Фирма Лазертаг

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 14:44, курсовая работа

Краткое описание

В современном варианте Lasertag (Лазертаг или Лазертэг) - высокотехногенная игра, происходящая в реальном времени и пространстве. Суть игры состоит в поражении игроков-противников (и, часто еще и специальных интерактивных мишеней - баз) безопасными лазерными выстрелами из бластера-автомата. Собственно "поражение" игрока происходит путем регистрации луча бластера-автомата оппонента специальными датчиками (сенсорами), закрепленными на одежде игрока или на специальном жилете.

Оглавление

Введение. Описание фирмы………………………………….3
Маркетинговая стратегия……………………………………..5
Сведения о конкурентах……………………………………....7
План производства……………………………………………11
Организационный план…………………………………….....14
Кадровая политика………………………………………….....16
Риск и страхование………………………………………….....20
Финансовый план……………………………………………….23
Литература………………………………………………………….

Файлы: 1 файл

biznes_-plan(1).doc

— 366.50 Кб (Скачать)


  1. Введение. Описание фирмы………………………………….3
  2. Маркетинговая стратегия……………………………………..5
  3. Сведения о конкурентах……………………………………....7
  4. План производства……………………………………………11
  5. Организационный план…………………………………….....14
  6. Кадровая политика………………………………………….....16
  7. Риск и страхование………………………………………….....20
  8. Финансовый план……………………………………………….23

Литература………………………………………………………….

 

 

 

1.Введение. Описание фирмы.

В современном варианте Lasertag (Лазертаг или Лазертэг) - высокотехногенная  игра, происходящая в реальном времени  и пространстве. Суть игры состоит в поражении игроков-противников (и, часто еще и специальных интерактивных мишеней - баз) безопасными лазерными выстрелами из бластера-автомата. Собственно "поражение" игрока происходит путем регистрации луча бластера-автомата оппонента специальными датчиками (сенсорами), закрепленными на одежде игрока или на специальном жилете.

В настоящее время  на территории бывшего Советского Союза  наиболее распространены следующие  его разновидности: Q-zar, LaserQuest и LaserBlast, которые принципиально отличаются друг от друга только амуницией и стилем игры.

Внеаренный лазертаг клуб «Zone-B19» специализируется на предоставлении услуг активного отдыха.

Цели:

- Увеличение доли молодежи, регулярно занимающейся физической  культурой и спортом;

- Укрепление здоровья и создание условий для активного занятия спортом граждан России;

- Побуждение молодых  людей к отказу от вредных  привычек;

- Популяризация военно-тактических  видов спорта в России.

Партнерские связи и  социальная активность:

  • LOSERWAR производитель лазертаг оборудования №1 в России е-mail: remik_admin@mail.ru; remo@mail.ru

- Московская компания Гейм-Вектор (ранее - Экста-Элит), поставляющей на российский рынок лазертаговское оборудование систем Q-Zar, Q-2000, Nexus (Zone), Veqtor и Lazer Runner. Контактная информация: г. Москва, Пресненский Вал., 14/1, тел. 8-926-547-50-93; e-mail: abmm@eksta-elit.ru

  • Министерство образования и науки Калужской области
  • Городская управа г. Калуга
  • Управление внутренних дел по Калужской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Маркетинговая  стратегия.

Проведенное в ходе работы исследование в виде социального опроса показало, что в Калуге мало кто знает, о  такой игре, как лазертаг. Было опрошено более 100 человек в возрасте от 16 до ~50 лет со среднемесячным доходом от 5000 до 20000 рублей. Согласно опросу 72% респондентов охотно бы воспользовались услугой (или разрешили своим детям воспользоваться ею). Важнейшим фактором для принятия такого решения было взрослыми: - безопасность игры; подростками и молодежью: интерес и желание попробовать новое.

Кроме этого провели еще одно исследование с использованием крупнейшей социальной сети «В Контакте». Большинству опрошенных (93%) не известно, что собой представляет «Лазертаг». При этом  82%  проголосовали за открытие официального клуба в г. Калуге.

140*0.72=100.8

1500*0.82=1230

1230+100.8=1330- согласны на мою услугу

При графике работы 7 дней в неделю по 12 часов в день и физическом посещении в один день 50 человек ,в месяц к нам придут:

50*30=150, а в год:

150*12=1800

И в среднем наш объем  продаж будет составлять:

50чел* 400руб=20000руб

20000руб* 30дней= 600000руб в месяц

600000руб*12мес=7200000руб в год

 

 

 

 

 

 

Ценовая политика.

Таблица 1  Определение цены продукции

Продукт

Цена

Игровой комплект (будни)

350

Прокат раций

50

Игровой комплект (выходные)

400

Корпоративы (выходные)

6000


Рекламная политика

Реклама будет по ТВ. На одном из популярных каналов стоимость одного дня рекламы около 540рублей, соответственно в месяц на рекламу мы потратим 16197.917руб, а в год 194375руб

 

Товарная политика.

Конкурентоспособность будет определяться качественной организацией игры и ее проведение. Возможность получения адреналина при максимальной безопасности для здоровья человека.

Сбытовая политика.

Стимулирование продаж будет достигаться следующими методами:

- увеличения постоянного  круга клиентов;

- расширение ассортимента  предоставляемых услуг;

- постоянный контроль  качества выполнения услуг.

 

 

 

 

3.Сведения о конкурентах.

Предприятия конкуренты

Сильные и слабые стороны  конкурента

Сильные и слабые стороны  проекта 

1

2

3

 Пейнтбольный клуб  «Рождествено»

Слабые стороны: износ  или поломка оборудования, травмы клиентов,  конкуренция, повышение  налоговой ставки, необходимость спецодежды, дальность стрельбы (100 метров, но в следствие эффекта "рыскания" шара можно не попасть в цель с 10 метров).

Сильные стороны: широко известные в области, зрелищность  боя.

Слабые стороны: износ  или поломка оборудования, повышение  налоговой ставки, трудности со сбытом, недостаток средств при расширении.

Сильные стороны: Дешевизна эксплуатации оборудования, зрелищность и безопасность для зрителей и наблюдателей, отсутствие необходимости игры в защитных костюмах и шлемах, дальность стрельбы (от 150 до 500 метров, в зависимости от типа и модификации оружия)


 

 

Конкурентоспособность услуги

Сравниваемые показатели

Сравнительная оценка с  услугой фирм – конкурентов (моя  услуга: «+» - лучше, «0» - равно, «-» - хуже)

1 продукт:

Пейнтбольный клуб «Рождествено»

1. качество

0

2.экология

0

3.цена

-

4. внешний вид

+

5. безопасность

+




 

SWOT-анализ.

Для того, чтобы успешно выживать в долгосрочной перспективе, организация  должна уметь прогнозировать то, какие  трудности могут возникнуть на её пути в будущем, и то, какие новые возможности могут открыться для неё. Поэтому стратегическое управление, изучая внешнюю среду, концентрирует внимание на выяснении того, какие угрозы и какие возможности таит в себе внешняя среда.

Чтобы успешно справляться с  угрозами и действительно использовать возможности, отнюдь не достаточно только одного знания о них. Можно знать об угрозе, но не иметь возможности противостоять ей и тем самым потерпеть поражение. Также можно знать об открывающихся новых возможностях, но не обладать потенциалом для их использования и, следовательно, не суметь их использовать. Сильные и слабые стороны внутренней среды организации в такой же мере, как угрозы и возможности, определяют условия успешного существования организации. Поэтому стратегическое управление при анализе внутренней среды интересует выявление именно того, какие сильные и слабые стороны имеют отдельные составляющие организации и организация в целом.

Суммируя вышесказанное, можно  констатировать, что анализ среды, как  он проводится в стратегическом управлении, направлен на выявление угроз и возможностей, которые могут возникнуть во внешней среде по отношению к организации, а также сильных и слабых сторон, Которыми обладает организация. Именно для решения этой задачи и разработаны определённые приёмы анализа среды, которые применяются в стратегическом управлении.

Применяемый для анализа среды  метод SWOT является довольно широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды. SWOT является широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды. SWOT - аббревиатура, составленная из первых букв английских слов:

(S) Strengths- сильные стороны организации.

(W) Weaknesses- слабые стороны организации.

(О) Opportunities- возможности организации во внешней среде.

(Т) Threats- угрозы внешней среды для организации.

Применяя метод SWOT, удаётся установить линии связи между силой и слабостью, которые присущи организации и внешними угрозами и возможностями. После того, как составлен конкретный список слабых и сильных сторон организации, а также угроз и возможностей, наступает этап установления связей между ними. Для установления этих связей составляется матрица SWOT.

Вырабатывая стратегии, следует помнить, что возможности и угрозы могут переходить в свою противоположность. Так, неиспользованная возможность может стать угрозой, если её использует конкурент. Или, наоборот, удачно предотвращённая угроза может создать у организации дополнительную сильную сторону в том случае, если конкуренты не устранили эту же угрозу.

Для успешного применения методологии SWOT- анализа окружения организации важно уметь не только вскрыть угрозы и возможности, но и попытаться оценить их с точки зрения того, сколь важным для организации является учёт стратегии её поведения каждой из выявленных угроз и возможностей.

 

Сильные стороны

Слабые стороны

Внутренняя среда

  1. Дешевизна эксплуатации оборудования
  2. Более широкий рынок сбыта
  3. Большая дальность эффективного поражения лазерного оружия
  4. Зрелищность и безопасность для зрителей и наблюдателей
  5. Отсутствие необходимости игры в защитных костюмах и шлемах
  1. Износ или поломка оборудования
  2. Недостаток средств для расширения
  3. Трудности со сбытом
  4. Травмы клиентов
  5. Не окупаемость

Внешняя среда

  1. Нет необходимости арендовать территорию, строить полигон
  2. Наличие разнообразия поставщиков
  1. Сильная конкуренция
  2. Повышение инфляции
  3. Снижение платежеспособности населения
  4. Повышение налоговой ставки

 

 

4. План производства.

Месторасположение и  земля 

Район: Гостиные ряды, ул Карпова. 1 этаж, хороший ремонт ,высота потолков 3,8 м, телефон, интернет. Помещение 17,5 кв.м. Цена 650 руб./м.

Таким образом, 11375руб. в  месяц.

                                                                                                       

 Таблица 2  Обеспеченность земельными площадями (участком)

Источник

Количество

Стоимость в месяц

Стоимость в год

Аренда помещений

17,5  кв.м

11375руб

136500руб




 

Таблица 3 Оборудование, оснастка и инструмент

Наименование, характеристика

Цена

Кол-во

Итого

   

1

2

3

4

МП514К

18 000

10

180000

МП514О

18 000

6

108000

ДРОЗД

17 000

10

170000

АК-74М со складным прикладом 

21 500

4

86000

Контрольная точка LW v3.0

4 000

6

24000

Имитатор Взрывного  Устройства

8000

3

24000

ЗУ (Зарядная станция)

800

10

8000

Базовая аптечка 3.0

3 000

6

18000

Точка радиации

2 500

6

15000

Коллиматорный прицел 1x50

1 200

10

12000

Прицел Optic

1 400

6

8400

Переходник под снайперский  прицел на МП514

600

6

3600

USB-COM переходник

900

2

1800

Рации Midland GXT 650

2 890

15

43350

ИТОГО:

702150

   

Информация о работе Фирма Лазертаг