Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 19:13, курсовая работа
Цель бизнес-плана - открыть новый магазин женской одежды итальянских брендов «Marella», «Stefanel», «Blunauta» в городе Кургана.
Бизнес-план является реализуемым, ЧДД нарастающим итогом 2028,0 тыс. руб., срок окупаемости проекта 3 года. Проект может быть реализован.
Резюме
1 Описание предприятия 
2 Анализ внешней и внутренней среды
3 План маркетинга
4 План производства
5 Организационный план
6 Финансовый план
7 Анализ рисков
Список использованной литературы
Приложение
 
3 Маркетинговый план
Рынок качественной брендовой одежды города Кургана полностью не насыщен, для увеличения продажи одежды необходимо воздействовать на разные группы потребителей с помощью дифференцированного маркетинга. Дифференцированный маркетинг - обращение к различным по своим требованиям сегментам рынка, разнообразие продуктов, способов продажи. В таблице 3 представленная разработка предложения и цен для каждого сегмента рынка.
Дифференцированный 
маркетинг учитывает все 
Со стратегией дифференцированного маркетинга придется также подумать над рекламными акциями и собственно рекламой, так как магазина «Shopping in Italy» должен утвердиться и дать представления обо всех своих возможностях и выгодах, а значит, реклама будет просто необходима.
Таблица 4 – Разработка предложения и цен для каждого сегмента рынка
Сегментирование рынка женской одежды  | |||
ОПИСАНИЕ СЕГМЕНТОВ  | |||
  | 
  Консервативная одежда  | 
  Традиционная одежда  | 
  Современная одежда  | 
Количество населения, % Количество продаж, %  | 
  
   
 33 
 26  | 
  
   
 48 
 52  | 
  
   
 19 
 22  | 
Возраст , л.  | 
  35-55 лет  | 
  25-49 лет  | 
  18-49 лет  | 
Ценности  | 
  Консервативные ценности, удовлетворены своим статусом  | 
  Традиционные ценности. Активные, занятые, независимые, самоуверенные  | 
  Современные ценности. Активные, занятые, независимые, очень самоуверенные  | 
Работа  | 
  Имеют работу, карьеру не делают  | 
  Ориентированы на семью и работу/карьеру  | 
  Ориентированы на семью и работу/карьеру  | 
Доход  | 
  Объем свободных средств ограничен  | 
  Доход средний  | 
  Высокий доход  | 
Искомые выгоды  | 
  Руководствуются ценой, реагируют на распродажи. Предпочитают простоту использования и комфорт. Не интересуются модой. Ценность определяется ценой, качеством.  | 
  Руководствуются качеством, готовы платить чуть больше Предпочитают традиционный покрой, ищут одежду, которую будут носить длительное время. Интересуются всем новым. Ценность определяется качеством, модой, ценой  | 
  Руководствуются модой, одежда служит способом самовыражения. Предпочитают новые цвета и стили. Покупки совершают часто. Ценность определяется модой, качеством, ценой  | 
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ  | |||
Консервативная одежда  | 
  Традиционная одежда  | 
  Современная одежда  | |
Ценообразо-вание  | 
  Исходя из бюджета. От 1500 до 3000 рублей.  | 
  Умеренное От 2000 до 5000 рублей  | 
  От умеренного до высокого. От 2000 рублей и выше 5000 тыс.руб.  | 
Товар  | 
  Простые стили, ткани  | 
  Традиционные стили итальянских брендов, хорошее качество  | 
  Модные, продвинутые стили, больший выбор, новые цвета итальянских брендов  | 
Подход к представле-нию товара  | 
  Ценники «вы сможете сэкономить до», столы с неходовым товаром  | 
  Хорошо подобранный   | 
  Цветные надписи, манекены, разделение по областям  | 
Открытие нового магазина планируется в 2013 году.
В качестве рекламы по открытию нового магазина мы будет использовать:
1) проведение промоушен-акции,
2) реклама на «Русском радио».
 
Таблица 4 - Расходы на промоушен-акцию
Период  | 
  Январь 2013  | 
Полиграфия, флайер ¼ А4, 4+4, тираж 10500 шт.  | 
  6,3  | 
Работа промоуэтеров, тыс. руб.  | 
  6,0  | 
Итого за период, тыс. руб.  | 
  12,3  | 
Количество контактов, тыс. чел.  | 
  10,5  | 
Стоимость контакта, руб.  | 
  0,85  | 
Промоушен-акции одни из наиболее перспективных направлений рекламы, цель которой - побудить человека к немедленной покупке, здесь и сейчас. Промоушен удовлетворяет потребность человека в получении информации о новом, в желании все пощупать и попробывать. По различным оценкам, в зависимости от категории товара, от 30 до 70 процентов покупок заранее не запланированы. Промо-акции как раз направлены на инициацию таких покупок. В зависимости от цены, правильно выбранного места и времени проведения промоушена происходит увелечение продаж в 3-6 раз. По некоторым категориям товаров в 10 и более…
Временной период размещения рекламы на радио: январь-май.
Целевая аудитория «Русского радио» представлена на рисунке 9, целевая аудитория совпадает с сегментом клиентов «Shopping in Italy» - женщинами.
Стоимость проката эфирного времени представлена в таблице 5.
Таблица 5 - Стоимость проката эфирного времени, руб.
Время выхода в эфир  | 
  Стоимость 1 секунды проката, руб.  | 
6:00-7:00  | 
  37  | 
7:00-10:00  | 
  68  | 
10:00-17:00  | 
  59  | 
17:00-20:00  | 
  65  | 
20:00-22:00  | 
  54  | 
22:00-24:00  | 
  32,5  | 
24:00-6:00  | 
  18  | 
Среклм = 37∙1∙30+68∙1∙30+59∙1∙30+65∙1∙
Таким образом, общая стоимость рекламы на «Русском радио» составит 10005 рублей в месяц.
 
4. Производственный план
Общие инвестиционные вложения представлены в таблице 6.
Таблица 6 - Общие инвестиционные вложения
Инвестиции  | 
  Сумма, тыс. руб.  | 
Покупка помещения (3-комнатной квартиры)  | 
  2700,00  | 
Ремонт помещения  | 
  290,00  | 
Вывеска  | 
  63,40  | 
Торговое оборудование  | 
  146,60  | 
ИТОГО, тыс. руб.  | 
  3200  | 
 
  Характеристика состава основного 
и вспомогательного оборудования (таблица 
7).
Таблица 7 - Состав основного и вспомогательного оборудования
Наименование  | 
  Характеристика  | 
  Кол-во, шт.  | 
  Цена за ед., руб.  | 
  Стоимость, руб.  | 
Ноутбук  | 
  DELL INSPIRON 1525 (Pentium Dual- 600Mhz/15.4"/2048Mb/160.0Gb/  | 
  1  | 
  25 380  | 
  25 380  | 
Принтер  | 
  HP Color LaserJet 2600n  | 
  1  | 
  8 600  | 
  8 600  | 
Манекен  | 
  Торс женский, хром, Италия  | 
  2  | 
  4 900  | 
  9 800  | 
Стойка для одежды  | 
  Напольная, хром, на 32 вешалки  | 
  2  | 
  5 600  | 
  11 200  | 
Вешалки  | 
  Дерево  | 
  60  | 
  58  | 
  3 480  | 
Напольное зеркало  | 
  –  | 
  3  | 
  2 500  | 
  7 500  | 
Стол  | 
  –  | 
  1  | 
  2 000  | 
  2 000  | 
Стул  | 
  –  | 
  2  | 
  400  | 
  800  | 
Стелаж  | 
  –  | 
  1  | 
  10 000  | 
  10 000  | 
Диван  | 
  –  | 
  1  | 
  12 600  | 
  12 600  | 
Прилавок  | 
  –  | 
  1  | 
  7 840  | 
  7 840  | 
Вывеска  | 
  –  | 
  1  | 
  11 600  | 
  11 600  | 
Светильник  | 
  Напольный  | 
  3  | 
  4600  | 
  13 800  | 
Аудиосистема  | 
  Creative, 2.0  | 
  1  | 
  6 000  | 
  6 000  | 
Огнетушитель  | 
  –  | 
  1  | 
  1 000  | 
  1 000  | 
Кассовый аппарат  | 
  –  | 
  1  | 
  15 000  | 
  15 000  | 
Итого  | 
  –  | 
  82  | 
  118 078  | 
  146 600  | 
В таблице 8 представлены текущие расходы по кварталам на 2013 год.
Таблица 8 - Текущие расходы по кварталам на 2013 год., тыс. руб.
Статьи расходов  | 
  1кв.2013  | 
  2 кв.2013  | 
  3 кв.2013  | 
  4кв.2013  | 
  Итого 2013  | 
Закупочная стоимость  | 
  120  | 
  130  | 
  140  | 
  170  | 
  560  | 
Постоянные расходы, всего:  | 
  113  | 
  113  | 
  113  | 
  113  | 
  452  | 
Заработная плата персонала  | 
  63  | 
  63  | 
  63  | 
  63  | 
  252  | 
Налоги с ФОТ  | 
  16  | 
  16  | 
  16  | 
  16  | 
  64  | 
Хозяйственные расходы  | 
  3  | 
  3  | 
  3  | 
  3  | 
  12  | 
Коммунальные расходы  | 
  12  | 
  12  | 
  12  | 
  12  | 
  48  | 
Реклама  | 
  15  | 
  15  | 
  15  | 
  15  | 
  60  | 
Полная себестоимость  | 
  233  | 
  243  | 
  253  | 
  283  | 
  1012  | 
Прогноз продаж на 5 лет рассчитан в таблице 9.
Таблица 9 - Прогноз продаж на 3 года, тыс. руб.
Наименование  | 
  Период  | ||||||||
1кв. 2013  | 
  2 кв. 2013  | 
  3 кв. 2013  | 
  4кв. 2013  | 
  2013  | 
  2013  | 
  2014  | 
  2015  | 
  Итого  | |
Выручка от продажи одежды  | 
  120  | 
  150  | 
  220  | 
  380  | 
  2980  | 
  4800  | 
  6200  | 
  7500  | 
  22350  | 
Выручка от продажи сопутствующих товаров  | 
  9,6  | 
  12  | 
  17,6  | 
  30,4  | 
  238,4  | 
  384  | 
  496  | 
  600  | 
  1788  | 
ИТОГО: выручка  | 
  129,6  | 
  162  | 
  237,6  | 
  410,4  | 
  3218,4  | 
  5184  | 
  6696  | 
  8100  | 
  24138  | 
 
                              
Организационно-правовая форма магазина «Shopping in Italy» ИП. Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации. Согласно действующему законодательству, индивидуальный предприниматель гражданин (физическое лицо) вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
- К предпринимательской деятельности, осуществляемой гражданином без образования юридического лица, применяются правила, регулирующие деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями.
- Индивидуальный предприниматель отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, за исключением имущества, на которое в соответствии с законом не может быть обращено взыскание.
- Он может быть признан несостоятельным (банкротом) по решению суда в случае, если не в состоянии удовлетворить требования кредиторов, связанные с осуществлением им предпринимательской деятельности.
Организационная структура магазина представлена на рисунке 1. Численность работников магазина на 01 октября 2010 года составляет 8 человек.
Рисунок 1 - Организационная структура магазина «Shopping in Italy»
Организационная структура магазина «Shopping in Italy» является простейшая линейно-функциональной. Сущность линейно-функциональной структуры управления состоит в том, что управляющие воздействия на объект могут передаваться только одним доминантным лицом – руководителем, который получает официальную информацию только от своих, непосредственно ему подчиненных лиц, принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность за его работу перед вышестоящим руководителем.
Данный тип организационной структуры управления применяется в условиях функционирования мелких предприятий с несложным производством при отсутствии у них, разветвленных кооперированных связей с поставщиками, потребителями, научными и проектными организациями и т.д.
 
6 Финансовый план
В данном бизнес-плане предлагается расширить сеть магазинов женской одежды «Shopping in Italy». Планируется приобрести помещение под магазин на ул. Пушкина г. Кургана. Улица Пушкина постепенно насыщается торговыми магазинами и павильонами, имеет большую проходимость, и в данном случае наиболее выгодно подходит для открытия торговой точки и выбора местоположения магазина.
Источником финансирования будет собственный капитал. Площадь помещения вместе со складом включает 100м². Необходимые инвестиционные вложения представлены в таблице 10.
Таблица 10 - Общие инвестиционные вложения
Инвестиции  | 
  Сумма, тыс. руб.  | 
Покупка помещения (3-комнатной квартиры)  | 
  2700,00  | 
Ремонт помещения  | 
  290,00  | 
Вывеска  | 
  63,40  | 
Торговое оборудование  | 
  146,60  | 
ИТОГО, тыс. руб.  | 
  3200  | 
 
В таблице 11 представлены текущие расходы 
по кварталам на 2013 год.
Таблица 11 - Текущие расходы по кварталам на 2013 год., тыс. руб.
Статьи расходов  | 
  1кв.2013  | 
  2 кв.2013  | 
  3 кв.2013  | 
  4кв.2013  | 
  Итого 2013  | 
Закупочная стоимость  | 
  120  | 
  130  | 
  140  | 
  170  | 
  560  | 
Постоянные расходы, всего:  | 
  113  | 
  113  | 
  113  | 
  113  | 
  452  | 
Заработная плата персонала  | 
  63  | 
  63  | 
  63  | 
  63  | 
  252  | 
Налоги с ФОТ  | 
  16  | 
  16  | 
  16  | 
  16  | 
  64  | 
Хозяйственные расходы  | 
  3  | 
  3  | 
  3  | 
  3  | 
  12  | 
Коммунальные расходы  | 
  12  | 
  12  | 
  12  | 
  12  | 
  48  | 
Реклама  | 
  15  | 
  15  | 
  15  | 
  15  | 
  60  | 
Прочие расходы  | 
  4  | 
  4  | 
  4  | 
  4  | 
  16  | 
Полная себестоимость  | 
  233  | 
  243  | 
  253  | 
  283  | 
  1012  |