Антикризисное управление в маркетенге

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 12:49, курсовая работа

Краткое описание

Цель выполнения работы – получить углубленные знания по дисциплине «Антикризисное управление».
Для достижения указанной цели в работе предполагается решить следующие задачи:
1) в теоретической части работы раскрыть цели и функции маркетинга в антикризисном управлении;
2) в практическом задании 1 заполнить предложенную в методических указаниях таблицу, выявив особенности опыта антикризисного управления страной на примере России в 1990-е годы;

Оглавление

Введение ……………………………………………………………………………………….3
1. Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении …………………………….4
2. Практическое задание 1 …………………………………………………………………….9
3. Практическое задание 2 …………………………………………………………………….21
Заключение ……………………………………………………………………………………..27
Список использованных источников …………………………………………………………28

Файлы: 1 файл

Антикризисное управление 9 вариант.docx

— 74.58 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Антикризисное управление в маркетенге