Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 14:44, курсовая работа
В современном варианте Lasertag (Лазертаг или Лазертэг) - высокотехногенная игра, происходящая в реальном времени и пространстве. Суть игры состоит в поражении игроков-противников (и, часто еще и специальных интерактивных мишеней - баз) безопасными лазерными выстрелами из бластера-автомата. Собственно "поражение" игрока происходит путем регистрации луча бластера-автомата оппонента специальными датчиками (сенсорами), закрепленными на одежде игрока или на специальном жилете.
Введение. Описание фирмы………………………………….3
Маркетинговая стратегия……………………………………..5
Сведения о конкурентах……………………………………....7
План производства……………………………………………11
Организационный план…………………………………….....14
Кадровая политика………………………………………….....16
Риск и страхование………………………………………….....20
Финансовый план……………………………………………….23
Литература………………………………………………………….
Литература……………………………………………………
1.Введение. Описание фирмы.
В современном варианте Lasertag (Лазертаг или Лазертэг) - высокотехногенная игра, происходящая в реальном времени и пространстве. Суть игры состоит в поражении игроков-противников (и, часто еще и специальных интерактивных мишеней - баз) безопасными лазерными выстрелами из бластера-автомата. Собственно "поражение" игрока происходит путем регистрации луча бластера-автомата оппонента специальными датчиками (сенсорами), закрепленными на одежде игрока или на специальном жилете.
В настоящее время на территории бывшего Советского Союза наиболее распространены следующие его разновидности: Q-zar, LaserQuest и LaserBlast, которые принципиально отличаются друг от друга только амуницией и стилем игры.
Внеаренный лазертаг клуб «Zone-B19» специализируется на предоставлении услуг активного отдыха.
Цели:
- Увеличение доли молодежи,
регулярно занимающейся
- Укрепление здоровья и создание условий для активного занятия спортом граждан России;
- Побуждение молодых людей к отказу от вредных привычек;
- Популяризация военно-
Партнерские связи и социальная активность:
- Московская компания Гейм-
2. Маркетинговая стратегия.
Проведенное в ходе работы исследование в виде социального опроса показало, что в Калуге мало кто знает, о такой игре, как лазертаг. Было опрошено более 100 человек в возрасте от 16 до ~50 лет со среднемесячным доходом от 5000 до 20000 рублей. Согласно опросу 72% респондентов охотно бы воспользовались услугой (или разрешили своим детям воспользоваться ею). Важнейшим фактором для принятия такого решения было взрослыми: - безопасность игры; подростками и молодежью: интерес и желание попробовать новое.
Кроме этого провели еще одно исследование с использованием крупнейшей социальной сети «В Контакте». Большинству опрошенных (93%) не известно, что собой представляет «Лазертаг». При этом 82% проголосовали за открытие официального клуба в г. Калуге.
140*0.72=100.8
1500*0.82=1230
1230+100.8=1330- согласны на мою услугу
При графике работы 7 дней в неделю по 12 часов в день и физическом посещении в один день 50 человек ,в месяц к нам придут:
50*30=150, а в год:
150*12=1800
И в среднем наш объем продаж будет составлять:
50чел* 400руб=20000руб
20000руб* 30дней= 600000руб в месяц
600000руб*12мес=7200000руб в
Ценовая политика.
Продукт |
Цена |
Игровой комплект (будни) |
350 |
Прокат раций |
50 |
Игровой комплект (выходные) |
400 |
Корпоративы (выходные) |
6000 |
Рекламная политика
Реклама будет по ТВ. На одном из популярных каналов стоимость одного дня рекламы около 540рублей, соответственно в месяц на рекламу мы потратим 16197.917руб, а в год 194375руб
Товарная политика.
Конкурентоспособность будет определяться качественной организацией игры и ее проведение. Возможность получения адреналина при максимальной безопасности для здоровья человека.
Стимулирование продаж будет достигаться следующими методами:
- увеличения постоянного круга клиентов;
- расширение ассортимента предоставляемых услуг;
- постоянный контроль качества выполнения услуг.
3.Сведения о конкурентах.
Предприятия конкуренты |
Сильные и слабые стороны конкурента |
Сильные и слабые стороны проекта |
1 |
2 |
3 |
Пейнтбольный клуб «Рождествено» |
Слабые стороны: износ или поломка оборудования, травмы клиентов, конкуренция, повышение налоговой ставки, необходимость спецодежды, дальность стрельбы (100 метров, но в следствие эффекта "рыскания" шара можно не попасть в цель с 10 метров). Сильные стороны: широко известные в области, зрелищность боя. |
Слабые стороны: износ или поломка оборудования, повышение налоговой ставки, трудности со сбытом, недостаток средств при расширении. Сильные стороны: Дешевизна эксплуатации оборудования, зрелищность и безопасность для зрителей и наблюдателей, отсутствие необходимости игры в защитных костюмах и шлемах, дальность стрельбы (от 150 до 500 метров, в зависимости от типа и модификации оружия) |
Конкурентоспособность услуги
Сравниваемые показатели |
Сравнительная оценка с услугой фирм – конкурентов (моя услуга: «+» - лучше, «0» - равно, «-» - хуже) |
1 продукт: Пейнтбольный клуб «Рождествено» | |
1. качество |
0 |
2.экология |
0 |
3.цена |
- |
4. внешний вид |
+ |
5. безопасность |
+ |
SWOT-анализ.
Для того, чтобы успешно выживать в долгосрочной перспективе, организация должна уметь прогнозировать то, какие трудности могут возникнуть на её пути в будущем, и то, какие новые возможности могут открыться для неё. Поэтому стратегическое управление, изучая внешнюю среду, концентрирует внимание на выяснении того, какие угрозы и какие возможности таит в себе внешняя среда.
Чтобы успешно справляться с угрозами и действительно использовать возможности, отнюдь не достаточно только одного знания о них. Можно знать об угрозе, но не иметь возможности противостоять ей и тем самым потерпеть поражение. Также можно знать об открывающихся новых возможностях, но не обладать потенциалом для их использования и, следовательно, не суметь их использовать. Сильные и слабые стороны внутренней среды организации в такой же мере, как угрозы и возможности, определяют условия успешного существования организации. Поэтому стратегическое управление при анализе внутренней среды интересует выявление именно того, какие сильные и слабые стороны имеют отдельные составляющие организации и организация в целом.
Суммируя вышесказанное, можно констатировать, что анализ среды, как он проводится в стратегическом управлении, направлен на выявление угроз и возможностей, которые могут возникнуть во внешней среде по отношению к организации, а также сильных и слабых сторон, Которыми обладает организация. Именно для решения этой задачи и разработаны определённые приёмы анализа среды, которые применяются в стратегическом управлении.
Применяемый для анализа среды метод SWOT является довольно широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды. SWOT является широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды. SWOT - аббревиатура, составленная из первых букв английских слов:
(S) Strengths- сильные стороны организации.
(W) Weaknesses- слабые стороны организации.
(О) Opportunities- возможности организации во внешней среде.
(Т) Threats- угрозы внешней среды для организации.
Применяя метод SWOT, удаётся установить линии связи между силой и слабостью, которые присущи организации и внешними угрозами и возможностями. После того, как составлен конкретный список слабых и сильных сторон организации, а также угроз и возможностей, наступает этап установления связей между ними. Для установления этих связей составляется матрица SWOT.
Вырабатывая стратегии, следует помнить, что возможности и угрозы могут переходить в свою противоположность. Так, неиспользованная возможность может стать угрозой, если её использует конкурент. Или, наоборот, удачно предотвращённая угроза может создать у организации дополнительную сильную сторону в том случае, если конкуренты не устранили эту же угрозу.
Для успешного применения методологии SWOT- анализа окружения организации важно уметь не только вскрыть угрозы и возможности, но и попытаться оценить их с точки зрения того, сколь важным для организации является учёт стратегии её поведения каждой из выявленных угроз и возможностей.
Сильные стороны |
Слабые стороны | |
Внутренняя среда |
|
|
Внешняя среда |
|
|
4. План производства.
Месторасположение и земля
Район: Гостиные ряды, ул Карпова. 1 этаж, хороший ремонт ,высота потолков 3,8 м, телефон, интернет. Помещение 17,5 кв.м. Цена 650 руб./м.
Таким образом, 11375руб. в месяц.
Таблица 2 Обеспеченность земельными площадями (участком)
Источник |
Количество |
Стоимость в месяц |
Стоимость в год |
Аренда помещений |
17,5 кв.м |
11375руб |
136500руб |
Таблица 3 Оборудование, оснастка и инструмент
Наименование, характеристика |
Цена |
Кол-во |
Итого | |
1 |
2 |
3 |
4 | |
МП514К |
18 000 |
10 |
180000 | |
МП514О |
18 000 |
6 |
108000 | |
ДРОЗД |
17 000 |
10 |
170000 | |
АК-74М со складным прикладом |
21 500 |
4 |
86000 | |
Контрольная точка LW v3.0 |
4 000 |
6 |
24000 | |
Имитатор Взрывного Устройства |
8000 |
3 |
24000 | |
ЗУ (Зарядная станция) |
800 |
10 |
8000 | |
Базовая аптечка 3.0 |
3 000 |
6 |
18000 | |
Точка радиации |
2 500 |
6 |
15000 | |
Коллиматорный прицел 1x50 |
1 200 |
10 |
12000 | |
Прицел Optic |
1 400 |
6 |
8400 | |
Переходник под снайперский прицел на МП514 |
600 |
6 |
3600 | |
USB-COM переходник |
900 |
2 |
1800 | |
Рации Midland GXT 650 |
2 890 |
15 |
43350 | |
ИТОГО: |
702150 |