Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2013 в 22:43, контрольная работа
Особенно высока эффективность применения тренажеров для обучения задачам взаимодействия боевой авиации с наземными системами наведения, морскими объектами, наземными, воздушными и морскими целями.
На тренажере же это обучение происходит очень эффективно, его можно проводить хоть двадцать часов в сутки и при этом тренажер занимает одну комнату. Таких примеров можно привести очень много.
4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
4.1 Эффективность применения авиационного тренажера
4.2 Расчет затрат на внедрение автоматизированной системы управления гидроприводом динамического стенда
4.3 Обобщенные затраты на внедрение
4.4 Расчет экономической выгоды использования системы
4.4 Расчет экономической выгоды использования системы
Один вылет на ТАСАСЕS стоит 176 250 руб., а такое же время работы авиационного тренажера стоит 5 875 руб. Видно, что экономическая эффективность использования АТ очень высока.
Внедрение АТ с гидроприводом позволит улучшить качество обучения, так как появится возможность моделирования более сложных ситуаций. Так же снижается в разы расход электроэнергии, что позволит сократить стоимость обучения на АТ.
Если АТ использовать 8 часов в день, то внедрение данной технологии окупится за следующий период:
.
где - затраты на внедрения динамического стенда;
- цена кабины АТ со всей эелектроникой;
- количество часов
- цена 1 часа на Боинге 747;
- цена 1 часа на АТ.
Вывод: внедрение авиационного тренажера с гидроприводом экономически обоснованно.