Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 12:49, курсовая работа
Цель выполнения работы –  получить углубленные знания по дисциплине «Антикризисное управление».
Для достижения указанной  цели в работе предполагается решить следующие задачи:
1) в теоретической части  работы раскрыть цели и функции  маркетинга в антикризисном управлении;
2) в практическом задании  1 заполнить предложенную в методических  указаниях таблицу, выявив особенности  опыта антикризисного управления  страной на примере России  в 1990-е годы;
Введение ……………………………………………………………………………………….3
1. Цели и функции маркетинга  в антикризисном управлении …………………………….4
2. Практическое задание  1 …………………………………………………………………….9
3. Практическое задание  2 …………………………………………………………………….21
Заключение ……………………………………………………………………………………..27
Список использованных источников …………………………………………………………28