Дополнительные средства привлечения покупателей для сайта электронной коммерции

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 14:05, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования
Разработать рекомендации по формированию структуры и интерфейса сайта.
Задачи исследования
Рассмотреть специфику электронной коммерции и электронного рынка
Выделить преимущества и риски выхода компании на электронный рынок
Проанализировать пять успешных интернет–проектов
Классифицировать средства привлечения покупателей на сайт

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Электронная коммерция: понятия, особенности, структура электронного рынка 3
1.1 Специфика электронной коммерции и электронного рынка 3
1.2 Преимущества и риски выхода компании на электронный рынок 3
Выводы по 1 главе 3
Глава 2. Разработка рекомендаций по формированию структуры и интерфейса сайта 3
2.1 Анализ успешных интернет-проектов 3
2.2 Классификация средств привлечения покупателей на сайт 3
Выводы по 2 главе 3
Заключение 3
Список использованной литературы 3