Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 21:06, дипломная работа
) Товар стал модным. Воздействие неценового фактора (моды) сдвинет кривую спроса D вправо.
2) Цена на заменитель данного товара снизилась. Это неценовой фактор - кривая спроса D сдвинется влево, так как на данный товар спрос снизится.
3) Цена на данный товар выросла. Произойдет сдвиг вдоль кривой D от точки в к точке a (см. график выше).
Предложение показывает количество товаров, кот
3.
Важнейшей составляющей
4.
В настоящее время необходима
разработка программных
5.
Комплексный подход к
6.
Значительное повышение
Заключение.
Современная организация деятельности таможенных органов - это адекватная реакция на быстрые перемены, непрерывно меняющиеся технологии и неопределенность среды.
В настоящее время таможенная служба России находится на этапе общего подъема и совершенствования. Закончился период интенсивного роста численности работников таможенной службы, ведь эффективность работы таможенной службы определяется не только численным составом, но в значительной мере качеством работы всех его подразделений.
Проанализировав состояние дел в таможенных органах можно сказать, что Правительство Российской Федерации поддержало в целом цели и задачи Концепции развития таможенной службы, определило подходы к решению стоящих перед службой задач и пути достижения поставленных целей по созданию в России новой, современной, отвечающей международным стандартам таможенной службы, способной быть равно эффективной и прозрачной как для государства, так и для участников внешнеторговой деятельности.
Оптимальное решение задач принятия управленческих решений, организации планов дальнейшего развития, прогноза путей развития невозможно без проведения оценки деятельности всей системы в целом, анализа соответствия результатов работы с поставленными целями.
В настоящее время таможенные органы России пока не в полной мере готовы обеспечить свою работу на уровне международных стандартов, так как не решен целый ряд ключевых, системных проблем, без устранения которых невозможно поднять на качественно новый уровень работу таможенных органов и повысить эффективность деятельности службы в целом. Должны быть найдены новые пути решения устаревших проблем, необходимо определить этапность их реализации.
Изученные мною материалы позволяют сделать следующие выводы:
Проблемы,
которые переживают таможенные органы
сегодня, принципиально связаны
с усложнением и обострением
проблем их институционального развития.
Своеобразие процессов
Проведенная
мною работа по изучению основных направлений
совершенствования системы
1.
Продолжить работу по
2. При оценке деятельности таможен, как внутренних, так и пограничных необходимо учитывать состояние внешнеэкономической деятельности в регионе, качественный и количественный состав участников ВЭД, направления и объемы товаропотоков, способы перемещения товаров по видам транспорта, специфику промышленно-экономической инфраструктуры региона.
3. При обосновании реорганизации таможен в конкретном регионе необходимо оценивать и возможные негативные последствия реорганизации:
-ослабление контроля за деятельностью участников ВЭД, СВХ и ТС;
-снижение уровня перечисляемых в доходную часть федерального бюджета таможенных платежей;
-ослабление управляемости таможенных постов при значительном увеличении их количества, подчиненных одной таможне;
-ослабление кадрового потенциала таможенных органов при значительном перераспределении личного состава таможенных органов.
4. При обосновании целесообразности проведения реорганизации конкретной таможни необходимо проводить анализ ее деятельности в соответствии с методикой оценки эффективности деятельности таможенных органов.
Список использованной литературы.
1.
Конституция Российской
2. Таможенный кодекс Таможенного союза. - М.: Проспект, 2010.
3.
Федеральный закон Российской
Федерации «О службе в
4.
Указ Президента Российской
5.
Приказ ГТК России от 09.01.1998 №
8 «Об утверждении Методики
6.
Приказ ГТК России от 23.05.2000 №
424 «О совершенствовании системы
таможенных органов,
7.
Приказ ГТК России от 04.12.2000 №
1101 «Об утверждении Положения
об организационно-штатной
8.
Приказ ГТК России от 29.12.2000 №
1252 «Об утверждении типовых
9. Приказ ФТС России от 20.12.2004 № 403 «О Целевой программе развития таможенной службы Российской Федерации на 2004 - 2008 годы».
10. Распоряжение Правительства РФ от 14.12.2005 № 2225-р «Об одобрении Концепции развития таможенных органов Российской Федерации» // «Российская газета». 17.01.2006. № 6.
11. Блинов Н.М., Иванов В.Н., Кухаренко В.Б., Пашинский А.Г. Проектирование таможенной политики. - М., 2001.
12.
Бородин И.А. Основы
13. Дафт Р. Организации. Учебник для психологов и экономистов. - СПб: прайм-ЕВРОЗНАК, 2001.
14.
Демченко А.А. Организация и
управление в системе
15. Дианова В.Ю. Управление организацией: Принятие информационных решений // Информационные ресурсы и технологии: право и Интернет: Материалы VII конференции. - Владивосток, 2000.
16. Ершов А.Д. Основы управления и организации в таможенном деле: Учебное пособие. - СПб.: Знание, 1999.
17. Основы таможенного дела: Учебник / под ред. Драганова В.Г. - М.: «Экономика», 1998.
18. Зарубежный опыт управления (дайджест). - М., 1995.
19.
Коротков Э.М. Концепция
20.
Кухаренко В.Б. Управление
21. Леденев С.В. Вопросы совершенствования управления таможенной деятельностью на современном этапе // Проблемы теории и практики таможенного дела. Ч.1. - М.: РИО РТА, 1997. - с. 273-282.
22.
Теория и методология
23. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М., 1995.
24. Экономика таможенного дела: Учебное пособие / Под научной ред. И.А. Малмыгина, А.В. Губина, В.Н. Шаповаловой. - М.: РИО РТА, 2002.