Дальневосточников интересует
и другой немаловажный вопрос: что
же делать с зерновым фондом. Как
известно, в 2009 году, после того, как
резко поднялась цена на хлеб «Подольский»,
усилиями администрации Приморского края
были приняты меры, которые позволили
понизить цену и удержать ее на определенном
уровне. Несмотря на это за 2011 цена на «Подольский»
возросла на 1,5 руб.
Зерно в Приморье не выращивается в силу климатических условий,
все завозится из западных регионов страны
на мельницы Приморского края
В 2009 году закуплено
12 тысяч тонн зерна на биржевых
торгах по цене ниже, чем в
то время сложилась на рынке.
Решено это зерно переработать здесь, в Приморье, чтобы дать работу
мельницам, что обеспечить занятость
собственных работников.
Рост цен на хлеб будет
пропорционально инфляции. Но все
же в некоторых моментах ситуацию
стабилизировать могла бы государственная
поддержка в виде снижения тарифов на электроэнергию.
Вся продукция ОАО « Владхлеб»
сертифицирована независимыми лабораториями.
И состав продукта обязательно указан
на упаковке.
Формирование спроса
и стимулирование сбыта - одни из важнейших
элементов в комплексе экономической деятельности. Кроме того, в современных
представлениях экономистов, они существуют
в неразрывном взаимодействии друг с другом.
Так, стимулирование сбыта является не
только важнейшим элементом системы формирования
спроса, но и одним из главных компонентов
экономической деятельности предприятий.
Список использованной литературы
- Конно, Т. Стратегия и структура японских предприятий / Т.Конно. - М.: Прогресс, 2008. - 450 с.
- Люкшинов, А.Н. Стратегический менеджмент / А.Н. Люкшинов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 323 с.
- Панов, А.И. Современный менеджмент: новые тенденции / А.И. Панов. - Н. Новгород, 2008. – 316 с.
- Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. - М.: МГУ, 2007. - 237 с.
- Забелин, П.В. Предпринимательский менеджмент: Учебно-практическое пособие / П.В. Забелин. - М.: Инфра-М, 2007. – 310 с.
- Лунев, В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой / В.Л. Лунев. - М.: Финпресс, 2008. – 275 с.
- Градов, С.И. Риск и выбор стратегии в предпринимательстве / С.И. Градов. - М.: МСХЛ, 2008. – 329 с.
- Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон. - М.: Дело, 2008. – 247 с.
- Алгоритм механизма повышения конкурентоспособности предприятия / В.В. Криворотов // Вестник ОГУ. – 2006. - №8. – С.111-117.
- Мерсер, Д. IBM: Управление в самой преуспевающей корпорации мира / Д. Мерсер - М.: Прогресс, 2007. - 469 с.
- Методы оценки конкурентоспособности предприятия / Т.П. Решетникова // Вестник Нижегородського университета. - 2007. - №9. - С.166-173.
- Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 312 с.
- Моисеева, Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н.К. Моисеева, Ю.П. Анискин. - М., 2008. – 350 с.
- Устав ОАО «Владхлеб».
- Гражданский кодекс РФ. Часть первая от 30 ноября 1994 г. №51- ФЗ (в ред. от 24.07.2008 г. № 161-ФЗ) // http://www.consultant.ru.
- Гражданский кодекс РФ. Часть вторая от 26 января1996 г. № 14-ФЗ (в ред. от 30.12.2008) // http://www.consultant.ru.
- Об акционерных обществах: федеральный закон № 208-ФЗ от 26.12.1995 (ред. от 27.12.2009) http://www.consultant.ru.
- Об обществах с ограниченной ответственностью: федеральный закон № 14-ФЗ от 08.02.1998 (ред. от 27.12.2009) http://www.consultant.ru.
- Бухгалтерский баланс ОАО «Владхлеб» за 2008 г.
- Бухгалтерский баланс ОАО «Владхлеб» за 2009 г.
- Бухгалтерский баланс ОАО «Владхлеб» за 2010 г.
- Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев. - М., 2005. – 320 с.
- Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Беркет, С. Мориарти. - СПб: Питер, 2007. – 264 с.
- Еферин, В.П. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях / В.П. Еферин, В.В. Мотин. - М.: Просвещение, 2006. – 370 с.
- Конкурентоспособность России в мировой экономике / В.С. Адрианов //Экономист. - 2007. - №10. – С. 15-21.
- Брылеева, В.Ф. Маркетинг: путь к успеху на рынке / В.Ф. Брылеева. - Ставрополь: Развитие, 2004. – 237 с.
- Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия / В. Синько // Стандарты и качество. - 2004. - №4. - С.54-59.
- Конкурентоспособность - главный фактор эффективного производства / А. Трубилин // АПК: экономика, управление. - 2005. - №12. - С.39-46.
- Фатхутдинов, Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара / Р.А. Фахутдинов. – М.: Интел–синтез, 2006. – 441 с.
- Методика исследования конкуренции на рынке / В.Д. Шкардун, Т.М. Ахтямов //Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №4. - С.44-54.
- Конкурентоспособность товара и производителя / А. Яновский //Бизнес-Информ. - 2006. - №5. -С. 21-23.
- Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью / С.Г. Светуньков [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/m19/index.htm.
- Использование стратегического маркетинга в российской экономике переходного периодов / А. Гольцов, Ф. Новиков // Маркетинг. - 2005. - № 4. – С.31-42.
- Круглое, М.И. Стратегическое управление компанией / М.И. Круглое. - М.: РДЛ, 2006. - 210с.
- Горбашко, Е.А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции / Е.А. Горбашко. - СПБ.: СПБУЭиФ, 2004. – 200 с.
- Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина.- 3-е изд. - М.: Маркетинг, 2006. – 347 с.
- Программа обеспечения конкурентоспособности продукции на предприятии / В.Ф. Савченко // Стандарты и качество. - 2007. - №1. - С. 15-17.
- Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ. 2007. – 350 с.
- Макалов, Г.Ф. Система обеспечения конкурентоспособности предприятия / Г.Ф. Макалов. - Тольятти, 2007. – 248 с.
- Маркетинг, как стратегический фактор успеха / Х. Верли // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №6. - С.13-22.
- Олейник, И.С. Конкурентоспособное предприятие / И.С. Олейник. - Обнинск.: «БИ», 2005. – 189 с.