Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 20:16, курсовая работа
Цель работы заключается в исследoвании теoретических и практических аспектов формирoвания ассoртимента розничного предпpиятия, а также в разработке пpедложений по oптимизации ассортимента розничной торговой организации для повышения эффективности ее деятельности в целом.
Для дoстижения основной цели в рабoте необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические оснoвы ассортимента, его покaзатели;
- выявить основы формирования aссортимента организации,
- в общем охарaктеризовать деятельность предприятия ООО «АВТО ВАДРО Н»,
- выявить особеннoсти ассортиментной политики ;
- изучить состoяние ассортимента ООО «АВТО ВАДРО Н»;
- обоснoвать предлoжения по оптимизaции ассортимента предприятия.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ.
1.1Сущность и классификация ассортимента продукции.
1.2 Ассортиментная политика как процесс формирования ассортимента продукции.
1.3 Методы формирования ассортимента продукции.
1.3.1 Метод операционного рычага
1.3.2 Метод ранжирования ассортимента продукции на основе матрицы БКГ
1.3.3 Метод линейного программирования
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «АВТО КВАДРО Н»
2.1 Общая характеристика ООО ««АВТО КВАДРО Н»
2.2. Анализ особенностей формирования торгового ассортимента предприятия
2.3. Обоснование подхода к формированию ассортимента предприятия
2.1. Предложения по формированию товарного ассортимента ООО «АВТО КВАДРО Н»
Заключение
Список литературы
определение текущих и перспективных потребностей покупателей;
оценку уровня конкурентоспособности выпускаемой или планируемой к выпуску продукции;
изучение жизненного цикла изделий и принятия своевременных мер по внедрению новых, более совершенных видов продукции и изъятие из производственной программы морально устаревших и экономически неэффективных изделий;
оценку экономической эффективности и степени риска изменений в ассортименте продукции.
Ассортимент товаров – это совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединённых или сочетающихся по определённому признаку. Ассортимент должен оказывать максимально притягательное воздействие на покупателей.
Формирование ассортимента товаров – это процесс подбора и установления номенклатуры товаров, соответствующей спросу покупателей и обеспечивающей высокую прибыльность торгового предприятия..
При формировании ассортимента главным принципом отбора товара для реализации должна быть обязательная апробация первых партий новых товаров. Реализация традиционных товаров и полученных по товарообмену должна выступать как вспомогательная функция продажи (хотя это и не исключает значительной доли таких товаров в структуре продажи).
С финансовой точки зрения, формирование ассортимента происходит с учетом оборачиваемости товаров, размера товарооборота и получаемой прибыли.
Оптимально подобранный ассортиментный портфель организации прямо воздействует на сбытовую деятельность, что позволяет управлять долей маржинального дохода и, следовательно, долей чистой прибыли в выручке компании.
Мной проводился анализ формирования ассортимента продукции ООО «АВТО КВАДРО Н. Целью создания фирмы является организация розничной сети торговли автомобильными запчастями.
За время своего существования предприятие сформировало условия наиболее полного удовлетворения спроса покупателей на запчасти. Обеспечило высокий уровень торгового обслуживания.
Это помогло ООО «АВТО КВАДРО Н» увеличить количество покупатель, тем самым увеличив свою прибыль. Величина чистой прибыли имеет благоприятную тенденцию к увеличению.}) ~AEMacro(If(I,14,last,<,I,14,f
Уменьшаются сроки погашения дебиторской задолженности, т.е. улучшается деловая активность предприятия.}) ~AEMacro(If(F,24,first,<,F,24,
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.04.2011)
32. http://www.consultant.ru/
33. http://proreklamy.ru/?module=
34. http://ru.wikipedia.org/wiki
49
[1] Симонова А. П. Маркетинг: «Ассортиментная политика фирмы», учебник. М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2006. 224 с.
[2] Багиев Р. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. Ред. Г. Л. Багиева. СПб.: Питер, 2007. – 736 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).
Информация о работе Формирование ассортимента розничного предприятия