Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 01:44, курсовая работа
При всем многообразии форм бизнеса существуют основы, обязательные практически для всех областей коммерческой деятельности, опора на которые необходима для своевременной подготовки к потенциальным трудностям и снижения риска предпринимательства.
Введение…………………………………………………………………………. 3
1. Понятие и сущность бизнес-планирования………………..………………...5
1.1. Понятие и значение бизнес-плана……………………………………….5
1.2. Принципы бизнес-планирования……………………...…………………9
1.3. Классификация бизнес-планов…………………………………………..11
1.4. Структура бизнес-плана…………………………………….……………12
2. Характеристика разделов бизнес-плана ТОО «Chicago».…….………….....14
2.1. Характеристика клуба……………………………………………………14
2.2. Описание услуг…………………………………………………………...14
2.3. Оценка уровня конкуренции, анализ сильных и слабых сторон……...15
2.4. Стратегия маркетинга……………………………………………………16
2.5. Производственный план…………………………………………………18
2.6. Организационный план………………………………………………….19
2.7. Финансовый план………………………………………………………...21
2.8. Заключение………………………………………………………………22
3. Совершенствование методики разработки при принятии инвестиционных решений…………………………………………………………………………24
Заключение………………………………….......................................................29
Список использованных источников…………………………………………..31
Приложения……………………………………………………………………...32