Организация продаж

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 16:33, контрольная работа

Краткое описание

Торговая марка SELA — одежда и аксессуары. Одежда городского стиля, удобная, комфортная, яркая, для всех групп покупателей: для женщин, мужчин и детей. Для тех, кто молод душой и активен в своей жизненной позиции. Для тех, кто в любых условиях (в том числе и во время кризиса), в жестком ритме современности хочет всегда и в любых ситуациях, выглядеть соответственно случаю. Немаловажным достоинством одежды ТМ SELA является ее весьма привлекательная цена в соотношении с проверенным качеством.

Оглавление

Корпорация SELA…………………………………………………………..3
История создания компании “Sela”……..……...……………………….…4
Дистрибуция………………………………….……………………………...7
SELA: центральный офис в Москве………………………………………....8
Ассортимент товара.………………………………………………….…......9
Косметика Sela…………………………………..............................................11
Потребители продукции……………………………………………………..11
Скидки и акции в магазинах SELA………………………………………….12
Реклама………………………………………………………………………..14
Конкуренты компании. …………...….……………………………………...15
Маркетинговые стратегии продвижения……………………………………16
Заключение…………………………………………………………………….17
Словарь………………………………..………………………………………19
Список использованных источников и литературы………………………..20

Файлы: 1 файл

Юркевич контрольная работа SELA.doc

— 340.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Организация продаж