Резервы увеличения объемов производства и реализации продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2011 в 16:46, курсовая работа

Краткое описание

Целью написания данной курсовой работы является изучение анализа производства и реализации продукции птицеводства, в частности яйца, и поиск резервов увеличения объемов производства и реализации яйца на ОАО «Глубокская птицефабрика».

Объект исследования в курсовой работе – ОАО «Глубокская птицефабрика».

Предмет исследования – анализ производства продукции птицеводства на ОАО «Глубокская птицефабрика».

Задачи, вытекающие из поставленной цели курсовой работы:

1. Осветить теоретический базис анализа производственной программы;

2. Проанализировать динамику и выполнение плана, производства и реализации яйца;

3. Провести анализ ассортимента и качества яйца;

4. Выявить резервы увеличения объемов производства и реализации яйца.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….3

Глава1. Теоретический базис анализа производственной программы…..7

1.1.Роль масштабов деятельности в повышении ее эффективности………7

1.2.Значение и задачи анализа в выявлении резервов увеличения производства и реализации продукции……………………………………..8

Глава2. Анализ производства и реализации продукции………………….10

2.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции……………………………………………………………………..10

2.2.Анализ ассортиментной и структурной политики предприятия…….12

2.3.Анализ рынков сбыта продукции………………………………………13

2.4.Анализ качества продукции…………………………………………….15

Глава3. Резервы увеличения объемов производства и реализации продукции…………………………………………………………………….17

3.1.Понятие резервов и основные направления их поиска……………….18

3.2.Резервы увеличения объема производства продукции на анализируемом предприятии………………………………………………..20

Заключение……………………………………………………………………23

Список использованных источников……………………………………….26