Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2011 в 13:13, курсовая работа
Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности.
Для начала определим, что же такое прибыль, - это основной источник финансовых ресурсов предприятия, связанный с получением валового дохода, она является важнейшей экономической категорией и основой целью деятельности любой коммерческой организации. Как экономическая категория прибыль отражает чистый доход, созданный в сфере материального производства, и выполняет ряд функций.
Рис. Факторы, влияющие на изменение прибыли.
Основными причинами брака могут быть:
- недостаточная квалификация рабочих
- работа на неисправном и изношенном оборудовании
- использование несовершенных и инструментов, средств измерительной техники
- отсутствие технологического процесса
- использование некачественного материала и полуфабрикатов
Несовершенство упаковки
Нарушение условий хранения, перевозки и погрузки.
Так как ОГУП «Птицефабрика «Нижнетагильская» работает с продуктами может возникнуть брак из-за несоблюдения условий хранения продукция. Чтобы избежать потерь от брака предприятию необходимо иметь в исправности холодильное оборудование, а так же транспорт для погрузки и перевозки продукции.
Выполнение
этих предложений значительно
Так же предприятию ОГУП «Птицефабрике «Нижнетагильская» нужно пересмотреть призводство своей продукции. Как показал анализ комерческой выгодности продукции продукция «Яйцо» имеет рентабельность – 14%, что свидетельствует о нерациональном использование материальных и трудовых ресурсов, а так же о том, что реализационые цены занижены и меньше себестоимости продукции.
Для повышения уровня рентабельности продукции нужно проводить мероприятия по трем направлениям:
По срокам использования резервы роста прибыли классифицируются текущие и перспективные. Под текущими резервами понимаются упущенные возможности улучшения финансово – хозяйственной деятельности, которые могут быть реализованы в текущем году. Они, как правило, связаны с устранением явных потерь и непроизводительных расходов и для их мобилизации не требуется привлечения капитальных вложений. Для мобилизации перспективных резервов необходимо привлечение материальных, трудовых, и финансовых ресурсов с целью внедрения в производство научно – технических достижений. Для их реализации, как правило, требуется наличие плана, в котором обосновывается эффективность предлагаемых инвестиций в различные мероприятия и прирост массы прибыли и уровня рентабельности продукции и активов.
Прибыль
должна быть настолько весомой, чтобы
обеспечивать все расширенное
Как уже упоминалось, максимальное получение прибыли в основном связывается со снижением производственных издержек. Однако, в условиях, когда самими затратами предприятие может управлять, в основном только расход их количества, а цена на каждый входной материал (ресурс) практически неуправляемая, а в условиях не замедляющейся инфляции и бесконтрольности, предприятие крайне ограничено в возможности снижать производственные издержки, добиваясь таким путем увеличения прибыли. Поэтому, здесь возникает необходимость переоценки других качественных характеристик, влияющих на увеличение доходов предприятия.
Современное производство должно соответствовать следующим параметрам:
1. Обладать
большой гибкостью,
2. Технология
производства осложнилась на
столько, что требует
3. Требования
к качеству не просто возросли,
а совершенно изменили
4. Резко изменилась структура издержек производства. Одновременно все более возрастает доля издержек, связанных с реализацией продукции. Все это требует принципиально новых подходов к управлению и организации производства, непосредственно касается и управления прибылью. Более того, они должны найти достойное место в разработке управления ею в рамках предприятия в целом.
Особой проблемой является и повышение эффективности деятельности предприятия по поиску заказчика. Прежде всего, необходимо больше внимания уделять повышению скорости движения оборотных средств, сокращения всех видов запасов, добиваться максимально быстрого выполнения работ.
Осуществляя тактику постоянных улучшений даже в давно известных услугах и работ, можно обеспечить себе неуклонный рост доли рынка, объемов предлагаемых работ и доходов.
Для определения достверной прибылина предприятии необходимо вести параллельно бухгалтерский и налоговый учет.
Это позволит отражать не только текущую составляющую расхода по налогу на прибыль, но и будущую (отложенную) составляющую данного расхода.
В условиях, когда
суммы начисленных налогов
1. невозможно получить
информацию о причинах
2. бухгалтерская отчетность, сформированная по указанному принципу, не позволяет определить сумму предполагаемых расходов на уплату налога на прибыль в будущих периодах.
Также позволит повысить
достоверность бухгалтерской
- отразить в бухгалтерском
учете и отчетности
- отразить в бухгалтерском
учете и отчетности различия
налога на бухгалтерскую
- отражение в бухгалтерском учете сумм:
налога на прибыль, подлежащих уплате в бюджет:
излишне уплаченного и (или) взысканного налога, причитающихся организации;
произведенного зачета по налогу на прибыль в отчетном периоде;
способность оказать влияние на величину налога на прибыль последующих отчетных периодов в соответствии с законодательством РФ.
Следование указанным целям позволит отразить факты хозяйственной деятельности организации в том отчетном периоде, в котором они имели место, независимо от фактического времени поступления или выплаты денежных средств, связанных с этим фактами. Кроме того, это позволит ответить на вопросы, возникающие у пользователей отчетности в связи с различиями величин бухгалтерской и налоговой прибыли, а также сумм налога на прибыль.
А также обеспечит учет будущих налоговых последствий текущей деятельности, которые могут привести либо к экономической выгоде, получаемой как результат экономии на неуплате налога на прибыль, либо к убытку.
Заключение.
Каждое предприятие в условиях рынка стремиться производить те товары и услуги, которые дают наибольшую прибыль. Ее получение является условием экономического роста предприятия. В то же время в условиях рынка нет гарантии, что предприятие получит прибыль. Это, прежде всего, зависит от того, насколько правильно предприятие определяет адекватно спросу перечень (ассортимент), количество и качество товаров, которые оно собирается производить, и методы их реализации, а так же от многих обстоятельств:
правильного
определения неудовлетворенных
желаний покупателей и
В условиях рыночной системы каждый производитель выходит на рынок со своей продукцией самостоятельно, и то предприятие, которое создает для себя лучшие условия продажи своих товаров на рынке, будет находиться в лучшем положении по сравнению с другими, выпускающими аналогичную продукцию. Поэтому, чтобы процветать, нужно расти, изыскивать новые формы применения капитала, новые экономически эффективные технологии производства, новые формы доведения продукции до рынка.
Готовая продукция - конечный продукт производственного процесса организации. Это изделия и предметы, полностью законченные обработкой в данной организации, отвечающие требованиям стандартов и техническим условиям, принятые отделом технического контроля и сданные па склад готовой продукции. Организации изготовляют продукцию исходя из условий заключенных с покупателями и заказчиками договоров, разрабатываемых плановых заданий по ассортименту, количеству и качеству подлежащей выпуску продукции, постоянно уделяя большое внимание вопросам изучения спроса и конкурентоспособности продукции, расширения ее ассортимент, равняясь на потребности рынка.