Бизнес-план магазина одежды

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 19:13, курсовая работа

Краткое описание

Цель бизнес-плана - открыть новый магазин женской одежды итальянских брендов «Marella», «Stefanel», «Blunauta» в городе Кургана.
Бизнес-план является реализуемым, ЧДД нарастающим итогом 2028,0 тыс. руб., срок окупаемости проекта 3 года. Проект может быть реализован.

Оглавление

Резюме
1 Описание предприятия
2 Анализ внешней и внутренней среды
3 План маркетинга
4 План производства
5 Организационный план
6 Финансовый план
7 Анализ рисков
Список использованной литературы
Приложение

Файлы: 1 файл

Бизнес - план.docx

— 2.17 Мб (Скачать)

 

3 Маркетинговый план

 

Рынок качественной брендовой одежды города Кургана полностью не насыщен, для увеличения продажи одежды необходимо воздействовать на разные группы потребителей с помощью дифференцированного маркетинга. Дифференцированный маркетинг - обращение к различным по своим требованиям сегментам рынка, разнообразие продуктов, способов продажи. В таблице 3 представленная разработка предложения и цен для каждого сегмента рынка.

Дифференцированный  маркетинг учитывает все рыночные сегменты, магазин «Shopping in Italy» сможет предложить одежду практически каждому жителю Кургана из любого сегмента. Это особенно удачно на рынке с однородными китайскими товарами. Маркетинг потребует небольших вложений, он дает возможность завоевать внимание различных клиентов. Свою положительную роль сыграть сервис торгового обслуживания, поставленный на более высоком уровне.

Со стратегией дифференцированного маркетинга придется также подумать над рекламными акциями  и собственно рекламой, так как  магазина «Shopping in Italy» должен утвердиться и дать представления обо всех своих возможностях и выгодах, а значит, реклама будет просто необходима.

Таблица 4 – Разработка предложения и цен для каждого сегмента рынка

Сегментирование рынка женской  одежды

ОПИСАНИЕ СЕГМЕНТОВ

 

 

Консервативная одежда

Традиционная одежда

Современная одежда

Количество населения, %

Количество  продаж, %

 

33

 

26

 

48

 

52

 

19

 

22

Возраст , л.

35-55 лет 

25-49 лет 

18-49 лет

Ценности 

Консервативные ценности, удовлетворены  своим статусом

Традиционные ценности. Активные, занятые, независимые, самоуверенные 

Современные ценности. Активные, занятые, независимые, очень самоуверенные 

Работа 

Имеют работу, карьеру не делают

Ориентированы на семью и работу/карьеру

Ориентированы на семью и работу/карьеру

Доход

Объем свободных средств ограничен 

Доход средний

Высокий доход

Искомые выгоды

Руководствуются ценой, реагируют  на распродажи.

Предпочитают  простоту использования и комфорт.

Не интересуются модой. Ценность определяется ценой, качеством.

Руководствуются качеством, готовы платить  чуть больше Предпочитают традиционный покрой, ищут одежду, которую будут носить длительное время. Интересуются всем новым. Ценность определяется качеством, модой, ценой

Руководствуются модой, одежда служит способом самовыражения.

Предпочитают  новые цвета и стили.

Покупки совершают часто. Ценность определяется модой, качеством, ценой 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

Консервативная одежда

Традиционная одежда

Современная одежда

Ценообразо-вание

Исходя из бюджета.

От 1500 до 3000 рублей.

Умеренное

От 2000 до 5000 рублей

От умеренного до высокого.

От 2000 рублей и выше 5000 тыс.руб.

Товар

Простые стили, ткани 

Традиционные стили итальянских брендов, хорошее качество

Модные, продвинутые стили, больший  выбор, новые цвета итальянских брендов

Подход к представле-нию товара

Ценники «вы сможете сэкономить до», столы с неходовым товаром

Хорошо подобранный ассортимент, коллекции, знающие продавцы

Цветные надписи, манекены, разделение по областям


 

Открытие  нового магазина планируется в 2013 году.

В качестве рекламы по открытию нового магазина мы будет использовать:

1) проведение  промоушен-акции,

2) реклама  на «Русском радио».

 

 

 

Таблица 4 - Расходы  на промоушен-акцию

Период

Январь

2013

Полиграфия, флайер ¼ А4, 4+4, тираж 10500 шт.

6,3

Работа промоуэтеров, тыс. руб.

6,0

Итого за период, тыс. руб.

12,3

Количество контактов, тыс. чел.

10,5

Стоимость контакта, руб.

0,85


 

Промоушен-акции одни из наиболее перспективных направлений рекламы, цель которой - побудить человека к немедленной покупке, здесь и сейчас. Промоушен удовлетворяет потребность человека в получении информации о новом, в желании все пощупать и попробывать. По различным оценкам, в зависимости от категории товара, от 30 до 70 процентов покупок заранее не запланированы. Промо-акции как раз направлены на инициацию таких покупок. В зависимости от цены, правильно выбранного места и времени проведения промоушена происходит увелечение продаж в 3-6 раз. По некоторым категориям товаров в 10 и более…

Временной период размещения рекламы на радио: январь-май.

Целевая аудитория «Русского радио» представлена на рисунке 9, целевая аудитория совпадает  с сегментом клиентов «Shopping in Italy» - женщинами.

Рисунок 9 - Распределение аудитории  по полу

 

Стоимость проката эфирного времени представлена в таблице 5.

 

 

 

Таблица 5 - Стоимость  проката эфирного времени, руб.

Время выхода в эфир

Стоимость 1 секунды проката, руб.

6:00-7:00

37

7:00-10:00

68

10:00-17:00

59

17:00-20:00

65

20:00-22:00

54

22:00-24:00

32,5

24:00-6:00

18


 

Среклм = 37∙1∙30+68∙1∙30+59∙1∙30+65∙1∙30+54∙1∙30+32,5∙1∙18+23∙1∙30=10005 руб.

Таким образом, общая стоимость рекламы на «Русском радио» составит 10005 рублей в месяц.

 

 

4. Производственный план

 

Общие инвестиционные вложения представлены в таблице 6.

Таблица 6 - Общие инвестиционные вложения

Инвестиции

Сумма, тыс. руб.

Покупка помещения (3-комнатной квартиры)

2700,00

Ремонт помещения

290,00

Вывеска

63,40

Торговое оборудование

146,60

ИТОГО, тыс. руб.

3200





 
  Характеристика состава основного и вспомогательного оборудования (таблица 7).

Таблица 7 - Состав основного и вспомогательного оборудования

Наименование

Характеристика

Кол-во, шт.

Цена за ед., руб.

Стоимость, руб.

Ноутбук

DELL INSPIRON 1525 (Pentium Dual- 600Mhz/15.4"/2048Mb/160.0Gb/DVD RW)

1

25 380

25 380

Принтер

HP Color LaserJet 2600n

1

8 600

8 600

Манекен

Торс женский, хром, Италия

2

4 900

9 800

Стойка для одежды

Напольная, хром, на 32 вешалки

2

5 600

11 200

Вешалки

Дерево

60

58

3 480

Напольное зеркало

3

2 500

7 500

Стол

1

2 000

2 000

Стул

2

400

800

Стелаж

1

10 000

10 000

Диван

1

12 600

12 600

Прилавок

1

7 840

7 840

Вывеска

1

11 600

11 600

Светильник

Напольный

3

4600

13 800

Аудиосистема

Creative, 2.0

1

6 000

6 000

Огнетушитель

1

1 000

1 000

Кассовый аппарат

1

15 000

15 000

Итого

82

118 078

146 600


 

В таблице 8 представлены текущие расходы по кварталам на 2013 год.

Таблица 8 - Текущие расходы по кварталам  на 2013 год., тыс. руб.

Статьи расходов

1кв.2013

2 кв.2013

3 кв.2013

4кв.2013

Итого 2013

Закупочная стоимость

120

130

140

170

560

Постоянные расходы, всего:

113

113

113

113

452

Заработная плата персонала

63

63

63

63

252

Налоги с ФОТ

16

16

16

16

64

Хозяйственные расходы

3

3

3

3

12

Коммунальные расходы

12

12

12

12

48

Реклама

15

15

15

15

60

Полная себестоимость

233

243

253

283

1012


 

Прогноз продаж на 5 лет рассчитан в таблице 9.

 

Таблица 9 - Прогноз  продаж на 3 года, тыс. руб.

Наименование

Период

1кв. 2013

2 кв. 2013

3 кв. 2013

4кв. 2013

2013

2013

2014

2015

Итого

Выручка от продажи одежды

120

150

220

380

2980

4800

6200

7500

22350

Выручка от продажи сопутствующих  товаров 

9,6

12

17,6

30,4

238,4

384

496

600

1788

ИТОГО: выручка

129,6

162

237,6

410,4

3218,4

5184

6696

8100

24138


 

 

                                             5. Организационный планбилан магазин одежда

Организационно-правовая форма магазина «Shopping in Italy» ИП. Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации. Согласно действующему законодательству, индивидуальный предприниматель гражданин (физическое лицо) вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

- К предпринимательской деятельности, осуществляемой гражданином без образования юридического лица, применяются правила, регулирующие деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями.

- Индивидуальный предприниматель отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, за исключением имущества, на которое в соответствии с законом не может быть обращено взыскание.

- Он может быть признан несостоятельным (банкротом) по решению суда в случае, если не в состоянии удовлетворить требования кредиторов, связанные с осуществлением им предпринимательской деятельности.

Организационная структура магазина представлена на рисунке 1. Численность работников магазина на 01 октября 2010 года составляет 8 человек.

Рисунок 1 - Организационная  структура магазина «Shopping in Italy»

Организационная структура магазина «Shopping in Italy» является простейшая линейно-функциональной. Сущность линейно-функциональной структуры управления состоит в том, что управляющие воздействия на объект могут передаваться только одним доминантным лицом – руководителем, который получает официальную информацию только от своих, непосредственно ему подчиненных лиц, принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность за его работу перед вышестоящим руководителем.

Данный  тип организационной структуры  управления применяется в условиях функционирования мелких предприятий  с несложным производством при  отсутствии у них, разветвленных  кооперированных связей с поставщиками, потребителями, научными и проектными организациями и т.д.

 

 

6 Финансовый план

 

В данном бизнес-плане предлагается расширить  сеть магазинов женской одежды «Shopping in Italy». Планируется приобрести помещение под магазин на ул. Пушкина г. Кургана. Улица Пушкина постепенно насыщается торговыми магазинами и павильонами, имеет большую проходимость, и в данном случае наиболее выгодно подходит для открытия торговой точки и выбора местоположения магазина.

Источником  финансирования будет собственный  капитал. Площадь помещения вместе со складом включает 100м². Необходимые инвестиционные вложения представлены в таблице 10.

Таблица 10 - Общие инвестиционные вложения

Инвестиции

Сумма, тыс. руб.

Покупка помещения (3-комнатной квартиры)

2700,00

Ремонт помещения

290,00

Вывеска

63,40

Торговое оборудование

146,60

ИТОГО, тыс. руб.

3200





 
В таблице 11 представлены текущие расходы  по кварталам на 2013 год.

Таблица 11 - Текущие расходы по кварталам  на 2013 год., тыс. руб.

Статьи расходов

1кв.2013

2 кв.2013

3 кв.2013

4кв.2013

Итого 2013

Закупочная стоимость

120

130

140

170

560

Постоянные расходы, всего:

113

113

113

113

452

Заработная плата персонала

63

63

63

63

252

Налоги с ФОТ

16

16

16

16

64

Хозяйственные расходы

3

3

3

3

12

Коммунальные расходы

12

12

12

12

48

Реклама

15

15

15

15

60

Прочие расходы

4

4

4

4

16

Полная себестоимость

233

243

253

283

1012

Информация о работе Бизнес-план магазина одежды