Бизнес - план сауны «33 удовольствия»

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 09:02, курсовая работа

Краткое описание

Бизнес - план является фундаментом для открывающегося предприятия и направляющим началом для уже действующего предприятия.

Оглавление

Введение………………………………………………………………….……3
Маркетинговый план ……………………………………………………..4
Организационный план………………….…………………………….....6
Маркетинговый план……………………………………………..………15
Финансовый план……………………………………...………………….17
Оценка рисков……………………………………………………………..20

Заключение……………………………………………………...…………....22

Список использованных источников……………………..……………..…23

Файлы: 1 файл

бизнес - план сауна.docx

— 58.78 Кб (Скачать)

Установим ограничения –  не более 5 человек. Если количество человек  превышает установленного значения – действует двойной тариф.

Допустим, что среднее количество отработанных дней в месяц – 20, а рабочее время – 6 - 8 часов в день. Тогда количество часов составит 160, из них 100 часов – клиенты до 5 человек, а остальные 60 – клиенты компанией свыше 5 человек. Услугами массажиста пользуются 2 раза в неделю, парильщика – 3 раза, а косметолога – 4 раза.

Средняя прибыль в месяц  – 168 тыс. руб/мес.; в год – 2016000 рублей.

 

Постоянные затраты:

Заработная плата администратора - уборщика

14000 руб.мес

Заработная плата массажиста - парильщика

6000 руб.мес

Заработная плата косметолога

4800 руб.мес

Налог на прибыль

19000 руб.мес

Оплата за коммунальные услуги

20000 руб.мес

Итого

63800 руб.мес


 

Переменные затраты:

реклама

200000 руб.год

Смена аксессуаров

100000 руб.год

Итого

300000 руб.год


 

Рентабельность проекта:

постоянные затраты составляют 63800 рублей

переменные 300000 рублей

Рассчитаем суммарные  затраты:

;

Чистая прибыль составит:

= Выручка - ;

 

 

Составим график рентабильности:

 

 


                   выручка                                             зона прибыльности


издержки 


  зона убыточности                                          общие издержки




 постоянные издержки


 

 переменные издержки





 V,час .


         20       40          60          80

 

Итого:  3485000 млн.руб необходимо для старта (помещение является активом и может быть в любой момент продано). 
Как показывают расчёты, окупаемость сауны составляет порядка двух лет.

Оценка рисков

Выбранная сфера бизнеса  относится к хорошо освоенной  области предпринимательства. Поэтому  степень риска, связанную с неудачей, мы относим к среднему уровню.

Виды риска, которым подвержена наша деятельность и мероприятия  по их устранению:

1. Сбой в поставке оборудования  и косметических средств - на этот случай организация имеет по одному дополнительному поставщику, с которым предварительно уже были заключены договора на экстренную поставку при таком роде случаях. Для этого еще помимо текущего запаса фирма будет иметь страховой запас материалов, который обеспечивает бесперебойную работу производства в случае задержки очередной партии оборудования и косметический средств.

2. Нарушения в работе  оборудования - при небольшой поломке  неполадка сразу же устраняется,  а в случае невозможности наладки  организация использует резерв денежных средств, созданный специально для приобретения оборудования в таких случаях.

3. Неудовлетворительное качество оборудования и косметических средств - при этом «товар» возвращается обратно поставщику, предъявляется претензия и заключается договор об экстренной поставке товара соответствующего качества.

4. Допущенный брак - при  незначительном браке продукция  реализуется по сниженным ценам,  в случае невозможности реализации  брака отправляется на переработку.  Затраты по переработке относятся  на уменьшения чистой прибыли.

5. Появление дополнительных  конкурентов — в этом случае  мы усилим рекламу нашей продукции,  заострив внимание потребителей  на качестве нашего товара  и сервисе обслуживания.

6. Пожар, хищение - на  этот случай застрахуем нашу  фирму в страховой фирме.

7. Изменение спроса - усилим маркетинговые исследования, будем искать новую долю рынка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           Метод экспертных оценок значимости факторов                    

№ п.п.

Наименование фактора

   

Эксперты

   

Сумма оценок

   

1

2

3

4

5

 

1.

Риски, связанные с оказанием услуг

16

14

12

15

14

71

2.

Сырьевые факторы (наличие необходимых материалов)

11

15

14

16

10

66

3.

Действия конкурентов-инорегиональных предприятий

13

13

9

12

16

63

4.

Трудовые факторы (наличие  персонала для оказания тех или иных услуг)

12

16

10

11

15

64

5.

Спрос на услуги

14

8

15

13

12

62

6.

Конкурентоспособность организации

15

10

16

10

1

52

7.

Действия конкурентов-региональных предприятий

7

12

13

8

8

48

8.

Общеэкономическая ситуация в регионе

9

2

8

14

13

46

9.

Производственные факторы

10

9

5

5

11

40

10.

Действия потребителей (возможность  потребителей снижать цену)

8

3

11

9

9

40

11.

Переменные расходы на производство товара

4

7

7

7

5

30

12.

Рыночная цена оказания услуг

2

11

1

2

7

23


 

 

 

Заключение

Организация «33 удовольствия» занимается оказанием косметических и релаксационных услуг, что на сегодняшний момент является перспективным и доходным делом.

Услуги сауны выгодно отличают от услуг конкурентов следующие показатели: не высокие цены и высокое качество работы, возможность выбора оказания услуг, а также немаловажным фактором является индивидуальный подход к каждому клиенту и учет особенностей пожеланий клиента. Первые 2 года организация планирует работать по установленным на данный момент ценам без премиальных выплат персоналу . Планируемый объем сбыта обеспечит высокий уровень прибыли. Тогда мы сможет повысить заработную плату и выплачивать премии персоналу за хорошую добросовестную работу.

Все услуги разработаны с учетом пожеланий наших клиентов и отражают современные тенденции косметической индустрии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1. Горемыкин В.А. Планирование  на предприятии: Учебник, изд. 2-е, испр. И доп. – М.: Академический Проект, 2006 – 528с.

2. «Планирование  на  предприятии»  Учебник  В.А.Горемыкин,   Э.Р.Бугулов,  А.Ю.Богомолов. М.: Филинъ, 2008 г.

3. Экономика предприятия. Учебник /под ред. Волкова О.И. – М.:– Инфра – М, 2007 г.

4. Бизнес - планирование: Учебник / Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 672 с.

5. Бизнес - планы. Полное справочное руководство / Под ред. И. М. Степнова – М.: Лаборатория базовых знаний, 2007. – 240 с.

6. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник для студентов вузов. - М.: Инфра-М, 2008.

7. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии : Учебное пособие в 2 ч. Ч. 2. Тактическое планирование/под общ. ред. А.И.Ильина. – Мн.: ООО «Новое знание», 2007. – 416 с.

8. Экономика предприятия: Учебник / под ред. Проф. Волкова О.И. – М.: «ИНФРА-М», 2008. –416 с.

9. Организация производства на предприятии (фирме): Учебник / Под ред. О. Волкова и О. Девяткина. М.: ИНФРАМ, 2007г.

10. Туровец О.Г. и др. Организация производства и управление предприятием: Учебник / Под ред. О.Г. Туровца. М.: ИНФРАМ, 2009.

11. Давыденко В.И. Бизнес-план – Мн.: Парадокс, 2008. – 156 с.

12. Романенко И.В. Экономика предприятия - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2007.

13. Новицкий Н.И., Пашуто В.П. Организация, планирование и управление производством: Учеб.-метод. Пособие/ Под ред. Н.И Новицкого.-М.: Финансы и статистика, 2007-576 с.

14. Боркевич В.И. Прогнозирование и планирование экономики: Учебное пособие.- МН.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2009.-380 с

15. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учебно – практическое пособие.-М.: ТК Велби, Издательство проспект, 2008 – 264 с.

16. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008.

17. Кобец Е.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009, 128с.

18.Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. «Стратегическое планирование на предприятии»: Учебное пособие для Вузов. - 2-е изд. перераб. и доп. Серия «Экономика и управление». - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007. - 400с.

19. Бабич Т.Н. Планирование на предприятии: Уч. пос. - М.: КНОРУС, 2009 г.

20. Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия: Уч. пос. - М.: "Дело и сервис", 2009г.


Информация о работе Бизнес - план сауны «33 удовольствия»