Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 21:49, контрольная работа
«Nestle» — крупнейшая в мире компания — производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. Кредо «Nestle» — делать жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные продукты. Она производит растворимый кофе, минеральную воду, шоколад, мороженое, бульоны, молочные продукты,детское питание, корм для домашних животных, фармацевтическую продукцию и косметику. Удовлетворение запросов потребителей: Цель компании "Nestle" — создать продукт высокого качества, обеспеченного и неизменного в течение длительного времени, служащего удовлетворению потребностей потребителей в питании, удовольствии и качестве, которому они могут доверять.
Анализ внешней среды. 4
1. Факторы внешней среды прямого воздействия. 5
1.1 Поставщики. 5
а) Поставщики сырья и материалов: 5
б) Поставщики оборудования и энергии: 6
в) Поставщики капитала: 6
г) Поставщики трудовых ресурсов: 6
1.2 Потребители. 7
Потребители: 7
а) непосредственные потребители: 7
б) Фирмы-производители, получающие товары и услуги для производственных целей: 8
в) Фирмы-посредники («промежуточные продавцы»), приобретающие товары и услуги для последующей перепродажи: 8
г) Бюджетные организации и учреждения, покупающие товары и услуги для использования в своей сфере деятельности: 8
д) Иностранные потребители, приобретающие товары и услуги для личного и производственного потребления: 9
1.3. Конкуренты. 10
а) Конкуренция между продавцами: 10
б) Конкуренция товаров, являющихся заменителями и конкурентоспособных с точки зрения цены: 11
в) Конкуренция между поставщиками: 12
1.4. Контактные аудитории: 12
а) государственные учреждения надзора и регулирования предпринимательской деятельности: 12
б) СМИ 12
в) общественные организации (профсоюзы, гражданские группы общественного мнения и др.): 13
г) местные контактные аудитории: 14
2.Факторы внешней среды косвенного воздействия. 17
2.1. Государственно-политические факторы: 17
а) фактор политической стабильности: 17
б) фактор государственного регулирования предпринимательской деятельности: 20
2.2. Экономические факторы. 20
2.3. Социально-демографические факторы 22
А) Социокультурная среда 22
Б) Демографические факторы 22
2.4. Международные факторы 23
2.5. Научно-технические факторы 23
2.6. Правовые факторы 24
2.7. Физико-географические факторы 25
«Бойкот «Nestle» в СМИ».
В 2001 году комик Роберт Ньюман и актриса Эмма Томпсон призвали к бойкоту Perrier Comedy Award, так как Nestlé финансировала премию Perrier. Альтернативный конкурс под названием водопроводной воды Награды был организован в следующем году.
В 2002 году писатели Джермейн Грир и Джим Крейс в знак протеста отказались от участия в Hay Festival из-за финансирования этого события компанией Nestlé.
В 2007 в статье в газете The Guardian была
подчеркнута агрессивная
Наиболее известные партнеры Nestle:
Исследовательская компания NOKs fishes подвела промежуточные итоги проекта «МедиаВершки» для FMCG-компаний в 2012 году. В рамках данного проекта проводились подсчеты упоминания в СМИ известнейших мировых брендов.
Качество и количество резонанса, 9 месяцев 2012 г.ода. Компании FMCG, сегмент «Соусы, пищевые добавки, снеки, чаи и кофе»
Компания Nestle взяла на себя обязательство поддержать новую инициативу Организации Объединенных Наций, направленную на повышение уровня образования детей и молодежи по всему миру. Данный проект был назван «Создавая Общие Ценности».
В рамках Глобальной программы Nestle - «Здоровые Дети» - компания берет на себя обязательства познакомить более 6 миллионов детей в 60 странах с основами культуры правильного питания и здорового образа жизни. К 2016 году компания намерена расширить охват программы до 70 стран.
«Компания активно поддерживает значимые культурные, спортивные, образовательные мероприятия. Так, «Нестле Россия» уже 14 лет является генеральным спонсором Московского симфонического оркестра. С 2007 года компания выступает официальным партнером ежегодного Московского Пасхального фестиваля под руководством Валерия Гергиева. С прошлого года «Нестле Россия» является официальным спонсором Государственного Большого театра России.
2009 год.Руководство Nestle
Индия подало иски
Nestle Индия заявила о росте продаж на 23,4% и увеличении чистой прибыли на 29,1% за последние 12 месяцев, однако отказалась вести переговоры с AINE и объявила о повышении зарплаты всего на 6%. В ответ на это четыре профсоюза, входящие в Федерацию, подали уведомление о начале забастовки в рамках подготовки к единому дню действий с требованием права на переговоры по заработной плате.
Работники кондитерской
фабрики транснациональной
Фирма со своей стороны утверждала, что подходит к маркетингу смеси ответственно и что зачастую смесь эта при определенных условиях оказывается лучшим питанием для младенцев. И тем не менее негативная огласка была для фирмы очень неприятной. В марте 1982 г. «Nestle» согласилась придерживаться положений «Кодекса здоровья», разработанного Организацией Объединенных Наций и призванного поощрять кормление детей грудью. «Кодекс» запрещает рекламу смесей для детского питания, Корней Чуковский о «муке» Nestle:
Далее Вашему вниманию представляются Отзывы о компании «ООО Nestle Россия», оставленные в виде комментариев на сайте http://orabote.net, датируемые мартом 2012 года:
«Оформление по ТК (правда не в штат Nestle), стабильная зп, прозрачная система оплаты и премирования, нормальное отношение руководства. Я работала в отделе мороженого, это была моя первая работа и в целом мне всё понравилось, за исключением самой специфики должности :). За год у нас дважды поменялся руководитель. Во второй раз новопришественнец сразу же "попросил" меня с работы. Благо, что на тот момент это полностью совпало с моими планами :) Отмечу, что после увольнения мне выплатили всю зп, отпускные и т.п.».
Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании
«Заработная плата на уровне рабочего не плохая, да и сама работа обычно "не пыльная".работа только по контракту, в сроки установленные работодателем; а в постоянном штате преобладают родственники находящихся на руководящих должностях сотрудников».
Оценки компании:
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании
«Белая компания. соцпакет. тренниги. незаконно
увольняют из ООО Nestle Россия
http://staroobrjadec.
Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании.
За 15 лет, прошедших после окончания Второй мировой войны, общий объём продаж компании возрос вдвое.
Для наглядности мы решили предоставить вашему вниманию таблицу фактора политической стабильности в России.
Составляющие фактора политической стабильности «Нестле в России» |
1. Петербургский
международный экономический 2. Правительство стремится улучшить инвестиционный климат 3. На пленарном выступлении Президента Владимира Путина [21 июня] было заявление о следовании выбранному курсу экономического развития с точки зрения правового регулирования, частной собственности и приватизации, а также социально-политической стабильности, так важной для каждого инвестора. На обсуждение были вынесены вопросы, затрагивающие все отрасли промышленности, крупный и средний бизнес. 4.Таможенный союз ЕврАзЭС между Россией, Белоруссией и Казахстаном: эта тема является очень актуальной для Нестле, т.к. компания видет большие перспективы для роста в этих странах, потому что в них сосредоточены важные активы для бизнеса. |
Анализ изменения политической стабильности на конкретной фабрике Нестле-Кубань.
Нестле-Кубань в 2005 году |
Пример: Открытие фабрики полного цикла по производству кофе NESCAFÉ Classic состоялось 22 ноября 2005 года в г. Тимашевске (Краснодарский край) Фабрика "Нестле-Кубань" входит в группу компаний "Нестле-Россия" и является первым на Юге России заводом по производству кофе. Выбор Краснодарского края для строительства фабрики был обусловлен инвестиционной привлекательностью региона, а также хорошими деловыми отношениями компании с администрацией края. Заниматься бизнесом на территории Краснодарского края компанию "Нестле" в первую очередь побуждают два фактора: политическая стабильность и усовершенствованное налоговое законодательство. Сообщение получено от Департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей Краснодарского края |
Нестле Кубань 2012 |
ООО «Нестле Кубань» Краснодарский край, г.Тимашевск, April 3, 2012 В 2012 году «Нестле Кубань» открыла новую веху в своей истории: фабрика успешно завершила масштабный инвестиционный проект и стала крупнейшей фабрикой «Нестле» в Европе по производству растворимого кофе. Объем производства в 2012 году составил около 31 тысячи тонн кофейной продукции. Выпускаемая продукция поставляется не только на рынок России, но и в страны СНГ. По словам генерального директора «Нестле Кубань» Харальда Примера, успех фабрики заключается в ее постоянном развитии. «С 2009 по 2012 годы командой проекта и фабрики была проделана колоссальная работа, теперь «Нестле Кубань» одна из крупнейших и самых современных кофейных фабрик в мире. |
Информация о работе Анализ внешней среды корпорации «Nestle»