Компоновка и расчет трубы. Расчет моста

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 14:45, курсовая работа

Краткое описание

Задание.
Требуется:
1. Определить габариты трубы: длину трубы L, диаметр d трубы; а также произвести конструирование оголовка;
2. Определить размеры звена трубы, выполнить опалубочный чертеж звена трубы.
3. Привести армирование трубы.
4. Произвести расчет трубы.

Оглавление

Часть I. Компоновка и расчет трубы…………………………………
I.1. Исходные данные…………………………………………..
I.2. Задание………………………………………………………
I.3. Компоновка трубы. Опалубочный чертеж звена трубы…
I.4. Армирование трубы………………………………………..
I.5. Расчет моста………………………………………………..
I.5.1. Исходные данные………………………………………..
I.5.2. Определение расчетных вертикальных нагрузок
от давления грунта……………………………………….
I.5.3. Определение расчетной вертикальной нагрузки
от собственной массы трубопровода и массы
транспортируемой жидкости……………………………
I.5.4. Определение расчетных горизонтальных нагрузок
на трубу от бокового давления грунта…………………
I.5.5. Определение расчетной вертикальной и
горизонтальной нагрузки, действующей на
трубопровод от автомобильного и гусеничного
транспорта……………………………………………….
I.5.6. Определение расчетных усилий, действующих
на продольное сечение трубы…………………………..
I.5.7. Расчет трубы на трещиностойкость в стадии
эксплуатации……………………………………………..
I.5.8. Определение величины обжатия расчетного
продольного сечения стенки трубы……………………
I.5.9. Проверка трещиностойкости расчетного
продольного сечения стенки трубы…………………….
I.5.10. Расчет кольцевого (поперечного) сечения трубы……
Часть II. Расчет моста………………………………………………..
II.1. Общая часть……………………………………………….
II.1.1. Технические нормативы………………………………..
II.1.2. Краткая характеристика района проложения трассы...
II.1.3. Климат……………………………………………………
II.1.4. Инженерно-геологические условия…………………..
II.2. Технико-экономические обоснования………………….
II.3. План и продольный профиль……………………………
II.4. Подготовка территории строительства…………………
II.5. Искусственные сооружения…………………………….
II.5.1. Проектные решения…………………………………...
II.5.2. Береговые опоры………………………………………
II.5.3. Промежуточные опоры……………………………….
II.5.4. Пролетные строения. Мостовое полотно……………
II.5.5. Сопряжение моста с насыпью………………………..
II.5.6. Регуляционные мероприятия………………………….
железобетонного моста………………………………….
II.7. Расчет железобетонного моста………………………….
II.7.1. Определение усилий в сечениях главной балки
моста……………………………………………………
II.7.1.1. Определение усилий в сечении главных балок
мостов под а. д……………………………………….
II.7.1.2. Определение равномерно распределённой
нагрузки от собственного веса……………………..
II.7.1.3. Определение нагрузки от веса выравнивающего,
изоляционного и защитного слоёв и покрытия
ездового полотна приходящуюся на одну балку….
II.7.1.4. Расчёт нормативного прогибающего момента от
собственного веса пролётного строения…………...
II.7.1.5. Расчёт нормативного прогибающего момента от
веса ездового полотна……………………………….
II.7.1.6. Нормативный изгибающий момент от равномерно
распределённой нагрузки от автомобилей…...........
II.7.1.7. Нормативный изгибающий момент от веса
тележки………………………………………………
II.7.1.8. Нормативный изгибающий момент от тяжёлой
колёсной нагрузки…………………………………..
II.7.1.9. Нормативный изгибающий момент от нагрузки на
тротуаре………………………………………………
II.7.1.10. Определение расчётных значений усилий в
сечениях главной балки……………………………
II.7.1.11. Расчёт нормативной поперечной силы от
собственного веса пролётного строения…………
II.7.1.12. Расчёт нормативной поперечной силы от веса
ездового полотна…………………………………...
II.7.1.13. Нормативная поперечная сила от равномерно
распределённой нагрузки от автомобилей……….
II.7.1.14. Нормативная поперечная сила от веса тележки….
II.7.1.15. Нормативный изгибающий момент от тяжёлой
колёсной нагрузки………………………………….
II.7.1.16. Нормативный изгибающий момент от нагрузки на
тротуаре……………………………………………...
II.7.1.17. Определение расчётных значений усилий в
сечениях главной балки…………………………….
II.7.2. Расчет главной балки…………………………………..
II.7.2.1. Определение количества рабочей арматуры……….
II.7.2.2. Расчёт на прочность по изгибаемому моменту
сечений, нормальных к продольной оси элемента...
II.7.3. Расчет плиты……………………………………………
II.7.3.1. Определение нагрузок в плите………………………
II.7.3.2. Определение количества рабочей арматуры в плите
II.8. Охрана окружающей среды……………………………..
Список литературы……………………………………………

Файлы: 1 файл

Инжинерные сооружения в транспортном строительстве.doc

— 1.58 Мб (Скачать)


                           МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

                                               РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



Московский автомобильно-дорожный институт

              (Государственный Технический Университет) 

          Волжский  филиал

 

Факультет                  Транспортных сооружений

Специальность          270205 Автомобильные дороги и аэродромы

Дисциплина               Инженерные сооружения в транспортном

                                    строительстве

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ  № 1

 

       на тему:              1. «Компоновка и расчет трубы»

                                   2. «Расчет моста»

 

 

 

 

 

 

                                                                Выполнила:

                                                                студентка гр. АД-11-02

                                                                                            Проверил:

                                                                                            доцент

 

 

 

 

Чебоксары 2005


 

 

 

 

Содержание.

стр.

Часть I. Компоновка и  расчет трубы…………………………………

          I.1. Исходные данные…………………………………………..

          I.2. Задание………………………………………………………

          I.3. Компоновка трубы. Опалубочный чертеж звена трубы…

          I.4. Армирование трубы………………………………………..

          I.5. Расчет моста………………………………………………..

          I.5.1. Исходные данные………………………………………..

          I.5.2. Определение расчетных вертикальных нагрузок

                   от давления грунта……………………………………….

          I.5.3. Определение расчетной вертикальной нагрузки

                   от собственной массы трубопровода  и массы 

                   транспортируемой жидкости……………………………

          I.5.4. Определение расчетных горизонтальных нагрузок

                    на трубу от бокового давления грунта…………………

          I.5.5. Определение расчетной вертикальной и

                    горизонтальной нагрузки, действующей  на 

                    трубопровод от автомобильного  и гусеничного 

                    транспорта……………………………………………….

          I.5.6. Определение расчетных усилий, действующих

                    на продольное сечение трубы…………………………..

          I.5.7. Расчет трубы на трещиностойкость в стадии

                   эксплуатации……………………………………………..

          I.5.8. Определение величины обжатия расчетного

                    продольного сечения стенки трубы……………………

          I.5.9. Проверка трещиностойкости расчетного

                   продольного сечения стенки трубы…………………….

          I.5.10. Расчет кольцевого (поперечного) сечения трубы……

Часть II. Расчет моста………………………………………………..

          II.1. Общая часть……………………………………………….

          II.1.1. Технические нормативы………………………………..

          II.1.2. Краткая характеристика района проложения трассы...

          II.1.3. Климат……………………………………………………

          II.1.4. Инженерно-геологические условия…………………..

          II.2. Технико-экономические обоснования………………….

          II.3. План и продольный профиль……………………………

          II.4. Подготовка территории строительства…………………

          II.5. Искусственные сооружения…………………………….

          II.5.1. Проектные решения…………………………………...

          II.5.2. Береговые опоры………………………………………

          II.5.3. Промежуточные опоры……………………………….

          II.5.4. Пролетные строения. Мостовое полотно……………

          II.5.5. Сопряжение моста с насыпью………………………..

          II.5.6. Регуляционные мероприятия………………………….

                  железобетонного моста………………………………….

          II.7. Расчет железобетонного моста………………………….

          II.7.1. Определение усилий в сечениях главной балки

                     моста……………………………………………………

          II.7.1.1. Определение усилий в сечении главных балок

                        мостов под а. д……………………………………….

          II.7.1.2. Определение равномерно распределённой

                        нагрузки от собственного веса……………………..

          II.7.1.3. Определение нагрузки от веса выравнивающего,

                        изоляционного и защитного слоёв и покрытия

                        ездового полотна приходящуюся на одну балку….

          II.7.1.4. Расчёт нормативного прогибающего  момента от 

                        собственного веса пролётного строения…………...

          II.7.1.5. Расчёт нормативного прогибающего  момента от 

                        веса ездового полотна……………………………….

          II.7.1.6. Нормативный изгибающий момент от равномерно

                        распределённой нагрузки от автомобилей…...........

          II.7.1.7. Нормативный изгибающий момент от веса

                        тележки………………………………………………

          II.7.1.8. Нормативный изгибающий момент от тяжёлой

                        колёсной нагрузки…………………………………..

          II.7.1.9. Нормативный изгибающий момент от нагрузки на

                        тротуаре………………………………………………

          II.7.1.10. Определение расчётных значений усилий в

                          сечениях главной балки……………………………

          II.7.1.11. Расчёт нормативной поперечной  силы от 

                          собственного веса пролётного строения…………

          II.7.1.12. Расчёт нормативной поперечной силы от веса

                         ездового полотна…………………………………...

          II.7.1.13. Нормативная поперечная сила  от равномерно 

                          распределённой нагрузки от автомобилей……….

          II.7.1.14. Нормативная поперечная сила от веса тележки….

          II.7.1.15. Нормативный изгибающий момент от тяжёлой

                          колёсной нагрузки………………………………….

          II.7.1.16. Нормативный изгибающий момент от нагрузки на

                          тротуаре……………………………………………...

          II.7.1.17. Определение расчётных значений усилий в

                          сечениях главной балки…………………………….

          II.7.2. Расчет главной балки…………………………………..

          II.7.2.1. Определение количества рабочей арматуры……….

          II.7.2.2. Расчёт на прочность по  изгибаемому моменту 

                        сечений, нормальных к продольной оси элемента...

          II.7.3. Расчет плиты……………………………………………

          II.7.3.1. Определение нагрузок в плите………………………

          II.7.3.2. Определение количества рабочей арматуры в плите

            II.8. Охрана окружающей среды……………………………..

          Список литературы……………………………………………

Часть I. Компоновка и расчет трубы.

 

I.1. Исходные данные.

 

  1. Район строительства: ОМСК;
  2. Высота насыпи над трубой: Н = 5,1 м;
  3. Тип трубы: Т, d = 0,56 м;
  4. Режим работы трубы: полунапорный.

 

Данные по району строительства:

 

  1. t5 дн. °C (температура самой холодной пятидневки месяца): -20 ºС
  2. Глубина промерзания: h пр. = 1,5 м.
  3. Снеговая нагрузка: p = 1500 Н/м²;
  4. Ветровая нагрузка: ω0 = 480 Н/м².

 

 

I.2. Задание.

 

Требуется:

 

  1. Определить габариты трубы: длину трубы L, диаметр d трубы; а также произвести конструирование оголовка;
  2. Определить размеры звена трубы, выполнить опалубочный чертеж     звена трубы. 
  3. Привести армирование трубы.
  4. Произвести расчет трубы.

 

 

I.3. Компоновка трубы. Опалубочный чертеж звена трубы.

 

 

          Опираясь на СНиП 2.05.03-84* «Мосты  и  трубы», покажем схему расположения  трубы под дорогой (см. рис.1) и  рисунок с изображением элементов трубы (см. рис.2), перед этим приведя некоторые положения из вышеназванного СНиПа.

 

 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ.

 

1.1*. При проектировании  новых и реконструкции существующих  мостов и труб следует:

выполнять требования по обеспечению надежности, долговечности и бесперебойности эксплуатации сооружений, а также безопасности и плавности движения транспортных средств, безопасности для пешеходов и охране труда рабочих в периоды строительства и эксплуатации;

предусматривать безопасный пропуск возможных паводков и ледохода на водотоках, а, кроме того, на водных путях — выполнение требований судоходства и лесосплава;

принимать проектные  решения, обеспечивающие экономное  расходование материалов, экономию топливных  и энергетических ресурсов, снижение стоимости и трудоемкости строительства и эксплуатации;

предусматривать простоту, удобство и высокие темпы монтажа  конструкций, возможность широкой  индустриализации строительства на базе современных средств комплексной  механизации и автоматизации строительного производства, использования типовых решений, применения сборных конструкций, деталей и материалов, отвечающих стандартам и техническим условиям;

учитывать перспективы  развития транспорта и дорожной сети, реконструкции имеющихся и строительства новых подземных и наземных коммуникаций, интересы благоустройства и планировки населенных пунктов, перспективы освоения земель в сельскохозяйственных целях;

предусматривать меры по охране окружающей среды (в том числе  предотвращение заболачивания, термокарстовых, эрозионных, надледных и других вредных процессов), по поддержанию экологического равновесия и охране рыбных запасов.

1.2. Основные технические решения, принимаемые при проектировании новых и реконструкции существующих мостов и труб, следует обосновывать путем сравнения технико-экономических показателей конкурентоспособных вариантов.

1.3*. При проектировании  реконструкции мостов и труб  следует учитывать их физическое  состояние, грузоподъемность конструкций,  продолжительность и режим эксплуатации  сооружений после реконструкции.

При строительстве вторых путей проектировать железнодорожные  мосты и трубы следует с  учетом конструктивных особенностей и  опыта эксплуатации сооружений на действующем  пути.

1.4*. Мосты и трубы  следует проектировать капитального типа. Не допускается проектировать:

деревянные трубы;

деревянные мосты на путях и дорогах, предназначенных  для перевозки горячих грузов (жидкого чугуна, шлака и т.п.).

Применение деревянных мостов допускается:

а)  на железнодорожных  линиях общей сети ниже II категории (по СНиП     Н-39-76) - с разрешения МПС, на железных дорогах промышленных предприятий - заказчика;

б) на автомобильных дорогах  ниже III категории (по СНиП 2.05.02-85) - без ограничения;

в) на магистральных улицах районного значения (по СНиП 2.07.01-89*) с разрешения: горисполкомов - для крупнейших, крупных, больших и средних городов; райисполкомов - для малых городов, поселков и сельских населенных пунктов;

Информация о работе Компоновка и расчет трубы. Расчет моста