Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 08:47, контрольная работа
1. Назовите (перечислите) основные функции СОП и дайте пояснения по каждой из них.
2. Что включает в себя рекламная деятельность агентства воздушных сообщений (АВС)?
3. Опишите технологическую последовательность досмотра.
4. Что позволяет решать внедрение диспетчерской системы управления?
5. Каковы действия инспектора по претензиям при расследовании неисправностей, а также в случае получения от пассажира претензии, связанной с утратой, повреждением или порчей багажа?
При повреждении упаковки багажа с явными признаками хищения необходимо пригласить сотрудника ЛОВД.
Если поврежденный багаж подлежит ремонту, пассажиру предлагается обратиться в ремонтную мастерскую и затем предъявить чек, подтверждающий произведенные затраты на ремонт багажа.
Если поврежденный багаж не может
быть отремонтирован, пассажир заявляет
претензию в установленном
Недостача багажа является такой неисправностью перевозки, при которой багаж прибывает в аэропорт назначения в количестве, меньшем по массе по сравнению с данными, указанными в перевозочных документах.
При обнаружении недостачи
Недостача багажа по массе фиксируется в журнале учета неисправностей перевозки багажа.
Информация о работе Контрольная работа по "Организация и управление авиаперевозками"