Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2015 в 10:20, курсовая работа
Основная идея проекта – создание и продвижение страусиной фермы, специализирующейся на товарном страусоводстве (производство конечной продукции: мясо, кожа, яйца, перья, а также жир, используемый в парфюмерной промышленности).
На данном рынке потребители мало осведомлены о наличии продукта, а также о его свойствах. Как всякий товар, относящийся к высокой ценовой категории, страусиное мясо, кожа, яйца, перья требуют особенного подхода к маркетинговому продвижению, делающему упор на соотнесении статуса товара статусу его покупателя.
В результате успешной реализации данного проекта:
1) будет организован выпуск экзотического вида продукции;
2) в деревне Афонино будут организованы дополнительные рабочие места;
3) будут удовлетворены потребности жителей Нижнего Новгорода и Нижегородской области в экзотической продукции и услугах.
Резюме 3
1. Описание товара 5
2. Исследование и анализ рынка 9
3. Экономика предприятия 13
4. Маркетинговый план 15
5. Производственный план 18
6. Организационный план 23
7. Юридический план 26
8. Оценка риска 27
9. Финансовый план 29
10. Стратегия финансирования 36