Учет и анализ банкротств

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 10:16, контрольная работа

Краткое описание

Цены и ценовая политика - одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает. От эффективности ценовой политики во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность производственно-сбытового комплекса фирмы.

Оглавление

Задание № 1. Анализ методов оптимального ценообразования, ценовой политики и конкурентоспособности предприятия………………………………
3
Задание № 2 Тесты………………………………………………………………… 10
Задание № 3…………………………………………………………………………... 11
Задание № 4……………………………………………………………………….. 12
Задание № 5……………………………………………………………………….. 17
Задание № 6……………………………………………………………………….. 20
Задание № 7……………………………………………………………………….. 22
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Задания для 3011 дист УАО.docx

— 111.01 Кб (Скачать)
 

       Таблица 7.4 - Индексы сезонности 

       
Январь 99,03
   Февраль 100,2
   Март 102,6
   Апрель 104,7
   Май 92,2
   Июнь 93
   Июль 89,9
   Август 94,1
   Сентябрь 95,2
   Октябрь 97,2
   Ноябрь 114,4
   Декабрь 117,2

        

       Полученные  индексы сезонности показывают, что  резкий скачок товарооборота вверх произошел в декабре, а минимальное значение индекса сезонности было в июле.

       Результаты  анализа сезонных колебаний позволяют  правильно определить объем поставок на предприятия, заключать договоры с партнерами и маневрировать имеющимися ресурсами, увеличивая или уменьшая размер арендуемых складских помещений, составляя график отпусков и т.д. 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Список  использованной литературы 
 

       1 Бараненкова С.А. Управленческий  анализ: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2002 - 384 с.

       2 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной  деятельности предприятия: Учебное  пособие для ВУЗОВ - М.: Новое  знание 2007 -704с.

       3 Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова  В.Г., Анализ финансово экономической  деятельности предприятия: Учебное  пособие для ВУЗОВ -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

       4 Методика экономического анализа  деятельности промышленного предприятия  (объединения) / Под ред. А.И. Бужинского, А.Д. Шеремета. 2-е изд. - М.: Финансы  и статистика, 2001- 650 с.

       5 Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова  В.Г. Анализ финансово-экономической  деятельности предприятия: Учебное  пособие для вузов/ Под ред.  Н.П. Любушина.- М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

       6 Прыкина Л.В. Экономический анализ  предприятия: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

       7 Управленческий учет. Учебное пособие. / Под ред. А.Д. Шеремета. -

       8 Вахрушина М.А. Управленческий анализ: Учебно-практический курс. – 3-е изд., испр. – М.: ОМЕГА – Л, 2006. – 432 с.

       9 Попова Л.В., Головина Т.А., Маслова И.А. Современный управленческий анализ: учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006. – 272 с.

       10 Соловьева О.В. Управленческий анализ в отраслях: учебное пособие. - М.: Экономистъ, 2006. -283 с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Учет и анализ банкротств