Бизнес - план фотостудии «diamond»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 19:36, курсовая работа

Краткое описание

Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия “ DIAMOND ”, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров.В производстве планируется использовать машину для печати фотоснимков и проявки фотопленок «Nikon», которая обеспечивает высокую производительность печати – 2250 тыс. фотоснимков в час, позволяет работать как с цифровыми файлами, так и с фотопленками и обеспечивает высокое качество фотоснимков.

Оглавление

Содержание:
1. Резюме……………………………………………………………………………….…1
2. Цели и задачи……………………………………………………………………….….2
3. Анализ рынка………………………………………………………………………..….3
4. Товары и услуги ……………………………………………………………………….5
5. План маркетинга…………………………………………………………………….…6
6. План производства………………………………………………………………….…8
7. Управленческий персонал……………………………………………………………9
8. Структура управления……………………………………………………………….15
9. Финансовый план………………………………………………………………….….15
10. Заключение…………………………………………………………………………….17

Файлы: 1 файл

БИЗНЕС-план сделано!.docx

— 50.72 Кб (Скачать)

 

 

Необходимая производственная площадь  – 60 кв. метров, помещения под офис и торговый зал – 100 кв. метров. Помещения  планируется взять в аренду.

 

 

 

 

 

 

8.

Управленческий персонал

 

Должность

Кол-во

З/п

Директор

1

 

Экономист-маркетолог

1

15 тыс. руб.

Главный бухгалтер

1

20 тыс. руб.

Фотограф

1

13 тыс. руб.

Кассир

1

8 тыс. руб.

Завхоз (кладовщик)

1

10 тыс. руб.

Консультант

1

8  тыс. руб.

Охранник

1

8  тыс. руб.

Водитель-экспедитор

1

12 тыс. руб.

Уборщица

1

5  тыс. руб.


 

Должностная инструкция директора:

Директор предприятия относится  к категории руководителей. На должность  директора предприятия назначается  лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы на руководящих  должностях в соответствующей профилю  предприятия отрасли не менее 5 лет.

Функциональные обязанности:

  1. Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
  2. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направляет их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах продукции.
  3. Обеспечивает выполнение предприятием всех обязательства перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными

9.

  1. внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов и бизнес-планов).
  2. Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно-обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.
  3. Принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.
  4. Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и материальных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
  5. Совместно с трудовыми коллективами и профсоюзными организациями обеспечивает на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности рабочих и служащих предприятия.
  6. Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам – заместителям директора, руководителям производственных единиц и филиалов предприятий, а также функциональных и производственных подразделений.
  7. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности.
  8. Защищает имущественные интересы в суде, арбитраже, органов государственной власти и управления.

 

 

Должностная инструкция экономиста-маркетолога:

Экономист подчиняется непосредственно  Генеральному директору. На должность  Экономиста назначается лицо, имеющее  высшее экономическое образование  и стаж

10.

работы по специальности не менее 1 (одного) года. Экономист должен владеть  компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе уметь использовать специальные компьютерные программы.

Функциональные обязанности:

1. Осуществляет работу по экономическому  планированию, направленному на  организацию рациональной хозяйственной  деятельности предприятия в соответствии  с потребностями рынка и возможностями  получения необходимых товаров,  по выявлению и использованию  резервов с целью достижения  наибольшей эффективности работы  предприятия.

2. Осуществляет подготовку проектов  текущих планов предприятия по  всем видам деятельности и  заключенным договорам, а также  обоснований и расчетов по  ним.

3. Разрабатывает стратегию предприятия  с целью адаптации его хозяйственной  деятельности и системы управления  к изменяющимся в условиях  рынка внешним и внутренним  экономическим условиям.

4. Руководит составлением среднесрочных  и долгосрочных комплексных планов  деятельности (бизнес-планов) предприятия,  согласовывает и взаимно увязывает  все их разделы.

5. Организует разработку прогрессивных  плановых технико-экономических  нормативов материальных и трудовых  затрат, проектов цен на товары  с целью обеспечения запланированного  объема прибыли.

6. Обеспечивает подготовку заключений  на проекты оптовых цен на  продукцию, поставляемую предприятию.

7. Осуществляет руководство проведением  комплексного экономического анализа  всех видов деятельности предприятия  и разработкой мероприятий по  эффективному использованию капитальных  вложений, материальных, трудовых и  финансовых ресурсов, повышению  конкурентоспособности, производительности  труда, снижению издержек хозяйственной  деятельности, повышению рентабельности, увеличению прибыли, устранению  потерь и непроизводительных  расходов.

8. Организует контроль за выполнением  плановых заданий, а также статистический  учет по всем производственным  и технико-экономическим показателям  работы предприятия, подготовку  периодической отчетности в установленные  сроки, систематизацию статистических  материалов.

 

Должностная инструкция главного бухгалтера:

На должность главного бухгалтера назначается лицо, имеющее  высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж финансово-хозяйственной  работы, в том числе на руководящих  должностях, не менее пяти лет.

Функциональные  обязанности:

11.

1.Главный бухгалтер  формирует учетную политику исходя  из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой  принадлежности и других особенностей  деятельности организации. 

2. Руководит формированием  информационной системы бухгалтерского  учета и отчетности в соответствии  с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого  учета, обеспечивает предоставление  информации внутренним и внешним  пользователям.  

3. Организует работу  по ведению регистров бухгалтерского  учета, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных  средств, материально-производственных  запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных организаций,  издержек производства и обращения,  продажи продукции, выполнения  работ (услуг), финансовых результатов  деятельности организации.  

4. Обеспечивает  своевременное и точное отражение  на счетах бухгалтерского учета  хозяйственных операций, движения  активов, формирования доходов  и расходов, выполнения обязательств.  

5. Обеспечивает  контроль за соблюдением порядка  оформления первичных учетных  документов.  

6. Организует информационное  обеспечение управленческого учета,  учет затрат на производство, составление калькуляции себестоимости  продукции (работ, услуг), учет  по центрам ответственности и  сегментам деятельности, формирование  внутренней управленческой отчетности.  

7.Возглавляет работу:  
– по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета;  
– по подготовке и утверждению форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями Госкомстата России;  
– по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки;  
– по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.  

8. В соответствии  с требованиями Налогового кодекса  РФ обеспечивает своевременное  перечисление налогов и сборов  в федеральный, региональный и  местный бюджеты, страховых взносов  в государственные внебюджетные  социальные фонды, платежей в  кредитные организации, средств  на финансирование капитальных  вложений, погашение задолженностей  по ссудам.

Должностная инструкция фотографа:

Функциональные обязанности:

12.

1. Выполняет особо сложные, наиболее  сложные, средней сложности художественные  фотоработы произведений и объектов  высокой художественной и исторической  ценности, а также уникальных  произведений искусства согласно  научным, реставрационным и издательским  планам организации.

2. Разрабатывает методику проведения  художественных фоторабот.

3. Решает вопросы светового оформления  фотокомпозиций, подбирает материалы  для их выполнения.

4. Обеспечивает документирование  проведенных художественных фоторабот.

5. Проводит макро- и микросъемки,  обязывающие в совершенстве владеть  всем арсеналом фотоаппаратуры  и сложнейшими приемами художественной  съемки и обработки фотоматериалов.

6. Обеспечивает высокое качество  черно-белых и цветных съемок, ретуширование негативов с мягкими  градационными переходами тона.

Должностная инструкция кассира:

На должность кассира назначается  лицо, имеющее начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальную  подготовку по установленной программе  без предъявления требований к стажу  работы.

Функциональные обязанности:

1. Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.

2. Оформляет документы и получает в соответствии с установленным порядком денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов.

3. Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.

4. Сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.

5. Составляет описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые.

6. Передает в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам.

7. Составляет кассовую отчетность.

8. Бережно относится к вверенным ему ценностям.

Информация о работе Бизнес - план фотостудии «diamond»