Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 09:02, курсовая работа
Бизнес - план является фундаментом для открывающегося предприятия и направляющим началом для уже действующего предприятия.
Введение………………………………………………………………….……3
Маркетинговый план ……………………………………………………..4
Организационный план………………….…………………………….....6
Маркетинговый план……………………………………………..………15
Финансовый план……………………………………...………………….17
Оценка рисков……………………………………………………………..20
Заключение……………………………………………………...…………....22
Список использованных источников……………………..……………..…23
Установим ограничения – не более 5 человек. Если количество человек превышает установленного значения – действует двойной тариф.
Допустим, что среднее количество отработанных дней в месяц – 20, а рабочее время – 6 - 8 часов в день. Тогда количество часов составит 160, из них 100 часов – клиенты до 5 человек, а остальные 60 – клиенты компанией свыше 5 человек. Услугами массажиста пользуются 2 раза в неделю, парильщика – 3 раза, а косметолога – 4 раза.
Средняя прибыль в месяц – 168 тыс. руб/мес.; в год – 2016000 рублей.
Постоянные затраты:
Заработная плата |
14000 руб.мес |
Заработная плата массажиста - парильщика |
6000 руб.мес |
Заработная плата косметолога |
4800 руб.мес |
Налог на прибыль |
19000 руб.мес |
Оплата за коммунальные услуги |
20000 руб.мес |
Итого |
63800 руб.мес |
Переменные затраты:
реклама |
200000 руб.год |
Смена аксессуаров |
100000 руб.год |
Итого |
300000 руб.год |
Рентабельность проекта:
постоянные затраты составляют 63800 рублей
переменные 300000 рублей
Рассчитаем суммарные затраты:
;
Чистая прибыль составит:
= Выручка - ;
Составим график рентабильности:
выручка
издержки
зона убыточности
постоянные издержки
переменные издержки
V,час .
20 40 60 80
Итого: 3485000 млн.руб необходимо
для старта (помещение является активом
и может быть в любой момент продано).
Как показывают расчёты, окупаемость сауны
составляет порядка двух лет.
Оценка рисков
Выбранная сфера бизнеса относится к хорошо освоенной области предпринимательства. Поэтому степень риска, связанную с неудачей, мы относим к среднему уровню.
Виды риска, которым подвержена наша деятельность и мероприятия по их устранению:
1. Сбой в поставке оборудования и косметических средств - на этот случай организация имеет по одному дополнительному поставщику, с которым предварительно уже были заключены договора на экстренную поставку при таком роде случаях. Для этого еще помимо текущего запаса фирма будет иметь страховой запас материалов, который обеспечивает бесперебойную работу производства в случае задержки очередной партии оборудования и косметический средств.
2. Нарушения в работе
оборудования - при небольшой поломке
неполадка сразу же
3. Неудовлетворительное качество оборудования и косметических средств - при этом «товар» возвращается обратно поставщику, предъявляется претензия и заключается договор об экстренной поставке товара соответствующего качества.
4. Допущенный брак - при
незначительном браке
5. Появление дополнительных
конкурентов — в этом случае
мы усилим рекламу нашей
6. Пожар, хищение - на этот случай застрахуем нашу фирму в страховой фирме.
7. Изменение спроса - усилим маркетинговые исследования, будем искать новую долю рынка.
Метод экспертных оценок значимости факторов
№ п.п. |
Наименование фактора |
Эксперты |
Сумма оценок | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1. |
Риски, связанные с оказанием услуг |
16 |
14 |
12 |
15 |
14 |
71 |
2. |
Сырьевые факторы (наличие необходимых материалов) |
11 |
15 |
14 |
16 |
10 |
66 |
3. |
Действия конкурентов- |
13 |
13 |
9 |
12 |
16 |
63 |
4. |
Трудовые факторы (наличие персонала для оказания тех или иных услуг) |
12 |
16 |
10 |
11 |
15 |
64 |
5. |
Спрос на услуги |
14 |
8 |
15 |
13 |
12 |
62 |
6. |
Конкурентоспособность организации |
15 |
10 |
16 |
10 |
1 |
52 |
7. |
Действия конкурентов- |
7 |
12 |
13 |
8 |
8 |
48 |
8. |
Общеэкономическая ситуация в регионе |
9 |
2 |
8 |
14 |
13 |
46 |
9. |
Производственные факторы |
10 |
9 |
5 |
5 |
11 |
40 |
10. |
Действия потребителей (возможность потребителей снижать цену) |
8 |
3 |
11 |
9 |
9 |
40 |
11. |
Переменные расходы на производство товара |
4 |
7 |
7 |
7 |
5 |
30 |
12. |
Рыночная цена оказания услуг |
2 |
11 |
1 |
2 |
7 |
23 |
Заключение
Организация «33 удовольствия» занимается оказанием косметических и релаксационных услуг, что на сегодняшний момент является перспективным и доходным делом.
Услуги сауны выгодно отличают от услуг конкурентов следующие показатели: не высокие цены и высокое качество работы, возможность выбора оказания услуг, а также немаловажным фактором является индивидуальный подход к каждому клиенту и учет особенностей пожеланий клиента. Первые 2 года организация планирует работать по установленным на данный момент ценам без премиальных выплат персоналу . Планируемый объем сбыта обеспечит высокий уровень прибыли. Тогда мы сможет повысить заработную плату и выплачивать премии персоналу за хорошую добросовестную работу.
Все услуги разработаны с учетом пожеланий наших клиентов и отражают современные тенденции косметической индустрии.
Список используемой литературы
1. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник, изд. 2-е, испр. И доп. – М.: Академический Проект, 2006 – 528с.
2. «Планирование на предприятии» Учебник В.А.Горемыкин, Э.Р.Бугулов, А.Ю.Богомолов. М.: Филинъ, 2008 г.
3. Экономика предприятия. Учебник /под ред. Волкова О.И. – М.:– Инфра – М, 2007 г.
4. Бизнес - планирование: Учебник / Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 672 с.
5. Бизнес - планы. Полное справочное руководство / Под ред. И. М. Степнова – М.: Лаборатория базовых знаний, 2007. – 240 с.
6. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник для студентов вузов. - М.: Инфра-М, 2008.
7. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии : Учебное пособие в 2 ч. Ч. 2. Тактическое планирование/под общ. ред. А.И.Ильина. – Мн.: ООО «Новое знание», 2007. – 416 с.
8. Экономика предприятия: Учебник / под ред. Проф. Волкова О.И. – М.: «ИНФРА-М», 2008. –416 с.
9. Организация производства на предприятии (фирме): Учебник / Под ред. О. Волкова и О. Девяткина. М.: ИНФРАМ, 2007г.
10. Туровец О.Г. и др. Организация производства и управление предприятием: Учебник / Под ред. О.Г. Туровца. М.: ИНФРАМ, 2009.
11. Давыденко В.И. Бизнес-план – Мн.: Парадокс, 2008. – 156 с.
12. Романенко И.В. Экономика предприятия - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2007.
13. Новицкий Н.И., Пашуто В.П. Организация, планирование и управление производством: Учеб.-метод. Пособие/ Под ред. Н.И Новицкого.-М.: Финансы и статистика, 2007-576 с.
14. Боркевич В.И. Прогнозирование и планирование экономики: Учебное пособие.- МН.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2009.-380 с
15. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учебно – практическое пособие.-М.: ТК Велби, Издательство проспект, 2008 – 264 с.
16. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008.
17. Кобец Е.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009, 128с.
18.Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. «Стратегическое планирование на предприятии»: Учебное пособие для Вузов. - 2-е изд. перераб. и доп. Серия «Экономика и управление». - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007. - 400с.
19. Бабич Т.Н. Планирование на предприятии: Уч. пос. - М.: КНОРУС, 2009 г.
20. Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия: Уч. пос. - М.: "Дело и сервис", 2009г.