Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 16:33, контрольная работа
Торговая марка SELA — одежда и аксессуары. Одежда городского стиля, удобная, комфортная, яркая, для всех групп покупателей: для женщин, мужчин и детей. Для тех, кто молод душой и активен в своей жизненной позиции. Для тех, кто в любых условиях (в том числе и во время кризиса), в жестком ритме современности хочет всегда и в любых ситуациях, выглядеть соответственно случаю. Немаловажным достоинством одежды ТМ SELA является ее весьма привлекательная цена в соотношении с проверенным качеством.
Корпорация SELA…………………………………………………………..3
История создания компании “Sela”……..……...……………………….…4
Дистрибуция………………………………….……………………………...7
SELA: центральный офис в Москве………………………………………....8
Ассортимент товара.………………………………………………….…......9
Косметика Sela…………………………………..............................................11
Потребители продукции……………………………………………………..11
Скидки и акции в магазинах SELA………………………………………….12
Реклама………………………………………………………………………..14
Конкуренты компании. …………...….……………………………………...15
Маркетинговые стратегии продвижения……………………………………16
Заключение…………………………………………………………………….17
Словарь………………………………..………………………………………19
Список использованных источников и литературы………………………..20
С самого начала развития компания SELA сделала ставку на развитие франчайзинговой сети. Любой предприниматель, желавший открыть в своем городе магазин, получал от компании льготные закупочные цены и помощь в оформлении магазина по единым стандартам.
Начинается активное расширение сети за счет магазинов, открытых на франчайзинговой основе. При этом интересно то, как SELA начала работать по этой системе. Компания не стала брать роялти и прочие платежи. Все партнеры SELA просто закупали товары у компании оптом, при этом они сами выбирали, какой продукцией будут торговать (SELA создает порядка 100 коллекций за год). Конечно, определенные правила имелись. В частности, касательно интерьеров магазинов, и того, что можно в них продавать – ничего, кроме одежды под маркой SELA.
Организационная структура у SELA тоже получилась достаточно удачная. Так, производством полностью заправляет сам Борис Остроброд из центрального офиса в Израиле. Маркетингом и продвижением занялся Александр Пекарский в центральном российском офисе. Само производство расположено в Китае, а рынки сбыта сегодня охватывают порядка 14 стран, где большую часть составляют страны из СНГ. Правда, с некоторых пор SELA пробует продавать свою одежду в Китае и Польше. А сам Борис Остроброд пристально следит за тенденциями моды в Париже. Желание выходить на европейский рынок у SELA большое. Серьезная капитальная поддержка со стороны России есть. Так почему бы не попробовать?
SELA: центральный офис в Москве
Акционеры Корпорации SELA приняли решение о создании единого центрального офиса Корпорации SELA в России. Идея унификации структур управления компании появилась достаточно давно. Еще в 2007 году были созданы первые централизованные подразделения: управление продажами, продвижением и логистикой. В соответствии с намеченной стратегией компания более двух лет разрабатывала планы, проводила подготовительную работу к централизации. Кризис не только не отменил намеченных планов, но и заставил ускорить принятие решения. Перемены – это неотъемлемая часть бизнеса, и они необходимы для успеха. «SELA меняет прописку и переносит центральный офис в Москву, оставляя питерские корни. Свидетельство о рождении мы получили в Питере, а паспорт мы получаем в Москве, – комментирует новую структуру компании вице-президент Корпорации SELA Аркадий Пекаревский. – Центральный офис корпорации SELA теперь будет располагаться в Москве на базе Московского представительства.
…Решения, которые касаются не только внутренней жизни офиса, но также способные повлиять на работу с партнерами, всегда непросто принимать. Еще до кризиса мы провели подготовительную работу, нашли новое большое помещение для офиса, организовали удобный show room. Мировой финансовый кризис не сможет нам помешать, мы должны объединиться, поскольку планировали начать этот процесс уже давно.
До создания центрального офиса SELA в России мы имели две фактически самостоятельные компании в одной стране. Во многом это связно с тем, что строить бизнес SELA почти 20 лет назад мы начинали именно в Санкт-Петербурге – как и многое в России SELA имеет питерские корни. Офис в Москве, открытый в 1998 году, сначала выполнял функции представительства для развития собственной розницы в столице».
Бориса Остроброд, президент Корпорации, отметил, что «экстенсивный путь развития, когда два офиса стимулируют внутреннюю конкуренцию, был необходим на этапе становления компании и способствовал ускорению в освоении рынка России. Каждому времени присуща своя стратегия. Пришло время интенсификации. Да, интенсификация компании совпала с кризисом, поэтому именно сегодня у нас не осталось аргументов, которые бы оправдывали наши двойные расходы. Было принято решение о начале нового этапа развития компании: мы превращаемся в единую и мощную структуру с единым центром принятия решений».
Акционеры
считают: «Это решение – продуманный
и осознанный шаг. Его принятие и
работа по его подготовке заняли более
двух лет, а приказ был подписан только
после того, как мы убедились, что
это наиболее целесообразное решение
для бизнеса, и в первую очередь для работы
с партнерами. За время работы по совершенствованию
механизмов управления компанией мы пришли
к выводу, что издержки бизнеса необходимо
оптимизировать не путем сокращения кадров,
а путем налаживания бизнес-процессов
и развития существующего потенциала.
И эту мысль мы хотим донести до всего
бизнес-сообщества».
Ассортимент товара
На сегодняшний день качественную продукцию бренда Sela можно приобрести в 550 магазинах, расположенных в 14 странах мира. За 19 лет работы марка открыла офисы на Украине, в Таллинне, Эстонии, Казахстане, Армении, Молдавии, Китае и Белоруссии. В 2006 году Sela запустила именную линию косметических средств. Два года спустя фирма создала Центральный офис Корпорации Sela в России.
Вначале компания специализировалась на продаже одежды для всей семьи, но в 2000 году концепция поменялась. С тех пор ее основная целевая аудитория — молодые люди 18-30 лет — самый массовый сегмент спроса. При этом стоимость и качество одежды выросли: сейчас товары под маркой Sela стоят $35-70 за единицу.
Сейчас
Sela – это бренд для молодых
и активных жителей
Коллекции фирмы отражают последние тенденции в мировой моде. Это стильная и оригинальная одежда, которая не может остаться незамеченной. Но прежде всего в повседневных вещах цениться удобство. Поэтому комфорт – главный фактор, учитываемый при создании изделий от Sela . Ежегодно дизайнеры выпускают около 1800 моделей в среднем ценовом сегменте. Аксессуары и одежда марки Sela максимально удовлетворяют требования покупателей по качеству и ассортименту продукции. Амбициозная молодежь обычно не умеет ждать, поэтому дизайнеры марки выпускают не две коллекции в год, а целых четыре. Это позволяет перенимать все самые модные тенденции и новые технологии быстрее, чем это получается у подобных конкурирующих брендов. Новинки появляются в сети еженедельно, поэтому поклонникам марки расслабиться не удастся – придется тщательно следить за обновляющимся товаром, чтобы не пропустить что-нибудь интересное.
В производстве одежды используется много натуральных тканей, вроде шелка, шифона, льна и шерсти. Но основной материал – конечно же хлопок. Он идеально подходит для демократичной марки, дает телу дышать, прекрасно зарекомендовал себя в носке, не выгорает и хорошо переносит машинные стирки. Верхняя одежда, выпускаемая под лейблом Sela, создается из водонепроницаемых блестящих тканей, которые уберегут от сырости и прочих капризов непогоды.
Так как
бренд создан для жизнерадостных
молодых людей, не странно, что коллекции
дышат оптимизмом, а цветовая палитра
пестрит красками. Весь радужный спектр
нашел здесь себе применения. Для
разных моделей дизайнеры
В течение
15 лет существования компании было
открыто более 500 магазинов SELA. С 2008
года функционирует интернет-
Косметика Sela
2006 году
Корпорация SELA начала выпуск собственной
косметики. В середине 2006г. была
выпущена на рынок первая
Несмотря
на то, что косметика SELA - относительно
новое направление, уже
Потребители
Исследования
поведенческой реакции
«Безразличный тип» считает, что мода не имеет никакого значения, а изделия должны быть недорогими и практичными.
С 2000 г. Sela начала перепозиционироваться от одежды для всей семьи к одежде для людей, ведущих активный образ жизни. С тех пор ее основная целевая аудитория — молодые люди 16-30 лет — самый массовый сегмент спроса.
Сегодня
Sela - торговая марка международной компании.
Компания создаёт, производит и продаёт
casual wear - модную одежду для детей, подростков,
женщин и мужчин, ведущих активный образ
жизни.
Скидки и акции в магазинах SELA
Акции - неотъемлемая часть любой маркетинговой кампании. Они предназначены для того, чтобы привлечь как можно больше покупателей посредством предложения большей выгоды при приобретении товара. Акции могут заключаться в предложении скидки на какой-либо товар.
Компания
Sela предоставляет возможность
Помимо сертификатов, любой клиент компании может приобрести карту компании Sela, от клуба «Sela», организованного в 1999 году. С помощью карты покупатель может совершать покупки в интернет – магазине, получать скидки в магазинах Sela и 5% – ную скидку в свой день рождения и неделю перед этим событием. Помимо всего прочего, обладатель клубной карты всегда будет в курсе о поступлении нового товара и проводимых акциях.
Для студентов возможность получать скидки в магазинах компании даёт наличие карты ISIC, ограниченного срока действия.
Людям, которые хотели бы приобрести товар компании Sela, но проблемы с наличностью не позволяют сразу это сделать, полезно будет узнать о клубной кредитной карте, разработанной корпорацией совместно с банком «Тинькоф Кредитные системы». Кредитная карта является многоразовой, позволяет иметь скидку 7% на товар, кредитный лимит, сумма которого варьируется от 300 000 до 2 000 000 рублей, возможность беспроцентного погашения задолженности в течение двух месяцев.
Чтобы своевременно погашать задолженность и быть в курсе о состоянии счёта, корпорация рассылает своим клиентам счета – выписки с указанием операций, проведёнными в течение месяца. Расплатиться картой можно на почте России, через сети терминалов «Элекснет», систему «CONTACT» и в любом месте, где принимают карты MasterCard.
В магазинах SELA постоянно проводятся сезонные распродажи. Существует клубная карта, позволяющая покупать аксессуары и модную одежду SELA со скидкой 7%. Кроме этого, действуют дисконтные карты и подарочные сертификаты, приобрести которые можно во всех розничных магазинах SELA.
Классификация акций, направленных на привлечение внимания потребителей:
Вид акции | Пример |
Ежегодные сезонные и традиционные для всей торговли акции | Рождественские promo
акции. Promo акции
в сезон праздников. Promo акции во время школьного базара. |
Тактические,
краткосрочные акции: -
в отдельных магазинах -
по отдельным категориям |
Ко дню рождения
магазина или ТЦ. Акции стимулирования продаж. |
Акции, направленные на повышение лояльности к бренду и узнаваемости торговой марки | В любое время,
в зависимости от политики бренда. Интерактивные акции. |