Анализ внешней среды корпорации «Nestle»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 21:49, контрольная работа

Краткое описание

«Nestle» — крупнейшая в мире компания — производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. Кредо «Nestle» — делать жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные продукты. Она производит растворимый кофе, минеральную воду, шоколад, мороженое, бульоны, молочные продукты,детское питание, корм для домашних животных, фармацевтическую продукцию и косметику. Удовлетворение запросов потребителей: Цель компании "Nestle" — создать продукт высокого качества, обеспеченного и неизменного в течение длительного времени, служащего удовлетворению потребностей потребителей в питании, удовольствии и качестве, которому они могут доверять.

Оглавление

Анализ внешней среды. 4
1. Факторы внешней среды прямого воздействия. 5
1.1 Поставщики. 5
а) Поставщики сырья и материалов: 5
б) Поставщики оборудования и энергии: 6
в) Поставщики капитала: 6
г) Поставщики трудовых ресурсов: 6
1.2 Потребители. 7
Потребители: 7
а) непосредственные потребители: 7
б) Фирмы-производители, получающие товары и услуги для производственных целей: 8
в) Фирмы-посредники («промежуточные продавцы»), приобретающие товары и услуги для последующей перепродажи: 8
г) Бюджетные организации и учреждения, покупающие товары и услуги для использования в своей сфере деятельности: 8
д) Иностранные потребители, приобретающие товары и услуги для личного и производственного потребления: 9
1.3. Конкуренты. 10
а) Конкуренция между продавцами: 10
б) Конкуренция товаров, являющихся заменителями и конкурентоспособных с точки зрения цены: 11
в) Конкуренция между поставщиками: 12
1.4. Контактные аудитории: 12
а) государственные учреждения надзора и регулирования предпринимательской деятельности: 12
б) СМИ 12
в) общественные организации (профсоюзы, гражданские группы общественного мнения и др.): 13
г) местные контактные аудитории: 14
2.Факторы внешней среды косвенного воздействия. 17
2.1. Государственно-политические факторы: 17
а) фактор политической стабильности: 17
б) фактор государственного регулирования предпринимательской деятельности: 20
2.2. Экономические факторы. 20
2.3. Социально-демографические факторы 22
А) Социокультурная среда 22
Б) Демографические факторы 22
2.4. Международные факторы 23
2.5. Научно-технические факторы 23
2.6. Правовые факторы 24
2.7. Физико-географические факторы 25