Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 21:09, контрольная работа
В России ежегодно подаются на регистрацию миллионы самых разных товарных знаков, тысячи из них регистрируются. Крупные концерны и мелкие фирмы, банки и газеты, производственные предприятия и торговые компании - всех их объединяет желание иметь свои запатентованные знаки. Торговая марка отражает лицо фирмы, является ее визитной карточкой в большом мире бизнеса.
Введение
Глава I. Ценность торговой марки, ее имидж и индивидуальность
§1. Ценность торговой марки
§2. Ассоциации, связанные с индивидуальностью торговой марки
§3. Реализация стратегии создания индивидуальности торговой марки
Глава II. Функции торговой марки. Марочная стратегия
§1. Охраноспособность торговой марки
§2. Рекламоспособность торговой марки
§3. Марочная стратегия
Пример рекламной кампании фирмы
Заключение
Список использованной литературы