Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 19:36, курсовая работа
Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия “ DIAMOND ”, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров.В производстве планируется использовать машину для печати фотоснимков и проявки фотопленок «Nikon», которая обеспечивает высокую производительность печати – 2250 тыс. фотоснимков в час, позволяет работать как с цифровыми файлами, так и с фотопленками и обеспечивает высокое качество фотоснимков.
Содержание:
1. Резюме……………………………………………………………………………….…1
2. Цели и задачи……………………………………………………………………….….2
3. Анализ рынка………………………………………………………………………..….3
4. Товары и услуги ……………………………………………………………………….5
5. План маркетинга…………………………………………………………………….…6
6. План производства………………………………………………………………….…8
7. Управленческий персонал……………………………………………………………9
8. Структура управления……………………………………………………………….15
9. Финансовый план………………………………………………………………….….15
10. Заключение…………………………………………………………………………….17
БИЗНЕС-ПЛАН
ФОТОСТУДИЯ «DIAMOND»
Выполнила:
Коренкова Алена
2009 год.
Содержание:
Резюме
Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия “ DIAMOND ”, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров.В производстве планируется использовать машину для печати фотоснимков и проявки фотопленок «Nikon», которая обеспечивает высокую производительность печати – 2250 тыс. фотоснимков в час, позволяет работать как с цифровыми файлами, так и с фотопленками и обеспечивает высокое качество фотоснимков. Необходимая производственная площадь – 60 кв. метров, помещения под офис и торговый зал – 100 кв. метров. Помещения планируется взять в аренду.В настоящее время лишь немногие фотостудии отвечают требованиям заказчика и потребителя в фоторекламной продукции. Фотостудия предполагает активное самостоятельное развитие. Для этого будет разработан план, включающий улучшение качества предоставляемых услуг, расширение спектра, снижение цены продукции за счет уменьшения себестоимости.Основными потребителями подобного рода услуг являются нуждающиеся в эффективное рекламе фирмы и частные предприниматели, а также множество людей, желающих попробовать себя в качестве фотомоделей или сделать качественные фотоснимки.
1.
Цели и задачи
Основным видом деятельности фотостудии является фотосъемка и разработка дизайна фирмы заказчика. Целью организации является обеспечение потребителей высококачественной фоторекламной продукцией. Задача предприятия – предоставление широкого спектра услуг и составление эффективного плана рекламной кампании. Услуги фотостудии должны оптимально соответствовать бюджету потребителей. Предполагается установить контакт с надежным поставщиком качественного и современного оборудования, что позволит не уступать конкурентам в качестве производимых работ и добиться доверия потребителей. Отношения с заказчиками будут строиться на принципах взаимного соблюдения договорной дисциплины.Специфика деятельности с сфере предоставления фотоуслуг требует особого внимания к местоположению будущей фирмы. Оно должно быть как можно боле удобным для жителей города. В то же время необходимо учитывать также местоположение конкурентов. Было выявлено, что наиболее выгодным местоположением будет являться центр Канавинского района и наиболее его оживленная улиц – Московское шоссе.
2.
Анализ рынка
В настоящее время
рынок фотоуслуг развивается
достаточно высокими темпами,
и хотя повышенный интерес
к услугам фотофирм начинает
угасать, данный вид товаров
всегда будет пользоваться
Характеристики |
Конкурент |
Своя компания |
1. Название фирмы |
«Алсу» |
«DIAMOND» |
2. Торговая марка |
Кодак -известная |
Кодак -известная |
3. Реклама |
Только на щитах в городе |
Во всех средствах массовой информации |
4. Упаковка |
Белая, не привлекательная, очень маленькая по размерам, указана цена продукции. |
Ярко-зеленая, очень привлекательная, удобная, средняя по размеру, с рекламой фототоваров, указана цена продукции. |
5. Техническое обслуживание |
Неприветливый персонал, долгий процесс производства фотоснимков |
Обслуживание высшего качества, очень доброжелательный персонал. |
6. Ассортимент |
Средний |
Широкий |
7. Объемы сбыта |
Средние |
Большие |
8. Гибкость цен |
Бесплатная проявка, скидок нет, цены средние |
Накопительная система скидок, низкие цены. |
3.
Сильные и слабые сторона конкурента:
Конкурент |
Своя компания | |
«Алсу» |
«DIAMOND» | |
Сильные стороны |
Наличие финансовых ресурсов, возможность расширения специализации, мощная исследовательская база, эффективность менеджмента. |
Современные технологии, оборудование большого торгового павильона, эффективный менеджмент, эффективность сбытовой политики, оказание дополнительных услуг, удобное географическое положение, высокое качество товара, компетентность работников и индивидуальный подход к клиенту, низкие издержки, широкий ассортимент, низкие цены. |
Слабые стороны |
Ухудшающаяся конкурентная
позиция, устаревшее оборудование, отсутствие
квалифицированных |
Недостаточный управленческий опыт, еще не сформировавшийся имидж фирмы. |
Возможности |
Расширение специализации, появление новых технологий и оборудования, привлечение инвесторов. |
Расширение специализации, выход на новые рынки, привлечение инвесторов, постоянные поставщики, снижение процентных ставок по кредиту. |
Угрозы |
Возможность появления новых конкурентов, изменение потребительских предпочтений, неудовлетворенность клиентов качеством продукции, снижение общего уровня покупательской способности, неблагоприятная политика правительства. |
Неблагоприятные демографические изменения, замедление темпов роста рынка, рост инфляции |
4.
Товары и услуги
Фирма планирует предоставлять следующие услуги:
1. Проявка фотопленок;
2. Печать фотоснимков размером от 2´3 см до 30´45 см, как с цифровых, так и с обычных фотокамер;
3. Печать фотоснимков с
4. Реставрация и редактирование
фотоснимков, разработка
5. Изготовление визиток, бейджей,
6. Съемка в фотостудии;
7. Продажа сопутствующих товаров (фотоаппаратов, фотоальбомов, фотопленок, батареек и т.д.).
Планируется также предоставление
сервисных услуг: гарантийное обслуживание
фотоаппаратов, продажа в рассрочку
и заказ дорогостоящих
5.
План маркетинга
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы. Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом сезонного характера спроса и его высокой эластичности в зимний период времени и более низкой эластичности в летний период времени, установление цен будет осуществляться методом «издержки плюс прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на фотопленку и фотоаксессуары будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли. Главным элементом ценовой политики фирмы должно стать введение компьютерного учета всех клиентов фирмы с целью предоставления накопительных скидок с цены. Это позволит привлечь и сохранять постоянных клиентов и стабилизировать объем спроса. Исходя из того, что на рынке присутствует значительное число конкурентов, и агрессивная политика цен может привести к негативным последствиям, основной идеей стратегии ценообразования фирмы в области установления цен на фотоснимки и услуги цифровой печати является постепенное снижение цен на основании накопительных скидок постоянным клиентам и незначительное общее снижение цен. Такая стратегия будет способствовать привлечению постоянных клиентов как за счет скидок, так и за счет высокого качества обслуживания покупателей. Цена на услуги для постоянных клиентов будет оставаться постоянной, но в зависимости от количества напечатанных фотоснимков будут вводиться скидки. Кроме того, будет производиться снижение и общих цен для всех потребителей. Планируется также введение льгот для фотосъемки в салоне на документы для пенсионеров, школьников и студентов
Услуга |
Накопительное количество фотоснимков | ||||||||||
50 |
100 |
150 |
200 |
250 |
300 |
350 |
400 |
450 |
500 |
550 | |
Скидка, % | |||||||||||
Печать фотоснимков |
1 |
5 |
7 |
9 |
11 |
13 |
15 |
17 |
19 |
21 |
23 |
услуги цифровой печати |
3 |
6 |
9 |
12 |
15 |
18 |
21 |
24 |
27 |
30 |
33 |
Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную компанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.
6.
Пути продвижения |
Цена (руб.) |
Количество |
Стоимость за месяц (руб.) |
Реклама по телевидению |
400 |
30 |
12000 |
Реклама в газете |
250 |
20 |
5000 |
Реклама на радио |
40 |
50 |
2000 |
Всего |
19000 |
Расходы на маркетинг планируется финансировать за счет себестоимости и за счет фонда развития производства.
Рассмотрим предполагаемые объемы сбыта товаров в зависимости от изменений на рынке.
7.
План производства
Главный офис |
|||||
Склад |
|||||
Зал фотостудии | |||||
Продажа фототоваров | |||||
Зал для проявки |
Касса |
||||