Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 17:58, курсовая работа
Есть известное утверждение, что для успеха магазина важны две главные вещи: первая — место, и вторая — место. И это действительно так. Локация магазина определяет больше половины успеха в целом. В современное время, когда потребитель старается найти необходимый ему продукт с наименьшими временными затратами, когда в нашу жизнь все больше и больше входит интернет, позволяющий делать приобретения не выходя из дома, магазины с удобным расположением, конечно же будут выигрывать у своих конкурентов. Этот факт наиболее очевиден в крупных мегаполисах, в которых концентрация торговых сетей гораздо выше , а конкуренция острее. И особенно борьба за лучшее месторасположение.
Введение — стр.2
Понятие розничной торговой сети, ее виды и значение — стр.3
Розничные сети (Retail) – стр.6
Развитие розничных сетей в России — стр.8
5. Принципы размещения розничной торговой сети — стр.12
6. Основные типы торговых пространств города и размещение розничных торговых предприятий — стр.14
7. Критерии и принципы размещения предприятий розничной торговли — стр.22
8. Вывод — стр.25
9. Список литературы — стр.26