Бизнес-план магазина

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 15:49, курсовая работа

Краткое описание

Целью проекта является открытие магазина в городе Томске, где будут предоставлены услуги по продаже товаров для ребятишек разного возраста.

Оглавление

1.Резюме

2.Товары и услуги

3.Производственный план

4.Организационный план

5.Маркетинговый план

6.Финансовый план

Файлы: 1 файл

бизнес - план.doc

— 138.00 Кб (Скачать)

 
 
 
 

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

     Конкуренция

     Сильные и слабые стороны  конкурентов. 

     В районе Иркутского тракта находятся два детских супермаркета, это «Космос» Иркутский тракт 70, и «Бигимот» Иркутский тракт 70. Конкурентами нашему магазину мы считать их не можем, так как в нашем магазине продаются товары, в основном те, которых у них в продаже нет, да и в других супермаркетах тоже их нет. Кое какие книжки можно найти в книжных магазинах, посуду в детских мирах, постельное белье очень редко в некоторых магазинах встречается.

     Плюсы нашего магазина:

     1.Все  товары с символикой «Дисней»  собраны в одном месте.

     2.Даже  самые требовательные покупатели  смогут найти что-нибудь что  придется им по душе.

     3.Отсутствие  аналогов в нашем городе.

     4.Учитывая  что многие подобную продукцию  могут заказать через интернет, все же остается большее число  населения, которые такими услугами пока не пользуются, да и цены в нашем магазине заставят даже тех кто заказывал раньше товары через интернет посетить наш магазин. Ведь удобней прийти и купить, а не ждать заказа несколько недель, да еще и платить за это.

     5. Качество  наших вещей удовлетворит покупателей. 

     Таким образом, конкурентоспособность нашего магазина очень велика. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Реклама

        Для достижения высокой прибыли и привлечения потребителей, нам необходимо сделать хорошую и интересную рекламу.

Наружная  реклама:

         Предоставляет массу возможностей  для того, чтобы донести до  клиентов рекламное сообщение.  Именно поэтому многие предприниматели  в качестве средства передачи  информации выбирают именно наружную  рекламу, особенно в сельской  местности.

Наружная реклама включает разнообразные объявления, размещаемые на:

  • световые табло;
  • рекламных щитах;
  • досках объявлений;
  • специальных тумбах.
  • Кроме того, к наружной рекламе можно отнести и внешнее оформление предприятия. Для многих предприятий, особенно работающих в сфере услуг, красиво оформленные вывески, витрины, указатели могут стать залогом успеха.
 

Приеимущества использования наружной рекламы:

  • такую рекламу нельзя не заметить;
  • достаточно эффективный способ воздействия на целевую аудиторию при относительно невысоких затратах;
  • хорошая возможность для сотрудничества предпринимателей и их поставщиков.

Реклама в  интернете:

        Мы планируем создать собственный  сайт для нашего магазина, с  помощью которого родители могут  не приходя в магазин, просмотреть  каталог товаров, а также сделать заказ в случае, если товар отсутствует на складе. Мы отправим заявку нашим поставщикам и уже в течении 3-4 дней товар будет доставлен в наш магазин. 
 

     Вид рекламы      Цена      Стоимость
     Радио (90с/7р.в день      С с.-6р.      11340
     Баннер 3*6м-1шт      10000      10000
     Итого             31340
 

     В наше время реклама стоит очень  дорого .Поэтому за 5 дней до открытия будет интенсивно идти реклама об открытии и о скидках на первый заказ в день открытия.

     Для этого мы поместим рекламу на радио  «DFM» с номером волны 103.8 MHZ, которое слушает большинство Томичей. А также поставим баннер в районе 4-й поликлиники и остановки «ЦУМ», так как там очень большой поток автомобилей и пешеходов, в результате большое количество людей увидит нашу рекламу.

     Кроме того планируется печать небольших листовок о нашем магазине размером 20*20, которые будут раскладывать по подъездам, в почтовые ящики, а также раздаваться людям на улицах. 

деятельность цена стоимость
Печать  листовок 4000 8000
Оплата  распространителям 0,5 р*1 листовка 2000
Итого   10000
 
 
 
 

                                                            
 
 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Финансовый план 

     Финансовый  план предприятия показывает финансовую осуществимость нового предприятия, прогноз  продаж, и соответствующие ему  производственные затраты.

       Состоят из:

  • Доходы от продажи;
  • Себестоимость реализации продукции, валовая прибыль;
  • Эксплуатационные издержки: заработная плата персоналу;
  • Остаток прибыли до уплаты налогов;
  • Налоги;
  • Чистая прибыль.

     Для составления плана доходов и  расходов необходимо, прежде всего, рассчитать: продажу по месяцам, а также предусматривать все возможные статьи расходов и правильно спланировать их динамику по месяцам. При прогнозируемых общефирменных издержек, следует иметь в виду, что план не содержит заниженных оценок, расходов и если уж ошибаться, то лучше в сторону их завышения.

       Если финансовый план показывает, что даже при таких издержек  можно получить прибыль, значит  предприятие имеет неплохие шансы  на успех. 

Оборудование Кол-во Срок полезного  использования(лет) Цена за 1 шт.(руб) Общая сумма ( руб)
Аренда  помещения

Кассовый  аппарат

Стол

Компьютер

Стеллажи

Тележки

Кондиционер

Телефон

Надувные  игрушки

Ленты, картинки с героями.

1 

1

2

1

25

2

1

1 

2 

14

15  

6

7

5

10

10

8

6 

1 

2

15000р. 

30.000

4.000

15.000

12.000

2000

6000

3000 

5000 

500

15 000 

30 000

8 000

15 000

300 000

4 000

6 000

3 000 

10000 

7000

Итого: 50     398000
 
 
 
 
 
 
 
 

Итого мы имеем:

1.разовые расходы                                                                  1700 000 рублей

2.Постоянные расходы - зарплата работников                 106240

                                        амортизация                              15 000                       

                                         возврат займа                            12000

                                         Итого расходов:                          133240

            Доходы:   

            Выручка  30000*30                                                       900 000 рублей 

НДС         900000*18/118=137288рублей

Вб НДС   900000 – 137288 =  762712 рублей

ВП            762712 – 550000 (с/с)= 212712рублей

П              212712-133240= 79472

Н/п          79472*20/10=15894,4

ЧП           79472-15894,4=63577,6

Рент.        63577,6/900000 * 100% = 7%

С окуп.   1700000/ 60000(ср.Ч.П)=28 месяцев

Из расчетов мы видим, что даже при такой небольшой выручке, как 30 000 рублей, магазин со временем себя окупит и начнет приносить прибыль.

Информация о работе Бизнес-план магазина