Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 12:17, курсовая работа
Коммерческий Банк “Коммерческий” (Открытое акционерное общество), именуемый в дальнейшем «Банк», создан в результате преобразования Коммерческого Банка «Коммерческий» (Общество с ограниченной ответственностью), регистрационный номер 2222, в открытое акционерное общество, и является его правопреемником (протокол общего собрания участников № 176 от 15 июля 200Х г.).
Учетно-операционное Управление
имеет структурные
4.7 Управление анализа и планирования
Управление осуществляет постановку стратегического управления в Банке: анализ внешней (макроэкономический, конкурентной среды) и внутренней среды, прогнозирование, позиционирование, формирование целей, разработку задач Банка и его структурных подразделений для достижения этих целей, разработку стратегии развития, среднесрочных и краткосрочных планов развития Банка, бизнес-планирование.
Управление составляет совместно с Управлением бухгалтерского учета и отчетности регулярную отчетность Банка, проводит финансовый анализ направлений деятельности Банка, готовит материалы по управленческому учету, оказывает информационно-справочные услуги подразделениям Банка и клиентам.
4.8 Управление платежных средств
Управление Платежных
Средств – структурное
Управление платежных
средств имеет структурные
4.9 Управление ресурсов (казначейство)
Казначейство осуществляет оптимальное управление свободными средствами Банка на межбанковском кредитно-депозитном и конверсионном рынках при обеспечении соблюдения позиции ликвидности и лимита открытой валютной позиции Банка. Управление проводит анализ доходности различных финансовых инструментов и операций с ними, ведет первичный бухгалтерский учет операций, проводимых Управлением, разрабатывает необходимую для проведения операций документацию.
Отдел ценных бумаг и депозитов Управления осуществляет деятельность на биржевом и внебиржевом рынках ценных бумаг, учет и хранение ценных бумаг клиентов Банка и собственных ценных бумаг, обеспечивает эффективное и надежное размещение финансовых средств.
Управление ресурсов (казначейство) имеет структурные подразделения:
4.10 Управление кассовых операций
Управление кассовых операций осуществляет кассовые операции, инкассацию денежных и других ценностей в соответствии с Уставом Банка, Положением об управлении, в своей деятельности руководствуется положением ЦБ РФ № 56 от 25.03.1997 г. «О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории Российской Федерации» и иными нормативными документами.
Управление кассовых
операций имеет структурные
4.11 Управление инкассации
Основными функциями и задачами Управления инкассации являются:
4.12 Управление по работе с филиалами
Управление курирует филиалы и дополнительные офисы Банка в части общего надзора за их деятельностью, ведет материалы по деятельности филиалов, разрабатывает методические пособия, нормативные документы, предложения по оформлению доверенностей для руководителей филиалов, доводит до руководителей филиалов и дополнительных офисов, в части их касающейся, решения Правления, приказы и распоряжения руководства Банка.
Управление имеет
4.13 Операционное Управление
Управление осуществляет операционное обслуживание клиентов по безналичным операциям, формирует полную и достоверную информацию о состоянии расчетных, текущих и других счетов Банка, имеет структурные подразделения:
4.14 Депозитарий
Депозитарий осуществляет следующие функции:
4.15 Управление Делами
Управление Делами организует работу с персоналом - подбор и тестирование персонала, обучение, тренинги, повышение квалификации. Организует работу канцелярии и секретариата, имеет соответствующие структурные подразделения:
4.16 Административно-хозяйственное Управление
Административно – хозяйственное Управление отвечает за надлежащее функционирование помещений Банка (электро- и водоснабжение, телефонизация, отопление, вентиляция и прочее), осуществляет закупку и распределение необходимого оборудования, канцтоваров, расходных материалов, производит ремонтные и другие вспомогательные работы.
Административно – хозяйственное
Управление имеет структурные
4.17 Управление банковских технологий
Управление банковских технологий занимается изучением, разработкой и внедрением новейших банковских технологий с использованием современных каналов связи и обеспечением высокой степени защиты передаваемой информации (электронные услуги клиентам, эквайринг, Интернет-эквайринг, и т.д.), а также анализом и методологической разработкой технологических процессов, координацией и контролем за соблюдением подразделениями требований технологических и организационных документов, организацией работы по внедрению технологических решений.
Структурные подразделения Управления:
4. 18 Центр информационных технологий
Центр обеспечивает бесперебойное функционирование компьютерной, коммуникационной и другой электронной техники Банка, работоспособность основной автоматизированной системы Банка, разрабатывает специальные программные продукты для обеспечения работы Банка, обеспечивает безопасность и защиту информационных потоков от несанкционированного доступа, внедряет новые программные продукты, создает и поддерживает единую компьютерную сеть Банка.
Управление автоматизации
имеет структурные
4.19 Процессинговый центр
Процессинговый центр осуществляет техническую поддержку операций с пластиковыми картами, отвечает за эксплуатацию серверного и специального оборудования, задействованного в обслуживании пластиковых карт (в процессинге), эксплуатацию программного обеспечения процессинга; осуществляет эксплуатацию терминальной сети процессинга, участвует в развитии процессинга, в соответствии с техническими заданиями подразделений Банка разрабатывает программное обеспечение для нужд процессинга, терминальное программное обеспечение, участвует в работах по сертификации программного обеспечения в платежных системах.
Имеет структурные подразделения:
4.20 Юридическое Управление
Юридическое Управление обеспечивает разработку и совершенствование договорной базы Банка, внутренних документов Банка, отслеживает текущие изменения законодательства и нормативных актов Центрального банка Российской Федерации относительно банковской деятельности с оперативным доведением изменений до всех служб Банка, ведет претензионно-исковую работу по защите интересов Банка, обеспечивает законность и оптимальность решений, принимаемых руководством Банка, консультирует клиентов и контрагентов Банка по вопросам банковского законодательства и осуществления банковских операций, контролирует формирование документов в юридических и кредитных делах клиентов Банка.
4.21 Квалификация персонала
Руководство Банка отвечает квалификационным требованиям, предъявляемым Центральным банком Российской Федерации.
Специалисты Банка имеют необходимое образование и опыт работы в банковских структурах.
Общее количество сотрудников
Банка на сегодняшний день составляет
х человек. Сотрудники Банка имеют
высокий образовательный
Специалисты отдела информационных технологий, технического и юридического отделов Банка и его филиалов полностью отвечают необходимым квалификационным требованиям, имеют высшее специализированное образование. Из работающих специалистов Банка 3-е имеют ученую степень кандидата наук и 2-е обучаются в аспирантуре.