Контрольная работа по "Авиации"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2013 в 22:43, контрольная работа

Краткое описание

Особенно высока эффективность применения тренажеров для обучения задачам взаимодействия боевой авиации с наземными системами наведения, морскими объектами, наземными, воздушными и морскими целями.
На тренажере же это обучение происходит очень эффективно, его можно проводить хоть двадцать часов в сутки и при этом тренажер занимает одну комнату. Таких примеров можно привести очень много.

Оглавление

4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
4.1 Эффективность применения авиационного тренажера
4.2 Расчет затрат на внедрение автоматизированной системы управления гидроприводом динамического стенда
4.3 Обобщенные затраты на внедрение
4.4 Расчет экономической выгоды использования системы

Файлы: 1 файл

экономика.doc

— 173.00 Кб (Скачать)

 

4.4 Расчет экономической выгоды использования системы

 

Один вылет на ТАСАСЕS  стоит 176 250 руб., а такое же время работы авиационного тренажера стоит 5 875 руб. Видно, что экономическая эффективность использования АТ очень высока.

Внедрение АТ с гидроприводом позволит улучшить качество обучения, так как появится возможность моделирования более сложных ситуаций. Так же снижается в разы расход электроэнергии, что позволит сократить стоимость обучения на АТ.

Если АТ использовать 8 часов в день, то внедрение данной технологии окупится за следующий период:

.

где - затраты на внедрения динамического стенда;

- цена кабины АТ со всей  эелектроникой;

- количество часов использования  АТ в день;

- цена 1 часа на Боинге 747;

 - цена 1 часа на АТ.

Вывод: внедрение авиационного тренажера с гидроприводом экономически обоснованно.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Авиации"