Разработка календарного графика строительства отдельного объекта в составе ППР

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 17:19, курсовая работа

Краткое описание

Цель: закрепление теоретических знаний в сфере организации, управления и планирования строительного производства.
Задачи:
- овладение методикой проектирования календарных планов (КП);
- овладение методикой проектирования строительного хозяйства и стройгенпланов (СГП);

Оглавление

Введение …………………………………………………………………………………………
Характеристика организационно-технологической документации……………………
1.1.1 Назначение и принципы разработки ПОС и ППР………………………………………
1.2 Исходные данные……………………………………………………………………………
1.2.1 Характеристика объектов и условий строительства……………………………………
1.2.2 Водо-энергетическое обеспечение. ……………………………………………………..
1.2.3Материально-техническое обеспечение.………………………………………………..
1.2.4Генподрядная и субподрядные организации.…………………………………………..
2.1 Расчет объемов и ресурсов……………………………….…………………………………
2.1.1. Объемы работ в стоимостном выражении.…….……………………………………….
2.1.2. Объемы работ в физических единицах…….…………………………………………….
2.2 Проектирование сводного календарного плана строительства комплекса (СКПСК)…
2.2.1Формирование титульного списка строительства…….………………………………….
2.2.2. Разработка общеплощадочных ОТС подготовительного и основного периодов…….
2.2.3. Расчет продолжительности видов и циклов работ и увязка их в комплексный поток..
2.2.4. Построение графиков распределения и освоения капвложений и сметной стоимости СМР и распределение затрат труда…….………………………………………….……………
2.2.5 Расчет потребности в машинах и механизмах…….………………………………………
Проектирование общеплощадочногостройгенплана (ОСГП)…………………………….
3.1 Общие принципы проектирования ОСГП…….……………………………………………
3.2.Состав общеплощадочного стройгенплана строительства комплекса……………………
3.3. Размещение монтажных механизмов…….………………………………….…………….
3.4. Организация приобъектных складов…….…………………………………………………
3.5. Проектирование временных внутриплощадочных дорог…….………………………….
Проектирование временного водоснабжения и водоотведения…………………………
3.7. Проектирование временного электроснабжения…….…………………………………….
3.8. Проектирование временных зданий…….………………………………………………….
3.9. Логическая схема проверки стройгенплана…….………………………………………….
3.10.Расчет технико-экономических показателей общеплощадочногостройгенплана………
4. Проектирование производственной структуры управления…….……………………………
5. Разработка календарного графика строительства отдельного объекта в составе ППР…….
5.1. Исходные данные…….………………………………….………………………………….…
5.2. Разработка календарного графика…….………………………………….…………………
5.2.1. Формирование перечня работ и расчет их продолжительности………………………..
5.2.2 Изложение сути сетевого моделирования…………………………………………………
5.2.3 Разработка сетевой модели и расчет ее параметров………………………………………
5.3. Анализ и корректировка сетевого графика…………………………………………………..
Список литературы…………………………………………

Файлы: 1 файл

кв.13.docx

— 381.53 Кб (Скачать)

 

Выбор типоразмеров временных складов осуществляется по результатам расчетов требуемых площадей, путем подбора типовых инвентарных зданий и результаты сводятся в таблицу 14.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 14

Наименование складских зданий

Расчетная площадь,м2

Шифр типового проема

Габариты, м

Фактическая площадь, м2

Кол-во зданий, шт.

Стои-мость, тыс.руб.

1

2

3

4

5

6

7

отапливаемый материальный склад

22,05

420-06-16

6,0х6,0

36

1

625

холодный материально-технический склад

61,73

420-06-54

12,0х24,0

288

1

270

навес

70,09

420-06-35

12,0х30,0

360

1

24

ИТОГО

153,87

   

684

   

 

  • 3.5. Проектирование временных внутриплощадочных дорог
  •      Для внутрипостроечных  перевозок пользуются в основном  автомобильным транспортом.

    Строительная площадка должна иметь удобные подъезды  внутрипостроечные дороги для осуществления бесперебойного подвоза материалов, машин, оборудования в течение всего строительства в любое время года и при любой погоде.

         Постоянные  дороги сооружаются в период  после окончания вертикальной  планировки территории, устройства  дренажей, водостоков и других  инженерных коммуникаций.

         Постоянные  подъезды часто полностью не  обеспечивают строительство из-за  несовпадения трассировки и габаритов. В этих случаях устраивают  временные дороги.

         К моменту  начала работ по сооружению  подземных частей зданий подъезды  к ним должны быть готовы.

         Последовательность  проектирования построечных дорог  в составе СГП:

      1. Разработка схемы движения транспорта и расположение дорог в плане.
      2. Определение параметров дорог.
      3. Установление опасных зон.
      4. Определение дополнительных условий.
      5. Назначение конструкции дорог.
      6. Расчет объемов работ и необходимых ресурсов.

         Схема  движения транспорта и расположения  дорог в плане должна обеспечить  подъезд в зону действия монтажных  кранов и погрузочно-разгрузочных  механизмов, к средствам вертикального  транспорта, площадкам укрупнительной  сборки, складам, мастерским, механизированным  установкам, бытовым помещениям. Необходимо  максимально использовать существующие  дороги. Построечные дороги должны  быть кольцевыми, на тупиковых  подъездах устраивают разъездные  и разворотные площадки, которые  предусматривают на незакольцованных участках постоянных существующих и проектируемых дорог.

         При трассировке  дорог должны соблюдаться минимальные  расстояния, м:

    - между дорогой и  складской площадкой  0,5-1,0;

    - между дорогой и  подкрановыми путями  6,5-12,5;

    - между дорогой и  осью железнодорожных путей  3,75 (для нормальной колеи) и 3,0 (для  узкой колеи);

    - между дорогой и  забором, ограждающим строительную  площадку – не менее 1,5м;

    - между дорогой и  бровкой траншеи, исходя из свойств  грунта и глубины траншей при  нормативной глубине заложения, для суглинистых грунтов   0,5-0,75;  для песчаных 1,0-1,5.

          На  СГП должны быть четко отмечены  условными знаками и надписями  въезды и выезды транспорта, направление  движения, развороты, разъезды, стоянки  при разгрузке, обеспечивающихрациональное и безопасное использование транспорта. Все эти элементы должны иметь привязочные размеры.

          Параметрами  временных дорог являются число  полос движения, ширина полотна  и проезжей части, радиусы закругления, расчетная видимость.

     

    Основные технические показатели построечных дорог  Таблица 15

    Наименование

    Показатели при числе полос движения

     

    1

    2

    Ширина, м;

       

    полосы движения

    3,5

    4

    проезжей части

    3,5

    8

    земляного полотна

    6

    9,5

    Наибольшие продольные уклоны, 0/00*

    100

    100

    Наименьшие радиусы кривых в плане, м

    12

    12

    Наибольшая расчетная видимость, м:

       

    поверхности дороги

    50

    30

    встречного автомобиля

    100

    70


     

          Радиусы  закругления дорог определяют  исходя из маневровых свойств  автомашин и автопоездов, т.е.  их поворотоспособности при движении вперед без применения заднего хода.

         Современное  строительство обслуживается крупногабаритными  транспортными средствами: панеле- и трубовозами, специальными тягачами, для перевозки кранов. Ряд машин без прицепов имеют 2 оси, их длина увеличивается до 9-10 м. Принятые для постоянных внутриквартальных дорог радиусы кривых недостаточны и должны быть увеличены. Минимальный радиус закругления для строительных поездов 12 м. Но при этом радиусе ширина проездов в 3,5 м недостаточна для движения автомобильных поездов, и поэтому проезды в пределах кривых (габаритных коридоров) необходимо уширить до 5 м.

          Опасные зоны дорог  устанавливают в соответствии  с нормами техники безопасности. Опасная зона дороги – та  часть, которая попадает в пределы  зоны перемещения груза или  зоны монтажа. На СГП эти участки  дорог выделяют двойной штриховкой.     Сквозной проезд транспорта через  эти участки запрещен, и на  СГП после нанесения опасной  зоны дороги необходимо запроектировать  объездные пути. Обозначить указателями  в натуре и на чертеже СГП  въезд (выезд) на объект, ограничение  скорости, местное сужение дороги. При согласовании СГП часть  проектных решений проверяют  отделы безопасности движения (ОВД) местных органов МВД.

         Строительные  организации устанавливают специальные  указатели проездов от основных  магистралей к местам разгрузки, обозначая на указателях наименование  участка и место нахождения  приемщика груза.

         Конструкция  постоянных автодорог, используемая  в период строительства, должна  соответствовать нагрузкам, возникающим  при движении большегрузного  автотранспорта. Основная причина  разрушения постоянных и временных  дорог – несоответствие принятой  конструкции реальным условиям  эксплуатации.

         При использовании  постоянных дорог в качестве  построечных толщина бетонной  подготовки при бетоне М200 должна  быть увеличена до 18-21см. Усиление  постоянных дорог удорожает строительство, но в гораздо меньшей степени, чем стоимость временных.

         Постоянные  проезды для использования в  период строительства выполняют  в 2 очереди. Вначале делают бетонное  основание и укладывают нижний  слой асфальтобетонного покрытия, устраиваемому из крупнозернистых  плотных асфальтобетонных смей. К моменту окончания застройки  и сдачи зданий в эксплуатацию  производят ремонт нижнего слоя  и устройство верхнего слоя  покрытия из асфальтобетонных  песчаных смесей.

         Типы конструкций  временных дорог:

    - естественные грунтовые  профилированные;

    - грунтовые улучшенной  конструкции   с твердым покрытием;

    - из  сборных железобетонных  инвентарных плит.

         Выбор  типа дорог зависит от интенсивности  движения, типа и массы машин, несущей способности грунта и  гидрогеологических условий и  определяется экономическими расчетами.

     

    3.6. Проектирование временного водоснабжения  и водоотведения

          Необходимо  определить потребность, выбрать  источник, наметить схему, рассчитать  диаметры трубопроводов, привязать  трассу и сооружения на стройгенплане, предельно использовать постоянные источники и сети водоснабжения     

     

  • 3.6.1. Проектирование временного водоснабженияи водоотведения
  •       Расчет  потребности в воде на стадии  ПОС производят по укрупненным  показателям на 1 млн. руб. сметной  стоимости СМР с учетом отрасли  и района строительства:

    Qн = q*СМР / 1,25 *Кд,    (45)

    Qоб = Qпож + Qн ,     (46)

    где Qн – нормативная потребность в воде, без потребности в воде для нужд пожаротушения;

    Qпож – потребность в воде для нужд пожаротушения;

    Qоб – общая расчетная потребность в воде;

    q=0,46 – нормативный показатель потребности воды на 1 млн. руб. годового объема стоимости СМР;

            СМР – стоимость годового объема  СМР в млн. руб.;

            1,05 – коэффициент изменения сметной  стоимости СМР в сторону увеличения  в 1984г. по сравнению с 1969г.;

            Кд = 1,05 – коэффициент-дефлятор.

          Минимальный  расход воды для противопожарных  целей определяют из расчета  одновременного действия 2-х струй  из гидрантов по 5 л/сна каждую  струю:

    Qmax = 5*2 = 10 л/с, такой расход может быть принят для объектов площадью застройки до 10 га;

    Qн = 0,46*91,88 / (1,05*1,05) = 38,34 л/с; Qоб. = 38,34 + 10 = 48,34 л/с.

         Источниками  временного водоснабжения могут  быть существующие или проектируемые  водопроводы, а также самостоятельные  временные (артезианские скважины) водоемы.

         Диаметр  водопроводной напорной сети  определяется по формуле:

    Д = (( 4*Qоб*1000) / (πV))½,

    где Qоб – суммарный расход воды, л/с;

    V – скорость движения воды по трубам, принимается для больших диаметров 1,5-2 м/с, для малых 0,7-1,2 м/с;

    Д = ((4*48,34*1000) / (3,14*2))½ = 175,5 ≈ 200  мм; Дпож = 200 мм.

         На СГП  необходимо обозначить подключения  трассы временного водопровода  к потребителям. Колодцы с пожарными  гидрантами размещают с учетом  возможности прокладки рукавов  от них до мест тушения пожара  на расстояние не более 150 м  при водопроводе высокого давления  и 100 м – низкого давления.

         При проектировании  временной сети необходимо учитывать  возможность последовательного  наращивания и перекладки трубопроводов  по мере развития строительства. Сети временного водопровода  устраивают по кольцевой, тупиковой  или смешанной схеме.

     

    3.6.2. Проектирование временного  водоотведения

         Устраивают  в минимальных объемах. На строительстве, имеющем фекальную сеть, применяют  канализационные инвентарные теплые  санузлы передвижного или контейнерного  типа, располагая их около колодца. К такому санузлу надо подвести  временный водопровод и электричество. Если фекальная канализация отсутствует, то санузлы устраивают с металлическим  выгребом. Их размещение согласовывают  с органами санитарного надзора  при согласовании СГП.

     

    3.7. Проектирование временного  электроснабжения

        Проектирование  временного электроснабжения –  одна из основных задач в  организации строительной площадки.

     

    3.7.1. Общие требования к проектированию  электроснабжения строительного  объекта

    1. Обеспечение электроэнергией  в потребном количестве и необходимого  качества (напряжения, частоты тока).

    2. Обеспечение гибкости  электрической схемы – возможность  питания потребителей на всех  участках строительства.

    3. Надежность электропитания.

    4. Минимизация затрат  на временные устройства и  минимальные потери в сети.

     

    3.7.2. Порядок проектирования временного  электроснабжения строительства

    1. Производят расчет  электрических нагрузок.

    2. Определяют количество  и мощность трансформаторных  подстанций (или других источников  снабжения).

    3. Выявляют объекты 1-й категории, требующие резервного  электропитания (водопонижение, электропрогрев).

    4. Располагают на  СГП трансформаторные подстанции, силовые и осветительные сети, инвентарные электротехнические  устройства.

    5. Составляют схему  электроснабжения.

         Расчетную  электрическую нагрузку в составе  ПОС определяют методом расчета  нагрузок по удельной электрической  мощности, который основан на  обобщении статистических данных  о фактической электрической  мощности, потребляемой строительными  объектами на 1 млн. руб. годового  объема СМР.

    Информация о работе Разработка календарного графика строительства отдельного объекта в составе ППР