Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 10:16, контрольная работа
Цены и ценовая политика - одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает. От эффективности ценовой политики во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность производственно-сбытового комплекса фирмы.
Задание № 1. Анализ методов оптимального ценообразования, ценовой политики и конкурентоспособности предприятия………………………………
3
Задание № 2 Тесты………………………………………………………………… 10
Задание № 3…………………………………………………………………………... 11
Задание № 4……………………………………………………………………….. 12
Задание № 5……………………………………………………………………….. 17
Задание № 6……………………………………………………………………….. 20
Задание № 7……………………………………………………………………….. 22
Список использованной литературы