Бизнес- план предприятия ИП прачечная "Чистюля"

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2015 в 01:45, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного инвестиционного проекта является:
• удовлетворение потребности в услугах по стирке и глажке белья;
• получение прибыли от предоставления услуг по стирке и глажке белья.
Цели разработки бизнес-плана:
• обоснование эффективности открытия прачечной;
• определение коммерческой эффективности проекта.

Оглавление

Резюме........................................................................................................................3
1. Общая характеристика отрасли, предприятия, продукции...............................4
1.1. Описание отрасли..............................................................................................4
1.2. Общая характеристика предприятия..................................................................6
1.3. Характеристика продукции...............................................................................7
2. Анализ рынка и основных конкурентов.................................................................. 9
2.1.Определение спроса.................................................................................................9
2.2. Выбор целевого сегмента..................................................................................11
2.3.Анализ конкурентов............................................................................................12
2.4. Оценка привлекательности сегментов рынка.......................................14
3. План производства...................................................................... ……………...16
3.1. Земельный участок ................................................................. ………………16
3.2. Сырье и основные производственные фонды...............................................17
4. Организационный план..........................................................................................21
4.1. Деловое расписание............................................................................................... 21
4.2. Организационная структура предприятия.......................................................21
4.3. Штатное расписание...........................................................................................22
5. План маркетинга.............................................................................................23
5.1. Методы ценообразования...................................................................................23
5.2.Каналы распространения ..................................................................................24
5.3.Методы стимулирования сбыта.........................................................................24
6. План по рискам.......................................................................................................25
6.1. Методы учета проектных рисков......................................................................25
6.2. Определение ставки дисконта............................................................................27
6.3.Анализ чувствительности проекта.....................................................................27
6.4.Мероприятия по снижению рисков .....................................................................28
7. Финансовый план...................................................................................................28
7.1 Источник финансирования...............................................................................28
7.2 Анализ показателей финансовой эффективности проекта...............................28
7.3Коммерческая эффективность..............................................................................30
7.4Анализ отчета о прибыли....................................................................................31
7.5. Анализ балансового отчета............................................................................32
7.6. Анализ отчета о движении денежных средств..........................................32
7.7.График безубыточности.............................................................................33
7.8. Бюджетная эффективность ..................................................................................34
Список используемых источников...........................................................................35

Файлы: 1 файл

Прачечная бизнес-план.docx

— 915.63 Кб (Скачать)

 

При предоставлении услуг прачечной деятельность осуществляется  без посредников, напрямую с сотрудниками прачечной.

рис. 3 Одноуровневая схема

 

5.3.Методы стимулирования  сбыта

Для рекламы прачечной будем использовать листовки. Их можно сделать в креативном агентстве «Неко», которое предоставляет услуги оперативной полиграфии. Листовки - от 25 коп./шт. (тираж от 1000 шт.)

Для рекламы прачечной будем использовать печать в газете "ProГород", так как данная газета наиболее популярна в Казани.

Стоимость размещения строчных объявлений в "ProГород Казань":

Услуги (объявления в рубрики: грузоперевозки, обустройство жилья, вся недвижимость, ремонт бытовой техники, юр.услуги.) 
0-30 символов......................................300 руб.

31-60 символов....................................370 руб. 
61-90 символов....................................440 руб. 
91-120 символов..................................510 руб. 
121-150 символов................................580 руб.

 

Повышающие коэффициенты 
Одно слово ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ..35 руб 
Выделение цветом...........................................................3 
Выделение рамкой...........................................................2 
Выделение кругом............................................................2 
Выделение кругом(номер телефона)...........................1.5 
Выделение жирным шрифтом(заглавными буквами)....1

 

Так же существует система скидок:  
4 выхода..............................................15%

12 выходов..........................................20%

27 выходов..........................................25%

 

В дальнейшем планируется создание собственного сайта. Сайт можно заказать в компании Megagroup. Стоимость сайта с уникальным дизайном из каталога 8950 руб. В цену входит:

-Уникальный дизайн сайта - гарантия

-Внесение в дизайн элементов Вашего фирменного стиля (цвета, логотип)

-Домен для сайта и почты вида RU и др.

-Хостинг + CMS на 1 год бесплатно

-Консультации по телефону и E-Mail

-Регистрация в поисковых системах

 

6. План по рискам.

6.1. Методы учета проектных рисков.

Значение этого раздела состоит в оценке опасности того, что цели, поставленные в бизнес-плане, могут быть не достигнуты полностью или частично. Риски проекта – это возможные изменения ключевых параметров проекта, влияющие на эффективность проекта.

Существует несколько подходов к определению критерия количественной оценки риска. Основные из них следующие: статистический метод оценки, который основан на методах математической статистики – дисперсии, стандартного отклонения, коэффициента вариации; метод постадийной оценки риска на основе экспертных оценок; метод отклонений; анализ чувствительности; анализ сценариев; метод ставки процента с поправкой на риск, комбинированный метод.

Экспертный анализ рисков применяется на начальных этапах работы с проектом, в случае если объем исходной информации является недостаточным для количественной оценки эффективности и рисков проекта.

Все возможные риски были проанализированы с учётом оценки эксперта и определена средняя величина вероятности наступления рисков. Разработчик проекта провела ранговый анализ всех рисков:

«ранг 1» – присваивается рискам, которые могут оказать максимальное воздействие на эффективность проекта;

 «ранг 2» – соответствует промежуточному значению между первым и третьим рангом.

«ранг 3» – присваивается наименее существенным для проекта рискам;

Далее была проведена процедура взвешивания. В результате расчётов были получены удельные веса для показателей:

 «ранга 1»  –  0,5/1 = 0,5;

«ранга 2» – 0,3/7 = 0,043;

«ранга 3» – 0,2/5 = 0,04.

Используя полученные значения удельных весов и средних значений вероятностей осуществления рисков, определяем интегральные значения степени рисков в процентах. Расчёт представлен в таблице 9.

 

Анализ проектных рисков

Таблица 9

 

Виды рисков

Оценка эксперта

Ранг

Вес

Величина рисков, %

Подготовительная стадия

1. непредвиденные затраты

50

2

0,043

2,15

2. форс-мажор

25

1

0,5

12,5

Итого: подготовительная стадия

14,65

Стадия функционирования

А) Финансово-экономические риски

1. неудовлетворенность потребителей  качеством нашей продукции

25

2

0,043

1,075

2. рост налогов

50

2

0,043

2,15

3. рост инфляции 

25

2

0,043

1,075

4. нестабильность экономической  ситуации в России

25

3

0,04

0,96

Б) Социальные риски

1. квалификация кадров

0

3

0,04

0

2. низкий уровень заработной платы

25

3

0,04

1

3. отношение властей

25

2

0,043

1,075

4. колебания, нестабильность спроса  на продукцию

50

2

0,043

2,15

В) коммерческие риски

1. нестабильность  поставок сырья

50

3

0,04

2

Г) нормативно-законодательные и политические риски

1. риск отзыва санит-эпидемиолог-го заключения

50

2

0,043

2,15

2. принятие законов, ущемляющих права  производителей

25

3

0,04

1

Итого: функциональная стадия

14,635

Итого по проекту

29,285


 

6.2. Определение ставки дисконта

 

Для учета риска по проекту в целом целесообразно применить в финансовых расчетах ставку дисконтирования с поправкой на риск. Коэффициент дисконтирования, учитывающий риски при реализации проекта, определятся по формуле:

        (1);

         (2),

где r – ставка рефинансирования, установленная ЦБ РФ (8,25%);

i – объявленный  правительством РФ на текущий  год темп инфляции (8%);

Р – величина рисков (   %).

- безрисковая ставка.

=(1+8,25/100)/(1+8/100) – 1= 0,0023

d = 0,0023+ 29,285/100= 0,295 %

6.3. Анализ чувствительности  проекта

Анализ чувствительности проводится с целью выявления таких значений, при которых  возникнут изменения какого – либо  параметра.

В данной работе проводится однопараметрический и двухпараметрический анализ чувствительности.

Двухпараметрический анализ чувствительности позволяет увидеть, как будет изменяться эффективность данного проекта в результате изменения двух параметров:

- уровень  цен на реализуемую продукцию, %;

- уровень  объема производства, %.

 

 Результирующий показатель: NPV для полных инвестиционных затрат.

Данный анализ показал, что при уменьшении уровня объема производства на 10%, и уровня цен на реализуемую продукцию на 10% проект становится неэффективным, т.е. NPV < 0. Из этого следует, что кафе «Блинная сказка» необходимо поддерживать соответствующий уровень объёма производства (не ниже 100%) и уровень цен на реализуемую продукцию (также не ниже 100%). Следовательно, руководству предприятия необходимо придерживаться стратегии управления, представленной в настоящем бизнес-плане (графики одно- и двухпараметрического анализа чувствительности представлены в Приложении

 

 

6.4. Мероприятия по снижению рисков.

В целях снижения проектных рисков предусматриваются следующие мероприятия:

        - продолжение исследований рынка, изучение и анализ конкурентов  для сохранения конкурентной  позиции предприятия на рынке;

        - заключение договоров по страхованию  деятельности предприятия в результате  осуществления проектных рисков;

       -рассмотрение аспекты отношений  с местными властями, в целях  избежание непредвиденных затрат.

 

 


Информация о работе Бизнес- план предприятия ИП прачечная "Чистюля"