Контрольная работа по "Организация и управление авиаперевозками"

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 08:47, контрольная работа

Краткое описание

1. Назовите (перечислите) основные функции СОП и дайте пояснения по каждой из них.
2. Что включает в себя рекламная деятельность агентства воздушных сообщений (АВС)?
3. Опишите технологическую последовательность досмотра.
4. Что позволяет решать внедрение диспетчерской системы управления?
5. Каковы действия инспектора по претензиям при расследовании неисправностей, а также в случае получения от пассажира претензии, связанной с утратой, повреждением или порчей багажа?

Файлы: 1 файл

Организация авиаперевозок.doc

— 77.00 Кб (Скачать)

 

Министерство образования и  науки Российской Федерации

Филиал  государственного  образовательного  учреждения

высшего профессионального образования

«Дальневосточный государственный  технический университет

(ДВПИ имени В.В.Куйбышева)» в  г. Артеме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

 

 

по дисциплине: Организация и управление авиаперевозками.

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        Выполнил:

студент  группы АТС 7970,  шифр 922384, вариант № 4.

 

Черненко Семен Валерьевич   

      (фамилия, имя, отчество)

 

 Проверил преподаватель:

___________________________

            (фамилия, имя, отчество полностью)

 

 

 

 

 Входящий № ______

«_____»_______2011 г.

 

 

Артем

2011 г.

 

Задание

Вариант № 4

1. Назовите (перечислите) основные функции СОП и дайте пояснения по каждой из них.

2. Что включает в  себя рекламная деятельность  агентства воздушных сообщений  (АВС)?

3. Опишите технологическую  последовательность досмотра.

4. Что позволяет решать  внедрение диспетчерской системы  управления?

5. Каковы действия  инспектора по претензиям при расследовании неисправностей, а также в случае получения от пассажира претензии, связанной с утратой, повреждением или порчей багажа?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Назовите (перечислите) основные функции СОП и дайте пояснения по каждой из них.

  1. Осуществление аэропортовой деятельности направленной на организацию обслуживания пассажиров при выполнении внутренних и международных перевозок.
  2. Выполнение процедур, связанных с оформлением и осуществлением воздушной перевозки почты и груза.
  3. Удовлетворение потребности пассажиров, путем предоставление дополнительных платных или бесплатных услуг.
  4. Обеспечение безопасности и регулярности полетов.
  5. Совершенствование качества работ при коммерческом обслуживании перевозок.
  6. Внедрение передовых методов организации труда, средств механизации и автоматизации производственных процессов.
  7. Рассмотрение жалоб и претензий клиентов, принятие мер по их недопущению.
  8. Осуществление взаимодействия с госорганами пограничного, таможенного, ветеринарного и т.п.контроля, связанными с обслуживанием пассажиров, обработкой багажа, груза, почты, представителями авиакомпаний –перевозчиков.
  9. Осуществление доставки маломобильных пассажиров с/на борт ВС.
  10. Организация и обеспечение профессиональной подготовки и повышения квалификации работников СОАП, периодическое проведение технической учебы специалистов в производственных условиях.
  11. Регистрация билетов и оформление багажа к перевозке.
  12. Оформление перевозочной документации на воздушную перевозку пассажиров и багажа.
  13. Проведение расчета центровочного графика и сводно-загрузочной ведомости.
  14. Доставка пассажиров к месту стоянки и организация посадки пассажиров на борт ВС.
  15. Доставка багажа к месту стоянки ВС, погрузка багажа, его швартовка на борту ВС.
  16. Встреча пассажиров при выходе из ВС, доставке их в здание аэровокзала.
  17. Выгрузка багажа из ВС, транспортировка и выдача его пассажирам.
  18. Транспортировка груза и почты в средствах пакетирования от грузового терминала к месту стоянки ВС.
  19. Выгрузка груза и почты в средствах пакетирования и транспортировка до места стоянки ВС дол грузового терминала.
  20. Погрузка швартовка груза, почты в средствах пакетирования на/из борта ВС
  21. Обеспечение координации между службами и госорганами, участвующими в обслуживании международных рейсов: отдел пограничного контроля, отдел специальных таможенных процедур, пункт иммиграционного контроля , санитарно-карантинный пункт.
  22. Предоставление дополнительных платных услуг пассажирам, повышающих качество обслуживания.
  23. Выполнение специального обслуживания пассажиров в ЗПК
  24. Осуществление мероприятий по совершенствованию организации пассажирских перевозок и улучшению обслуживания.
  25. Принятие мер к повышению технической оснащенности СОАП средствами связи , механизации и автоматизации производственных процессов.
  26. Систематический анализ регулярности полетов и принятие мер к устранению причин, зависящих от СОАП.
  27. Изучение и анализ спроса на воздушные перевозки, разработка и предоставление руководству обоснованных предложений по расширению коммерческих интересов.

 

 

 

2. Что включает в себя рекламная деятельность агентства воздушных сообщений (АВС)?

Рекламная деятельность АВС включает в себя:

- информацию о наличии  и возможностях воздушных перевозок  для данного региона;

- издательскую деятельность  и распространение рекламных  материалов;

- оформление интерьера и внешнего вида АВС;

- другие виды информационно-рекламной  работы для привлечения населения  к использованию воздушного транспорта.

 

3.Опишите технологическую  последовательность досмотра

Досмотр производится в  соответствии с Руководством по производству досмотра пассажиров, членов экипажей гражданских воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, грузов, почты и бортовых запасов приказ Министерства транспорта РФ 21 ноября 1995 г. № 102.

При досмотрах применяются  технические и специальные средства: стационарные рентгенотелевизионные интроскопы и металлоискатели, портативные (ручные) металлоискатели, рентгенографические сканеры, системы интровидения в терагерцевом диапазоне электромагнитного спектра и другие (далее - технические и специальные средства), сертифицированные в установленном порядке, а также служебные собаки кинологических подразделений.

Началу досмотра должно предшествовать:

     а) объявление  о необходимости предъявления  пассажирами имеющихся

у них опасных веществ,  предметов и грузов,  запрещенных к перевозке

воздушным транспортом;

     б) предупреждение  пассажиров об ответственности  за провоз опасных

веществ и предметов, запрещенных к перевозке воздушным  транспортом;

     в) доведение   до   сведения  пассажиров  перечня  запрещенных  к

перевозке на воздушном транспорте опасных веществ и предметов.

Предполетный досмотр проводится после регистрации пассажиров, санитарно-карантинного, ветеринарного, фитосанитарного контроля, а при выполнении международных  полетов, кроме того, после осуществления пограничного, таможенного, иммиграционного и иного контроля.

Предполетный досмотр  пассажира использованием технических  и специальных средств проводится в следующем порядке:

  • производится проверка билета, оформленного в установленном порядке, посадочного талона, сверка документа с личностью пассажира при входе в пункт досмотра;
  • предлагается заявить об имеющихся у пассажира предметах и веществах, запрещенных к перевозке на борту воздушного судна, а также вещах, принятых от посторонних лиц (посылки, свертки и т.п.) для перевозки;
  • предлагается выложить имеющиеся у пассажира в одежде предметы, содержащие металл (портсигары, ключи, пачки сигарет и т.п.), снять верхнюю одежду (пальто, куртка, плащ, пиджак, свитер, джемпер, пуловер, кофта и т.п., головной убор), ремень, обувь и уложить все в лотки, корзины, поставить на транспортер рентгенотелевизионного интроскопа;
  • предлагается пассажиру пройти через рамку стационарного металлоискателя;
  • проводится досмотр содержимого багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, верхней одежды (пальто, куртка, плащ, пиджак, головной убор), ремня, обуви;
  • при срабатывании сигнализации стационарного металлоискателя:
  • уточняются места расположения металлических предметов в одежде пассажира с помощью ручного металлоискателя;
  • предлагается пассажиру повторно пройти через рамку стационарного металлоискателя после извлечения и проверки металлических предметов;
  • производиться досмотр пассажира с помощью ручного металлоискателя и ручным (контактным) методом досмотра при повторном срабатывании сигнализации.

Личный (индивидуальный) досмотр пассажиров проводится в  специальных помещениях (кабинах) для  личного (индивидуального) досмотра, оборудованных  и содержащихся с соблюдением  санитарно-гигиенических норм.

 

4. Что позволяет решать внедрение диспетчерской системы управления?

 

Улучается взаимодействие между звеньями технологической цепи обслуживания пассажиров, багажа и грузов.

Оперативная координация и контроль действий служб при возникновении проблем или отклонений от технологического графика.

Полнота информационной базы,  составляемой звеньями технологической цепи с целью сбора, обработки и анализа полученной информации.

Организация выполнения технологических операций в соответствии с технологическими графиками обслуживания.

 

5. Каковы действия инспектора по претензиям при расследовании неисправностей, а также в случае получения от пассажира претензии, связанной с утратой, повреждением или порчей багажа?

 

Неисправность в перевозке – любые нарушения, установленные на воздушном транспорте порядка работ, которые повлекли или могли повлечь за собой вредные последствия: засылка багажа, недостача по массе или количеству мест, повреждение, утрата.

Обстоятельства, которые могут служить основанием для материальной ответственности авиакомпании или аэропорта удостоверяются коммерческим актом в случаях:

  • несоответствия наименования, фактической массы или количества мест багажа, данным, указанным в перевозочных документах;
  • повреждения багажа;
  • утраты багажа;
  • обнаружения бездокументного багажа.

Коммерческий акт служит основанием для:

  • расследования причин и выявления виновников недостачи, повреждения, утраты багажа;
  • предъявления, удовлетворения или отклонения претензий пассажира;
  • разработки и проведения мероприятий по устранению причин недостачи и повреждения утраты багажа.

Коммерческий акт составляется в соответствии с требованиями п.5.3. «Руководства по багажным перевозкам на воздушных линиях союза ССР (РБП-85)».

Коммерческий акт составляется комиссией в составе СЗН СОАП, агентов по ООПАП выдающих багаж. К составлению коммерческого акта привлекается получатель багажа. В необходимых случаях к составлению коммерческого акта могут быть привлечены сотрудники ЛОВД и представитель Перевозчика.

При выдаче багажа, поступившего с коммерческим актом, проверяется  соответствие данных коммерческого  акта фактическому состоянию багажа.

Неполученный  багаж – зарегистрированный багаж, которого нет в наличии при получении его пассажиром в зоне выдачи багажа в  пункте транзитной остановки или назначения.

При получении сообщения  от пассажира о  неполучении  зарегистрированного  багажа необходимо извинится перед  пассажиром и убедиться в законности  претензии, для этого нужно проверить  следующее:

  • багажные записи в билете; в случае электронного билета - записи в маршрут/квитанции для пассажира, или если в билете нет записей, проверить данные в багажной бирке;
  • проверить пункт назначения на багажной бирке;
  • проверить квитанции оплаты сверхнормативного багажа (если необходимо).
        • если у пассажира нет никаких документов, следовать, тем же процедурам, но при этом сделать запись в  заявлении пассажира;
  • выяснить номера багажных бирок отсутствующих мест путем проверки номеров багажных бирок полученного багажа;
        • проверить вес полученного багажа.

Выяснить у пассажира  необходимые подробности, касающиеся неполученных мест багажа, а также  другую необходимую информацию.

Объяснить пассажиру, какие  меры будут предприняты для розыска  багажа.

Незамедлительно произвести местный розыск (повторную проверку зон выдачи багажа, организовать проверку, что прибывший самолет полностью разгружен и весь багаж доставлен в зону выдачи,  проверить на факт возможности обмена багажа.

Если местный розыск не увенчался успехом,  выдать пассажиру  «Справку о неприбытии багажа»;

«Справка о неприбытии багажа» – это отчет о пришествии. Она не является исковым документов, но служит в качестве юридической  предпосылки для улаживания  последующих  исков;

Принять от пассажира  заявление в установленной форме (К-15);

Сообщить пассажиру  о дальнейших мероприятиях по розыску  багажа.

Информировать пассажира  о результатах всех мероприятий.

Незамедлительно направить  сообщение о неприбытии багажа (телеграмма AFTN, SITA) в аэропорт отправления и в адрес Перевозчика. В пункте прибытия все проблемы с зарегистрированным багажом решаются последней Авиакомпанией, рейсом которого пассажир прибыл в пункт назначения.

При досылке багажа (прибывшего несвоевременно) диспетчер по обработке  багажа обязан:

  • взвесить багаж;
  • зарегистрировать досылку багажа в журнале «Учета неисправностей при перевозке багажа»;
  • организовать хранение и выдачу багажа его владельцу. При выдаче багажа, поступившего с коммерческим актом в аэропорт назначения, проверяется соответствие данных  коммерческого акта  фактическому состоянию багажа. При обнаружении изменений в состоянии и содержимом багажа составляется новый коммерческий акт, удостоверяющий фактическое состояние багажа.

При выдаче багажа владельцу, агентом по ООПАП должна быть сделана  запись в журнале «Учета неисправностей при перевозке багажа» с указанием адреса прописки и паспортных данных. Запись заверяется подписью пассажира.

Багаж, зарегистрированный в пункте отправления, но не прибывший  в пункт назначения одновременно с пассажиром и после 21 дня розыска, является утерянным багажом.

Ответственность за утрату багажа несет Перевозчик, рейсом которого прибыл пассажир в аэропорт назначения, в пределах норм, установленных  Российским законодательством.

Повреждение багажа – приведение в период перевозки в негодное состояние  багажа, вследствие чего он не может быть использован по своему первоначальному назначению - потерял свою ценность.

Повреждение багажа, обнаруженное во время погрузки в аэропорту  оправления  (во время выгрузки в  аэропорту назначения), фиксируется в багажной ведомости и заверяется подписями лиц, передающего и принимающего багаж.

Повреждение багажа, обнаруженное при выдаче багажа пассажирам, если оно не было зафиксировано в багажной ведомости при погрузке ( выгрузке багажа), относится на счет лиц, производивших выгрузку багажа с ВС и его транспортировку к месту выдачи. СЗН СОАП проводит служебное расследование, для чего собирает объяснительные с приемосдатчиков, производивших выгрузку, транспортировку багажа, агентов по ООПАП производящих выдачу багажа.

В случае повреждения  багажа заявления должны  подаваться в устной форме сразу же после  обнаружения повреждения по прибытию.

На основании устного  заявления пассажира агент по ООПАП составляет коммерческий акт  в присутствии бригадира приемосдатчика и СЗН СОАП (Старшего диспетчера по ОПАП). Коммерческий акт составляется в трех экземплярах: первый экземпляр, предназначенный для пассажира - владельца багажа, второй экземпляр остается в СОАП третий экземпляр передается Перевозчику. Поврежденное место багажа взвешивается, вес поврежденного багажа указывается без веса содержимого.

Информация о работе Контрольная работа по "Организация и управление авиаперевозками"