Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2011 в 11:11, курсовая работа
С развитием науки и техники процесс строительства также изменяется и совершенствуется. В настоящее время вместе с развитием рыночных отношений и возникновением конкурентной среды все больше внимания уделяется экономической эффективности производства.
Внедрение новых методов строительства (таких как новые способы монтажа конструкций, повышение технического уровня, применение поточного метода введение работ и др.) позволяет значительно повысить эффективность технологии строительного производства.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………2
ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА СТРОИТЕЛЬСТВА……………………….3
ГЕОДЕЗИЧЕСКИЙ РАЗРЕЗ ГРУНТОВ……………………………………..4
СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ ЗДАНИЯ…………………………………………5
ТРУДОЗАТРАТЫ ПО УКРУПНЁННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ……………………………………………………….7
ОБОСНОВАНИЕ СТРУКТУРЫ КОМПЛЕКСНОГО ПОТОКА……………9
СЕТЕВОЙ ГРАФИК………………………………………………………….10
СОСТАВ ЗВЕНЬЕВ ДЛЯ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ БРИГАД ПО ВИДАМ РАБОТ………………………………………………..15
РАСЧЕТ ПО ПРИВЯЗКЕ БАШЕННОГО КРАНА И ГРУЗОВОГО ПОДЪЕМНИКА……………………………………………………………….17
ЗОНЫ РАБОТЫ БАШЕННОГО КРАНА И ГРУЗОВОГО ПОДЪЕМНИКА................................................................................................19
РАСЧЕТ ПЛОЩАДИ ВРЕМЕННЫХ АДМИНИСТРАТИВНО-БЫТОВЫХ ЗДАНИЙ……………………………………………………………………….20
СТОИМОСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ………………22
ВИДЫ НЕОБХОДИМЫХ СКЛАДОВ И НАИМЕНОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ И ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ КОТОРЫХ НЕОБХОДИМЫ СКЛАДЫ………………………………………………………………………23
ПЛОЩАДКА СКЛАДИРОВАНИЯ………………………………………….25
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСАХ ПО ОБЪЕКТУ…………………………………………………..25
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТНОГО СТРОЙГЕНПЛАНА……………..26
УСТРОЙСТВО ВРЕМЕННЫХ ДОРОГ И ТЭП...………………………….27
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА…………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….30
В основу построения модели сетевого графика должны быть положены :
После
составления модели сетевого графика
производится расчет ее основных параметров
: ранних и поздних начал и
окончания работ ; продолжительности
критического пути ; работ, лежащих
на критическом пути ; общих и частичных
резервов времени работ, не лежащих на
критическом пути.
Изоляционные покрытия и кровли
Изоляционные и кровельные работы допускается выполнять от 60 до -30 о С окружающей среды ( производство работ с применением горячих мастик- при температуре воздуха не ниже -20, с применением составов на водной основе без противоморозных добавок не ниже 5о С)
В основаниях под кровлю и изоляцию в соответствии с проектом необходимо выполнить следующие работы:
Изоляционные составы и материалы должны наноситься сплошными и равномерными слоями или одним слоем без пропусков и наплывов. Каждый слой необходимо устраивать по отвердевшей поверхности предыдущего с разравниванием нанесённых составов, за исключением окрасочных.
Производство стекольных работ
Устройство полов
Отделочные работы
Оштукатуривание
и облицовку (по проекту) поверхностей
в местах установки закладных
изделий санитарно-технических
СОСТАВ ЗВЕНЬЕВ ДЛЯ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ БРИГАД ПО ВИДАМ РАБОТ
Таблица№4
№ | Виды работ | Состав звена |
1 | Отрывка траншей и котлованов | Машинист экскаватора
6 р. – 1 чел.
Помощник машиниста 5 р. – 1 чел. Землекоп 2 р. – 1 чел. |
2 | Обратная засыпка, обсыпка | Землекоп 2 р. –
1 чел.
Машинист пневмотрамбовки 5 р. – 1 чел. Машинист экскаватора 6 р. – 1 чел. Помощник машиниста 5р. – 1 чел. |
3 | Монтаж фундамента с гидроизоляцией | Машинист крана
5 р. – 1 чел.
Монтажники: 4 р. – 1 чел. 3 р. – 1 чел. 2 р. – 1 чел. Изолировщики: 4 р. – 1 чел. 3 р. – 1 чел. 2 р. – 1 чел. |
4 | Перекрытие
над подвалом, полы подвала, отделка
подвала:
- монтаж перекрытий - полы подвала - отделка подвала |
Машинист крана 5 р. – 1 чел. Монтажники: 4 р. – 1 чел. 3 р. – 2 чел. 2 р. – 1 чел. Бетонщики: 3 р. – 1 чел. 2 р. – 1 чел. Маляры: 3 р. – 1 чел. 2 р. – 1 чел. |
5 | Монтаж и демонтаж башенного крана | Слесари:
6 р. – 2 чел.
4 р. – 3 чел. Электрик: 5 р. – 1 чел. |
6 | Стены, перекрытия,
крыша, заполнение проемов:
- стены из
панелей - стены кирпичные: - междуэтажные
перекрытия, крыша - заполнение проемов |
Машинист крана 5 р. – 1 чел. Монтажники: 5 р. – 1 чел. 4 р. – 1 чел. 3 р. – 1 чел. 2 р. – 1 чел. Каменщики: 4 р. – 1 чел. 3 р. – 1 чел. Машинист крана 5 р. – 1 чел. Машинист крана 5 р. – 1 чел. Монтажники: 4 р. – 1 чел. 3 р. – 1 чел. 2 р. – 1 чел. Плотники: 4 р. – 1 чел. 2 р. – 1 чел. |
7 | Кровельные работы | Изолировщики:
4 р. – 1 чел.
2 р. – 2 чел. Кровельщики: 4 р. – 1 чел. 3 р. – 1 чел. Жестянщик: 4 р. – 1 чел. |
8 | Внутренняя
отделка
- штукатурка
стен - облицовка стен - окраска стен, заполнений |
Штукатуры: 5 р. – 1 чел. 3 р. – 1 чел. Облицовщики-плиточники: 4 р. – 1 чел. 3 р. – 1 чел. 2 р. – 1 чел. Маляры: 4 р. – 1 чел. 2 р. – 1 чел. |
9 | Полы:
- дощатые - из металлических
плиток - мозаичные - из плиток
ПХВ - паркетные |
Плотники:
4 р. – 1 чел.
2 р. – 1 чел. Плиточники: 3 р. – 1 чел. 2 р. – 1 чел. Бетонщики: 4 р. – 1 чел. 3 р. – 1 чел. Плотники: 4 р. – 1 чел. 2 р. – 1 чел. Плотники-паркетчики: 4 р. – 1 чел. |
10 | Устройство подкрановых путей | Монтеры пути: 5
р. – 1 чел.
4 р. – 1 чел. 3 р. – 1 чел. 2 р. – 2 чел. |
11 | Разборка подкрановых путей | Монтеры пути: 4
р. – 1 чел.
3 р. – 1 чел. 2 р. – 2 чел. |
Рабочая привязка монтажных и
грузоподъемных машин
Передвижной (на рельсовом ходу) полноповоротный (с поворотной башней) кран КБ 405 оснащен унифицированными механизмами, монтируется и демонтируется при помощи собственных механизмов и автокрана грузоподъемностью 8 тонн, перевозится КБ 405 в собранном виде на подкатных тележка КБ 405 предназначен для работы в климатическом исполнении "У" категории I по ГОСТ 15150-69 при температуре окружающего воздуха от -40 до +40°С. Группа классификации (режима)- А4 по ИСО 4301/1.
Кран КБ 405 выпускается в 5-ти исполнениях:
-КБ-405.1А,
-КБ-405.1А-01,
-КБ 405 1А-02,
-КБ 405 2А,
-КБ 405 2А РК-01.
Технические характеристики:
Максимальный грузовой момент КБ 405 - 187тм
Грузоподъемность максимальная КБ 405 - 10т
Грузоподъемность при максимальном вылетеКБ 405 - 7,5т
Скорость подъема (опускания) груза максимальной массы КБ 405 - 31м/мин
Глубина опускания максимальная КБ 405 - 5м
Напряжение
КБ 405 - 380В
Данные по привязке башенного крана
Таблица №2.1.
Марка | База крана, м | Задний габарит, м | Размеры балластного слоя, м, (толщина/заложение) | Минимальное расстояние от стены до рельса, м |
КБ-405 | 6,8 | 3,8 | 0,12-0,25 | 1,7 |
Продольная привязка подкрановых путей башенных кранов заключается в определении требуемой протяженности подкрановых путей:
lп.п=Hкр+lкр+2lторм+2lтуп
Hкр =7м— длина базы крана;
lкр 15 м— расстояние между крайними стоянками крана;
lторм =1м— длина тормозного пути крана ;
lтуп
=0,5м— расстояние от конца рельса до тупика.
При работе крана на строительстве зданий выделяю следующие опасные для нахождения людей зоны:
монтажное (М) - пространство, где возможно падение груза при установке и закреплении элементов. Площадь этой зоны определяется контуром здания с добавлением, 10м- при высоте более 20 м.
обслуживания крана или рабочая зона крана (Р), определяемая радиусом максимального рабочего вылета стрелы крана на участке между крайними стоянками крана на рельсовом пути или полосе движения;
перемещения грузов (П) - место возможного паления груза при перемещении. Для большинства кранов граница зоны определяется радиусом, равным сумме максимального рабочего вылета крюка и 1/2 длины самого длинного из переметаемых грузов.30м
опасную для нахождения людей (К) в период подъема, установки и закрепления грузов. Границы зоны определяются с учетом вероятного рассеивания при возможном падении груза(зона П+10м)=30+10=40 м.
опасную подкрановых путей (О) — огражденная территория подкрановых путей. Минимальное расстояние от рельса до ограждения принимается равным 0,7 м;
опасную дороги (Л) — участки дорог, подъездов и подходов в пределах перечисленных зон, где могут находиться люди, не участвующие в работе с краном, транспортные средства и другие механизмы .
.Установление
потребности во временных