Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 08:47, контрольная работа
1. Назовите (перечислите) основные функции СОП и дайте пояснения по каждой из них.
2. Что включает в себя рекламная деятельность агентства воздушных сообщений (АВС)?
3. Опишите технологическую последовательность досмотра.
4. Что позволяет решать внедрение диспетчерской системы управления?
5. Каковы действия инспектора по претензиям при расследовании неисправностей, а также в случае получения от пассажира претензии, связанной с утратой, повреждением или порчей багажа?
Министерство образования и науки Российской Федерации
Филиал государственного образовательного учреждения
высшего профессионального образования
«Дальневосточный
(ДВПИ имени В.В.Куйбышева)» в г. Артеме
Контрольная работа
по дисциплине: Организация и управление авиаперевозками.
Выполнил:
студент группы АТС 7970, шифр 922384, вариант № 4.
Черненко Семен Валерьевич
(фамилия, имя, отчество)
Проверил преподаватель:
___________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Входящий № ______
«_____»_______2011 г.
Артем
2011 г.
Задание
Вариант № 4
1. Назовите (перечислите) основные функции СОП и дайте пояснения по каждой из них.
2. Что включает в себя рекламная деятельность агентства воздушных сообщений (АВС)?
3. Опишите технологическую последовательность досмотра.
4. Что позволяет решать
внедрение диспетчерской
5. Каковы действия инспектора по претензиям при расследовании неисправностей, а также в случае получения от пассажира претензии, связанной с утратой, повреждением или порчей багажа?
1. Назовите (перечислите) основные функции СОП и дайте пояснения по каждой из них.
2. Что включает в себя рекламная деятельность агентства воздушных сообщений (АВС)?
Рекламная деятельность АВС включает в себя:
- информацию о наличии
и возможностях воздушных
- издательскую деятельность и распространение рекламных материалов;
- оформление интерьера и внешнего вида АВС;
- другие виды информационно-
3.Опишите технологическую последовательность досмотра
Досмотр производится в соответствии с Руководством по производству досмотра пассажиров, членов экипажей гражданских воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, грузов, почты и бортовых запасов приказ Министерства транспорта РФ 21 ноября 1995 г. № 102.
При досмотрах применяются технические и специальные средства: стационарные рентгенотелевизионные интроскопы и металлоискатели, портативные (ручные) металлоискатели, рентгенографические сканеры, системы интровидения в терагерцевом диапазоне электромагнитного спектра и другие (далее - технические и специальные средства), сертифицированные в установленном порядке, а также служебные собаки кинологических подразделений.
Началу досмотра должно предшествовать:
а) объявление о необходимости предъявления пассажирами имеющихся
у них опасных веществ, предметов и грузов, запрещенных к перевозке
воздушным транспортом;
б) предупреждение пассажиров об ответственности за провоз опасных
веществ и предметов,
запрещенных к перевозке
в) доведение до сведения пассажиров перечня запрещенных к
перевозке на воздушном транспорте опасных веществ и предметов.
Предполетный досмотр
Предполетный досмотр
пассажира использованием технических
и специальных средств
Личный (индивидуальный) досмотр пассажиров проводится в специальных помещениях (кабинах) для личного (индивидуального) досмотра, оборудованных и содержащихся с соблюдением санитарно-гигиенических норм.
4. Что позволяет решать внедрение диспетчерской системы управления?
Улучается взаимодействие между звеньями технологической цепи обслуживания пассажиров, багажа и грузов.
Оперативная координация и контроль действий служб при возникновении проблем или отклонений от технологического графика.
Полнота информационной базы, составляемой звеньями технологической цепи с целью сбора, обработки и анализа полученной информации.
Организация выполнения технологических операций в соответствии с технологическими графиками обслуживания.
5. Каковы действия инспектора по претензиям при расследовании неисправностей, а также в случае получения от пассажира претензии, связанной с утратой, повреждением или порчей багажа?
Неисправность в перевозке – любые нарушения, установленные на воздушном транспорте порядка работ, которые повлекли или могли повлечь за собой вредные последствия: засылка багажа, недостача по массе или количеству мест, повреждение, утрата.
Обстоятельства, которые могут служить основанием для материальной ответственности авиакомпании или аэропорта удостоверяются коммерческим актом в случаях:
Коммерческий акт служит основанием для:
Коммерческий акт составляется в соответствии с требованиями п.5.3. «Руководства по багажным перевозкам на воздушных линиях союза ССР (РБП-85)».
Коммерческий акт составляется комиссией в составе СЗН СОАП, агентов по ООПАП выдающих багаж. К составлению коммерческого акта привлекается получатель багажа. В необходимых случаях к составлению коммерческого акта могут быть привлечены сотрудники ЛОВД и представитель Перевозчика.
При выдаче багажа, поступившего с коммерческим актом, проверяется соответствие данных коммерческого акта фактическому состоянию багажа.
Неполученный багаж – зарегистрированный багаж, которого нет в наличии при получении его пассажиром в зоне выдачи багажа в пункте транзитной остановки или назначения.
При получении сообщения от пассажира о неполучении зарегистрированного багажа необходимо извинится перед пассажиром и убедиться в законности претензии, для этого нужно проверить следующее:
Выяснить у пассажира необходимые подробности, касающиеся неполученных мест багажа, а также другую необходимую информацию.
Объяснить пассажиру, какие меры будут предприняты для розыска багажа.
Незамедлительно произвести местный розыск (повторную проверку зон выдачи багажа, организовать проверку, что прибывший самолет полностью разгружен и весь багаж доставлен в зону выдачи, проверить на факт возможности обмена багажа.
Если местный розыск не увенчался успехом, выдать пассажиру «Справку о неприбытии багажа»;
«Справка о неприбытии
багажа» – это отчет о
Принять от пассажира
заявление в установленной форм
Сообщить пассажиру о дальнейших мероприятиях по розыску багажа.
Информировать пассажира о результатах всех мероприятий.
Незамедлительно направить сообщение о неприбытии багажа (телеграмма AFTN, SITA) в аэропорт отправления и в адрес Перевозчика. В пункте прибытия все проблемы с зарегистрированным багажом решаются последней Авиакомпанией, рейсом которого пассажир прибыл в пункт назначения.
При досылке багажа (прибывшего несвоевременно) диспетчер по обработке багажа обязан:
При выдаче багажа владельцу, агентом по ООПАП должна быть сделана запись в журнале «Учета неисправностей при перевозке багажа» с указанием адреса прописки и паспортных данных. Запись заверяется подписью пассажира.
Багаж, зарегистрированный в пункте отправления, но не прибывший в пункт назначения одновременно с пассажиром и после 21 дня розыска, является утерянным багажом.
Ответственность за утрату багажа несет Перевозчик, рейсом которого прибыл пассажир в аэропорт назначения, в пределах норм, установленных Российским законодательством.
Повреждение багажа – приведение в период перевозки в негодное состояние багажа, вследствие чего он не может быть использован по своему первоначальному назначению - потерял свою ценность.
Повреждение багажа, обнаруженное во время погрузки в аэропорту оправления (во время выгрузки в аэропорту назначения), фиксируется в багажной ведомости и заверяется подписями лиц, передающего и принимающего багаж.
Повреждение багажа, обнаруженное при выдаче багажа пассажирам, если оно не было зафиксировано в багажной ведомости при погрузке ( выгрузке багажа), относится на счет лиц, производивших выгрузку багажа с ВС и его транспортировку к месту выдачи. СЗН СОАП проводит служебное расследование, для чего собирает объяснительные с приемосдатчиков, производивших выгрузку, транспортировку багажа, агентов по ООПАП производящих выдачу багажа.
В случае повреждения багажа заявления должны подаваться в устной форме сразу же после обнаружения повреждения по прибытию.
На основании устного
заявления пассажира агент по
ООПАП составляет коммерческий акт
в присутствии бригадира приемо
Информация о работе Контрольная работа по "Организация и управление авиаперевозками"