Описание процессов работы студии декора

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2014 в 17:13, контрольная работа

Краткое описание

Моделирование бизнес процессов является одним из методов улучшения качества и эффективности работы организации. В основе этого метода лежит описание процесса через различные элементы (действия, данные, события, материалы и пр.) присущие процессу. Как правило, моделирование бизнес процессов описывает логическую взаимосвязь всех элементов процесса от его начала до завершения в рамках организации. В более сложных ситуациях моделирование может включать в себя внешние по отношению к организации процессы или системы.

Файлы: 1 файл

kr.docx

— 334.61 Кб (Скачать)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Липецкий филиал

 

КАФЕДРА МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Моделирование бизнес-процессов»

на тему:

Описание процессов работы студии декора


 

 

 

 

Преподаватель:  к.ф.-м.н.,  доц. Черпаков И.В.

Студенты  Попова Е. Ю., Сорокина А.И., Потороева В.А.

Личное дело № 100.16/

Направление (специальность) бакалавр бизнес-информатики

Курс 2




 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

Работа принята

«___»_____________2014 года

______________Е. В. Хаюрова

 

Липецк 2014

 

Содержание

 

 

 

Введение

Моделирование бизнес процессов является одним из методов улучшения качества и эффективности работы организации. В основе этого метода лежит описание процесса через различные элементы (действия, данные, события, материалы и пр.) присущие процессу. Как правило, моделирование бизнес процессов описывает логическую взаимосвязь всех элементов процесса от его начала до завершения в рамках организации. В более сложных ситуациях моделирование может включать в себя внешние по отношению к организации процессы или системы.

Моделирование бизнес процессов позволяет понять работу и провести анализ организации. Это достигается за счет того, что модели могут быть составлены по различным аспектам и уровням управления. В больших организациях моделирование бизнес процессов выполняется более подробно и многограннее, чем в малых, что связано с большим количеством кросс-функциональных связей.

Конечная цель моделирования бизнес процессов студии декора заключается в том, чтобы добиться улучшения работы. Для этого в ходе анализа основное внимание уделяется повышению ценности результатов процесса и снижению стоимости и времени выполнения действий.

Для достижения поставленной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:

  • анализ литературных источников по выбранной теме;
  • определение структуры в виде моделей;
  • формулирование предложений.

Постановка любой подсистемы управления в компании требует наличия соответствующего регламентирующего документа, который определял бы, как должна функционировать данная подсистема. Особенно это относится к тем управленческим бизнес-процессам, в которых принимают участие несколько подразделений. Для того чтобы все подразделения компании работали слажено в таких бизнес-процессах необходима четкая регламентация этих процессов и контроль за исполнением данных регламентов. Регламент студии декора— это документ, устанавливающий основные правила организации деятельности производства.  

 

1. Описание предприятия

Когда возникает желание изменить свой интерьер, придать ему яркую индивидуальность и целостный гармоничный образ, появляется очень серьезный вопрос, кому же доверить эту непростую задачу?

Где найти высококачественные материалы для декора, ответственных дизайнеров  и опытных мастеров?

Декор студия «Барокко» готова стать для Вас идеальным исполнителем! 

Декорирование – это одно из самых важных направлений в современном дизайне. Наша студия декора оказывает услуги, которые связаны с дизайнерским проектированием и оформлением внутреннего пространства всех типов помещений. Специалисты студии имеют огромный опыт в сфере дизайнерских разработок и при помощи разных техник декорирования, смогут привнести новизну в обыденный интерьер и выделить в нем совершенно новые акценты! Порой не достаточно выдержать дизайн помещения в определенном стиле, мебель и другие предметы интерьера, так же должны быть эксклюзивными. Согласно пожеланиям клиента, студия декора оказывает услуги по подбору мебели и декорированию, а также наши специалисты подберут все необходимые аксессуары, которые не только будут гармонично сочетаться с общей обстановкой, но и дополнять её.

Увеличение спектра услуг и его разнообразие, эффективное управление финансовыми потоками, повышение качества работы с заказчиками, планирование и контроль основных показателей деятельности компании — вот главные цели студии декора, которые указаны на рис. 1.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рис. 1. Дерево целей компании 
 
Принцип, который использует студия при работе с заказом клиента — это минимальные сроки и умеренная цена при достойном качестве изготовляемой работы. Любые параметры  заказа обсуждаемы – адекватная цена, реальные сроки исполнения, любой объем.


На рис. 2. представлена схема подчиненности, подходящая  для малых и средних дизайнерских предприятий.

Рис. 2. Схема подчиненности в студии декора «Барокко»

Функции различных руководителей и подразделения в данной схеме могут совмещаться или выполняться подрядчиками. В табл. 1 описаны те самые функции и конкретные подразделения типографии.

Таблица 1

Описание выполняемых функций основных подразделений

Наименование подразделения

Численность

Кому подчиняется

Основные функции

1

Отдел доставки заказа

3

Старший менеджер

1) полученный товар

2)погруженный товар

3)доставленный товар(оказанная  услуга по доставке)

2

Отдел дизайна

4

Главный дизайнер

1)  оформление приёма заказов;

2) Создание графической части  оригинал-макетов;

3) Формирование отчёта

3

Отдел продаж

5

Начальник отдела по работе с клиентами

  1. Ведение базы данных
  2. Оформление договоров

3) продажа товара.

4

Бухгалтерия

2

Главный бухгалтер

1) ведение отчетности;

2) составление документации;

3) распределение бюджета.

5

Отдел безопасности

2

Начальник  отдела безопасности

1)охрана конфиденциальной  информации

2)охрана предприятия

3)охрана труда


 

Производство — деятельность, направленная на преобразование экономических ресурсов, или факторов производства  для получения необходимых экономическим субъектам товаров и услуг.

Производственный процесс представляет собой совокупность взаимосвязанных трудовых и естественных процессов, направленных на изготовление товара заданного количества, качества и ассортимента в установленные сроки. Производственный процесс на полиграфическом предприятии включает в себя трудовые и естественные процессы и состоит из частичных производственных процессов, которые, в свою очередь, представляют собой совокупность отдельных операций. Таковы состав и структура производственного процесса.

Все производственные процессы в зависимости от их роли в изготовлении продукции делятся на основные, вспомогательные и управленческие.

Основной процесс предназначен для непосредственного изготовления продукции. Он представляет собой совокупность действий от оформления заказа до его изготовления. Основной производственный процесс состоит из частичных основных процессов, каждый из которых охватывает обособленную часть производственного процесса по созданию составных частей готового изделия. 

Вспомогательные процессы должны обеспечивать бесперебойное протекание основного процесса. Их результатом является продукция, услуги и увеличение поступлений денежных средств. К вспомогательным процессам относятся расширение клиентской базы для производства большего количества продукции, обеспечение бесперебойной работы оборудования и т.д.

Управленческие процессы  направлены на обслуживание основных и вспомогательных процессов. В результате выполнения этих процессов не создается какой-либо экономический продукт. Этим управленческие процессы отличаются от основных и вспомогательных. К управленческим процессам относятся процессы материально-технического обеспечения производства, процессы контроля, транспортировки, складирования и т.п

Объединение этих бизнес-процессов образует структуру производственного процесса.  В табл. 2 приведено краткое описание бизнес-процессов.

Таблица 2

Описание бизнес-процессов студии декора

Наименование процесса

Тип

Владелец

Входящие подразделения и должностные лица

1

Процесс доставки заказа

Управленческий

Старший менеджер

Отдел доставки заказа

2

Создание макетов

Основной

Главный дизайнер

Отдел дизайна

3

Процесс оформления заказа

Основной

Менеджер

Отдел приема заявок

4

Бухгалтерский учет

Управленческий

Главный бухгалтер

Бухгалтерия

5

Обеспечение безопасности

Вспомогательный

Начальник  отдела безопасности

Отдел безопасности


 

2. Описание процессов верхнего уровня

Моделирование может быть направлено на решение следующих крупных задач:

1) разграничение зон ответственности  сотрудников и подразделений  компании, разработка должностных  инструкций и процедур;

2) проведение анализа, оценки  и внесения предложений по  совершенствованию деятельности  компании;

3) разработка и внедрение  автоматизированной системы управления  предприятием и ее компонентов;

4) построение и автоматизация  внешних взаимодействий с клиентами — поставщиками, партнерами.

Для решения этих задач главным образом применяются графические модели бизнес-процессов. Описание конкретных бизнес-процессов верхнего уровня изображено на рис. 3.

Процессы управления

 

Процессы развития

 

Основные процессы

 

Имя функции

Вход

Механизм

Управление

Выход

1

1)получение товара со склада

2) погрузка заказа;

3) отвоз заказа  до клиента.

1) товар

2)товар 

3)информация о о пункте  назначения

1) старший менеджер

2)грузчик

3)водитель,автомоблиль

  1. документ
  2. документ
  3. документ

1) полученный товар

2)погруженный товар

3)доставленный товар(оказанная  услуга по доставке)

2

1)  оформление приёма заказов;

2) Создание графической части  оригинал-макетов;

3) Формирование отчёта

1) информация От клиента

2) информация о макете 

3) информация о проделанной  работе; документы.

1)менеджер

2)дизайнер,ПО

3)секретарь

  1. правила оформления заказов
  2. заказ
  3. Правила оформления документов

1)документ о приёме  заказа

2)оригинал-макет

3)отчёт

3

  1. Ведение базы данных
  2. Оформление договоров

3) продажа товара.

  1. информация, полученная от клиента
  2. Информацию от клиентаа

1)менеджер по продажам

2)менеджер по продажам

3)менеджер по продажам

  1. Информация о клиентах
  2. Регламент работы фирмы
  3. Регламент работы фирмы, информация о товаре
  1. заполненная база данных
  2. договор

2)

3) проданный товар

4

1) ведение отчетности;

2) расчёт заработной платы

3) распределение бюджета.

  1. Бухгалтерские проводки
  2. Информация о работниках
  3. Информация о доходах и расходах

1)бухгалтер,ПО

2)бухгалтер,ПО

3)бухгалтер

  1. Правила составления бух.отчетности
  2. Регламент начисления заработной платы
  3. Принцип бюджетирования

1)составленная отчётность

2)расчётная ведомость

3)распределённый бюджет

5

1)охрана конфиденциальной  информации

2)охрана предприятия

3)охрана труда

1) конфиденциальная информация

2)предприятие

3)информация о сотрудниках

1)специалист по безопасности

2)охранник

3)кадровик

1)документы

2) инструкция по охране объекта

3) должностная инструкция инженера по охране труда

1) защищённая  информация

2) охраняемый объект

3) защищённые права сотрудников

Информация о работе Описание процессов работы студии декора