Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 14:05, курсовая работа
Цель исследования
Разработать рекомендации по формированию структуры и интерфейса сайта.
Задачи исследования
Рассмотреть специфику электронной коммерции и электронного рынка 
Выделить преимущества и риски выхода компании на электронный рынок 
Проанализировать пять успешных интернет–проектов 
Классифицировать средства привлечения покупателей на сайт
Введение 3
Глава 1. Электронная  коммерция: понятия, особенности, структура  электронного рынка 3
1.1 Специфика электронной коммерции и электронного рынка 3
1.2 Преимущества  и риски выхода компании на  электронный рынок 3
Выводы по 1 главе 3
Глава 2. Разработка рекомендаций по формированию структуры  и интерфейса сайта 3
2.1 Анализ успешных интернет-проектов 3
2.2 Классификация средств привлечения покупателей на сайт 3
Выводы по 2 главе 3
Заключение 3
Список использованной литературы 3