Контрольная работа по "Авиации"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2013 в 22:43, контрольная работа

Краткое описание

Особенно высока эффективность применения тренажеров для обучения задачам взаимодействия боевой авиации с наземными системами наведения, морскими объектами, наземными, воздушными и морскими целями.
На тренажере же это обучение происходит очень эффективно, его можно проводить хоть двадцать часов в сутки и при этом тренажер занимает одну комнату. Таких примеров можно привести очень много.

Оглавление

4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
4.1 Эффективность применения авиационного тренажера
4.2 Расчет затрат на внедрение автоматизированной системы управления гидроприводом динамического стенда
4.3 Обобщенные затраты на внедрение
4.4 Расчет экономической выгоды использования системы

Файлы: 1 файл

экономика.doc

— 173.00 Кб (Скачать)

4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  РАЗДЕЛ

 

4.1 Эффективность  применения авиационного тренажера

 

К 90-м годам высокая  эффективность авиационных тренажеров была признана во всем мире и практически  уже не оспаривалась.

Кроме того, стало очевидным, что без тренажеров очень дорого и практически не возможно обучить летный состав эффективному применению сложной авиационной техники и ее взаимодействию с наземными службами.

Это прежде всего отработка  навыков пилотирования в экстремальных  и аварийных ситуациях, отработка задач боевого применения авиации и много других.

Особенно высока эффективность  применения тренажеров для обучения задачам взаимодействия боевой авиации с наземными системами наведения, морскими объектами, наземными, воздушными и морскими целями.

На тренажере же это обучение происходит очень эффективно, его можно проводить хоть двадцать часов в сутки и при этом тренажер занимает одну комнату. Таких примеров можно привести очень много.

Технический уровень  многих тренажеров 90-х годов уже  позволяет почти полностью перенести процесс обучения на землю, а в полетах только доводить до совершенства отдельные навыки. Обучение на летательном аппарате больше необходимо для того, чтобы психологически ощутить полет и огромную ответственность за судьбу людей  и техники.

Систематизация преимуществ  применения авиационных тренажеров и перечень основных преимуществ  с небольшими пояснениями приводится ниже.

1.  Полная безопасность  обучения, что, очевидно, не требует  пояснений.

2.  Колоссальная экономия  электроэнергии и других ресурсов по сравнению с авиационной техникой.

Например, по сведениям  бывшего Министерства гражданской авиации (МГА) один час переноса обучения с воздушного судна на тренажер обеспечивает экономию только топлива в следующих размерах: для самолета Ил-62 - 8 тонн, Ту-154 - 6,5 тонны, Ту-134 - 3 тонны, Як-40 -1,1 тонны и Ан-24 - около 1 тонны.

Экономическая эффективность  некоторых тренажеров зарубежных фирм  сведена   в  таблицу.

 

№п/п

Тип самолета

Стоимость одного часа полета, в рублях

на самолете

на тренажере

1

ТАСАСЕS

176 250

5 875

2

СОNСОRD

58 750

3 525-4 700

3

КС-135

54 778

1 410

4

DС-10

54 050

11 750

5

ВОING 747

37 600

3 525

6

В-52

33 770

2 115

7

ВОING 727

32 900

6 580

8

F-4 и А-7

19 576

1 880

9

TRIDENT

7 990

592

10

Т-38

 7 473

799

11

ATFRASCA

3 525-5 875

1 058

12

UN-1

2 303

447


 

3.  Возможность обучения  в экстремальных и аварийных ситуациях, причем на тренажерах, как правило, имитируются все мыслимые отказы техники, число которых на многих тренажерах   исчисляется сотнями.

Это преимущество является одним из важнейших и его трудно переоценить.

По данным МГА, полученные экипажами в процессе тренировок на тренажерах, навыки действий в особых случаях полетов позволили благополучно завершить полет во многих случаях предпосылок к летным происшествиям, вызванных отказами авиационной техники. А ведь без тренажеров обучаться полетам в аварийных ситуациях практически  невозможно.

4.  Возможность обучения  в различных погодных условиях дня, ночи и сумерек, а также зимы и лета, в различных районах земного шара.

В тренажерах, как правило, имитируется любая плотность тумана, наличие ветра любого направления и силы, различные  рельефы местности  и  т.д.

5.  Возможность обучения до 16-20 часов в сутки, независимо от погодных  условий  и  времени  суток.

6.  Возможность обучения комплексным  задачам, связанным с взаимодействием  с другими летательными аппаратами, с наземными, надводными, подводными и воздушными целями и объектами, с наземными средствами   наведения и т.д.

7.  Отсутствие необходимости занимать при обучении воздушное, наземное  и водное  пространство.

8.  Гораздо более  широкие, чем при обучении в  реальных полетах, методические и педагогические возможности, в том числе наличие возможности повтора отдельных упражнений, постепенного усложнения условий тренировки, наличие оперативного контроля за действиями обучаемых и объективной оценки их действий, широкие возможности "послеполетного" анализа.

9.  Отсутствие отрицательного  влияния обучения на экологию  среды.

10.  Значительное  уменьшение  времени  обучения.

Имеется и    много   других   более   мелких   преимуществ.

 

 

 

 

4.2 Расчет затрат на внедрение автоматизированной системы управления гидроприводом динамического стенда

 

Затраты на внедрение автоматизированной системы управления гидроприводом динамического стенда представляют собой стоимостную оценку расходов на приобретение оборудования – каркаса ДС, двигателей, контролеров, преобразователей, компьютеров и комплектующих, разработку системы управления, оплату труда разработчиков, оплату труда монтажников и инженеров, затраты по работам, выполненным сторонними организациями и другие.

Затраты на внедрение могут быть, рассчитаны по следующей формуле

(руб.),  

где  – стоимость оборудования (руб.);

 – основная заработная  плата (руб.);

 – дополнительная заработная  плата (руб.);

 – отчисления на социальные  нужды (руб.);

 – расходы по оплате  работ, выполненных сторонними  организациями и предприятиями  (руб.);

 – прочие прямые расходы  (руб.);

 – накладные расходы (руб.).

 

Расчет стоимости  оборудования

Стоимость оборудования рассчитывается исходя из того, что на трехстепенном ДС применяется 3 гидропривода. Соответственно необходимо приобрести 3 комплектов деталей. В систему управления приводами так же входит ПЭВМ. 

 

Кол-во

Наименование

Цена за единицу в  рублях

Сумма

в рублях

1

Каркас ДС ЛГП-1100

100000,00

100000,00

3

Гидропривод ГП1100-210

1500000,00

4500000,00

3

Преобразователь МПЛП-1150

6000,00

18000,00

3

Контроллер (регулятор  положения) Siemens AG SIMATIC S7-200

24000,00

72000,00

1

Гидронасосная станция

900000,00

900000,00

3

Контроллер (задающее устройство) Siemens AG SIMATIC S7-200

24000,00

72000,00

3

Монтажный кабель

1500,00

4500,00

3

Монтажные изделия (скобы, болты и т.п.)

5000,00

15000,00

1

Корпус MidiTower InWin S-508 <ATX, 350Вт>/ GigaByte GA-945P-S3 <S775, i945P, DDR2, PCI-E, U100, SATA2, Sound, GB Lan, ATX>/ Pentium E 2180 <2.0ГГц, 800МГц, 1M, EM64T, LGA775>/ Модуль памяти DDRII 1024 Mb (pc-6400) 800МГц Qimonda (Infineon)/ Видеокарта 256Mb <PCI-E> GeForce 8500GT <DDR2, DVI, TV-out>/ Винчестер 80Gb Seagate ST380815AS Barracuda 7200.10 SATA-II (7200, 8Mb cache)/ DVD±RW ASUS DRW-1814BL <IDE> <<черный>>/ клавиатура/ оптическая мышь

9873,00

9873,00

1

 

Монитор 19" LG Flatron L192WS-BN <5ms> <<черный>> широкоформатный

4990,00

4990,00

Итого в рублях

5696363,00


 

 

 

 

Расчет основной заработной платы

В состав основной заработной платы включаются выплаты за фактически выполненную работу в соответствии с окладами, тарифными ставками и  расценками всему персоналу, принимавшему участие работах по внедрению АСУ: научных работников, инженерно- технических работников, лаборантов и служащих исследовательских и проектных подразделений и др.

 

Кол-во дней

Категория

работников

Количество исполнителей

Дневная тарифная ставка

Сумма в рублях

 

20

25

20

15

 

30

 

15

 

слесарь – гидравлик

электро – монтажник

инженер – технолог

инженер – регулировщик

инженер – программист

инженер – наладчик

 

3

1

2

 

2

 

2

3

 

691

710

732

 

724

 

780

727

 

41460,00

17750,00

29280,00

 

21720,00

 

46800,00

32715,00

ИТОГО:

189725,00


 

Расчет дополнительной заработной платы разработчиков

В состав дополнительной заработной платы включаются все виды выплат, надбавок и доплат из фонда заработной платы за проработанное и не проработанное время, надбавки за профессиональное мастерство, доплаты за условия труда, работу в ночные смены, выплаты отпускных, вознаграждение за выслугу лет и др.

Дополнительная заработная плата рассчитывается по формуле:

,

где  – основная заработная плата, (руб.);

 – коэффициент дополнительной заработной платы.

Он устанавливается  в каждой конкретной организации  по данным базового или планового  периодов на основе сложившегося отношения  между фондом дополнительной заработной платы и фондом основной заработной платы работников в целом по проектной организации (подразделению).

(руб.).

 

Расчет отчислений на социальные нужды

 Отчисления на социальные  нужды рассчитывается по формуле:

 (руб.),

где Ксн% – коэффициент отчислений на социальные нужды.

Ксн% в настоящее время составляет 35,6% и включает в себя:

- отчисления в пенсионный  фонд -28%

- отчисления на социальное  страхование

(выплаты по больничным  листам)  -4%

- отчисления в фонд  обязательного медицинского

 страхования        - 3,6%

  ИТОГО:       - 35,6%

 (руб.).

 

Расходы по оплате работ, выполненных сторонними организациями  и предприятиями

Расходы по оплате работ, выполненных сторонними организациями  и предприятиями, рассчитывается по формуле:

(руб.),

где Кс% – коэффициент расхода по оплате работ, выполненных сторонними организациями и предприятиями;

 – основная заработная  плата, (руб.);

 (руб.).

 

Расчет накладных  расходов

В состав накладных расходов включаются затраты, которые не вошли в состав предыдущих расходов и не могут быть рассчитаны прямым путем. К ним относятся амортизация, ремонт и содержание основных производственных фондов общего назначения, содержание аппарата управления проектной организации, почтово-телеграфные расходы и канцелярские расходы, налоги и сборы, включаемые в себестоимость (дорожный, налог на имущество и др.) и другие общехозяйственные расходы. Они рассчитываются по формуле:

  (руб.),   

где  Кн% – коэффициент накладных расходов.

Для расчета этих расходов в дипломной работе Кн берется по данным конкретной проектной организации. Он определяется по базовым или плановым данным в конкретной организации, исходя из сложившегося соотношения сметы накладных расходов организации и фондов основной заработной платы персонала организации.

(руб.).

 

 

 

 

 

4.3 Обобщенные затраты на внедрение

 

Все расчеты затрат на внедрение сводятся в таблицу.

№ п/п

Наименование статьи расходов

Сумма в рублях

1

Оборудование

5696363,00

2

Основная заработная плата

189725,00

3

Дополнительная заработная плата

47431,25

4

Отчисления на социальные нужды

5

Расходы по оплате работ

6

Накладные расходы

ИТОГО

6169729,01

Информация о работе Контрольная работа по "Авиации"