Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 19:54, курсовая работа
В условиях глобализированного мира авиационный транспорт превратился в один из системообразующих элементов мировой экономики, обеспечивающих скоростное и комфортное перемещение людей и некоторых специфических видов грузов. Усиление интегрированности мирового хозяйства и необходимость обеспечения транспортно-коммуникационного взаимодействия между различными регионами способствовало небывалому экономическому росту сферы международных авиаперевозок, наблюдавшемуся с начала 2000-х гг.
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Характеристика ОАО «Авиакомпания Сибирь»………………………..5
1.1 ОАО «Авиакомпания Сибирь»……………………………………………........5
1.2 Основные виды деятельности ОАО «Авиакомпания Сибирь»…………........5
1.3 Организационная структура ОАО «Авиакомпания Сибирь»………….........5
1.4 Время образования и основные этапы……………………………………........7
1.5 Основные услуги ОАО «Авиакомпания Сибирь»……………………………9
Глава 2. Стратегическое управление на предприятии………………………….11
2.1 STEP-анализ………………………………………………………………........11
2.2 SWOT-анализ………………………………………………………………......14
Глава 3. Управление маркетингом на предприятии…………………………….26
3.1 Основные потребители продукции или услуг……………………………….26
3.2 Основные поставщики……………………………………………………........26
Глава 4. Управление финансами на предприятии……………………………….27
4.1 Затраты……………………………………………………………………….....29
4.2 Налоги…………………………………………………………………………..29
Глава 5. Управление кадрами на предприятии…………………………………..30
5.1 Численность персонала………………………………………………………..30
5.2 Организационная структура управления ОАО «Авиакомпания Сибирь»..30
Глава 6. Разработка предложений по совершенствованию…………………….31
6.1 Недостатки ОАО «Авиакомпания Сибирь»………………………………….31
6.2 Достоинства ОАО «Авиакомпания Сибирь»………………………………...31
6.3 Предложения по оптимизации работы авиакомпании и улучшение ее деятельности………………………………………………………………………..32
Заключение…………………………………………………………………………33
Список использованной литературы……………………
Заключение
Таким образом, объектом исследования в курсовой работе является ОАО «Авиакомпания Сибирь».
Основной вид деятельности авиакомпании составляют:
- регулярные
пассажирские и грузовые
- ронирование мест и продажа воздушных перевозок;
- обслуживание в аэропорту;
- обслуживание на борту ВС.
Численность управленческого аппарата составляет 91 человек – это генеральный директор, и начальники существующих отделов.
В соответствии с характером
связей между подразделениями
Делая вывод по рассмотренным экономическим показателям, можно говорить, что предприятие развивается не однозначно, происходят спады и рост отдельных показателей.
Движение рабочей силы на предприятии,
связанное с приемом и
Главная составляющая успеха ОАО «Авиакомпания Сибирь» – это коллектив данного предприятия. Высокий профессиональный уровень специалистов предприятия позволяет найти индивидуальный подход к каждому клиенту
Список использованной литературы:
Приложение
Авиакомпании группы S7 ("Сибирь" и "Глобус", выполняющие полеты под брендом S7 Airlines) в 2011 г. увеличили перевозку пассажиров на 11,4% - до 6 млн 600 тыс. 454 человек. Росту основных показателей способствовало увеличение парка воздушных судов - весной 2011 г. S7 Airlines напрямую с завода получила два современных самолета Boeing 737-800NG. В 2012 г. компания намерена продолжить увеличение парка воздушных судов авиакомпании. В первом полугодии S7 Airlines получит шесть новых самолетов Airbus A320. Первые лайнеры поступят в парк авиакомпании уже в начале февраля.
По итогам 2011 г. лидерами по количеству перевезенных пассажиров стали авиакомпании "Аэрофлот", "Трансаэро", "ЮТэйр", "Сибирь" и "Россия" — их доля в общем пассажиропотоке составила 57,9%. Причем наибольший рост показала авиакомпания "ЮТэйр" — 31,3%. Услугами перевозчика в 2011 г. воспользовались 5,802 млн чел. против 4,42 млн чел. в 2010 г., в результате чего "ЮТэйр" вышла на третье место по количеству перевезенных пассажиров (по итогам 2010 г. компания занимала четвертое место). Первое место по итогам 2011 г. традиционно занимает "Аэрофлот", который перевез 14,174 млн пасс. (прирост 25,6%), на втором — "Трансаэро" (8,453 млн пасс., прирост 27,2%). Авиакомпания "Сибирь", сохранив умеренные темпы роста (+6,1%), занимает четвертое место — 5,128 млн пасс.
Для эффективного и бесперебойного обслуживания своей маршрутной сети авиакомпания располагает крупным парком воздушных судов, включающим более 50 магистральных лайнеров, в том числе Airbus A310, Boeing 737, Ту-204, Ил-86 и Ту-154. (табл. 1)
Таблица 1
Состояние авиапарка ОАО «Авиакомпания Сибирь»
Технические характеристики |
Модель самолета | ||||
Airbus A310-200/300 |
Boeing 737-500 |
Ильюшин Ил-86 |
Туполев Ту-204 |
Туполев Ту-154М | |
Количество в парке |
5 |
5 |
9 |
2 |
30 |
Количество пассажиров |
205-255 |
104 |
316-350 |
172-210 |
144-176 |
Бизнес-класс |
на каждом самолете |
на каждом самолете |
В зависимости от компоновки |
В зависимости от компоновки |
В зависимости от компоновки |
Длина самолета, м |
46,7 |
31.0 |
60,2 |
46,1 |
48,0 |
Высота самолета, м |
15,8 |
11.1 |
15,8 |
13,9 |
11,4 |
Размах крыла, |
43,9 |
28,9 |
48,1 |
42,0 |
37,6 |
Крейсерская скорость полета, км/ч |
860 |
840 |
900 |
860 |
900 |
Максимальная высота полета, м |
12100 |
11300 |
11400 |
12100 |
12100 |
Дальность полета, км |
9600 |
3200 |
5000 |
6500 |
5000-6000 |
Максимальный взлетный вес, т |
160 |
55 |
210 |
110,5 |
98-104 |
Сравнительный рейтинг авиакомпаний России
Авиакомпании |
Место в рейтинге по готовности порекомендовать |
Место в рейтинге по намерению воспользоваться |
Место в рейтинге по общим оценкам качества |
Сумма мест |
Финальный рейтинг |
Алроса |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
Карат |
11 |
2 |
2 |
15 |
2 |
Домодедовские авиалинии |
6 |
6 |
4 |
16 |
3 |
Уральские авиалинии |
8 |
5 |
3 |
16 |
3 |
Россия |
2 |
4 |
11 |
17 |
4 |
Красноярские авиалинии |
3 |
3 |
14 |
20 |
5 |
Трансаэро |
5 |
11 |
5 |
21 |
6 |
Аэрофлот-Дон |
9 |
7 |
7 |
23 |
7 |
Авиалинии Кубани |
4 |
10 |
10 |
24 |
8 |
Сибирь |
7 |
12 |
6 |
25 |
9 |
Кавминводыавиа |
10 |
14 |
8 |
32 |
10 |
Ютейр |
12 |
8 |
13 |
33 |
11 |
Аэрофлот |
13 |
9 |
12 |
34 |
12 |
Пулково |
15 |
13 |
9 |
37 |
13 |
Самара |
14 |
15 |
15 |
44 |
14 |
ОАО «Авиакомпания Сибирь» занимает более высокое положение в рейтинге популярности потребителей.