнений)
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп.)
4. Федеральный Закон от 21.11.1996 №129-ФЗ (ред. от 30.06.2003) «О бухгалтерском учете» (принят ГД ФС РФ 23.02.1996)
5. Абрамов А. Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч. – М.: Экономика и финансы АКДИ, 2005.
6. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. – М.: Гном-Пресс, 2008.
7. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002.
8. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Форум, 2006.
9. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003.
10. Баранов В. А. Бизнес-планирование. – М.: Форум, 2006.
11. Бизнес-план. Методические материалы. / Под. ред. Р.Г. Малиновского. - М.: Финансы и статистика, 2006.
12. Бланк И. А.Инвестиционный менеджмент. – Киев: МП «ИТЕМ» ЛТД, 2005.
13. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учебное пособие для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ - ДАНА, 2005.
14. Бузова И.А., Маховикова Г.А., Терехова В.В. Коммерческая оценка инвестиций / под ред. Есипова В.Е. –СПб.: Питер, 2005.
15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. — М.: Финпресс, 2006.
16
Информация о работе Организация бизнес-планирования на предприятии