Анализ производства и реализации продукции (работ, услуг) и доходов предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 08:36, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы предопределила постановку и необходимость решения следующих взаимосвязанных задач исследования:
- определить особенности товарного ассортимента хлеба и его значение на розничном предприятии;
- проанализировать качество продукции на предприятии и управление им;
- построить модель совершенствования деятельности предприятия на основе ассортиментной политики.

Оглавление

Введение 3
1 Анализ производства и реализации продукции (работ, услуг) и доходов ОАО «Владхлеб» 4
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 4
1.2 Анализ ассортимента и структуры продукции (работ, услуг) 10
2 Анализ внешней среды предприятия 13
2.1 Анализ конкурентоспособности продукции, положение товаров на рынках сбыта 13
2.2 Анализ ассортимента и ассортиментной политики предприятия 18
2.3 Анализ качества продукции (работ, услуг) 23
2.4 Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции 28
Заключение 30
Список использованной литературы 32

Файлы: 1 файл

kursovaya.doc

— 434.50 Кб (Скачать)

Дальневосточников интересует и другой немаловажный вопрос: что  же делать с зерновым фондом. Как  известно, в 2009 году, после того, как  резко поднялась цена на хлеб «Подольский», усилиями администрации Приморского края были приняты меры, которые позволили понизить цену и удержать ее на определенном уровне. Несмотря на это за 2011 цена на «Подольский» возросла на 1,5 руб.

Зерно в Приморье не выращивается в силу климатических условий, все завозится из западных регионов страны на мельницы Приморского края

 В 2009 году  закуплено  12 тысяч тонн зерна на биржевых  торгах по цене ниже, чем в  то время  сложилась на рынке.  Решено  это зерно переработать здесь, в Приморье, чтобы дать работу мельницам, что обеспечить  занятость  собственных работников.

Рост цен на хлеб будет  пропорционально инфляции. Но все  же в некоторых моментах ситуацию стабилизировать могла бы государственная  поддержка в виде снижения тарифов на электроэнергию.

Вся  продукция ОАО « Владхлеб»   сертифицирована независимыми лабораториями. И состав продукта обязательно указан на упаковке.

Формирование спроса и стимулирование сбыта - одни из важнейших  элементов в комплексе экономической деятельности. Кроме того, в современных представлениях экономистов, они существуют в неразрывном взаимодействии друг с другом. Так, стимулирование сбыта является не только важнейшим элементом системы формирования спроса, но и одним из главных компонентов экономической деятельности предприятий.

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Конно, Т. Стратегия и структура японских предприятий / Т.Конно. - М.: Прогресс, 2008. - 450 с.
  2. Люкшинов, А.Н. Стратегический менеджмент / А.Н. Люкшинов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 323 с.
  3. Панов, А.И. Современный менеджмент: новые тенденции / А.И. Панов. - Н. Новгород, 2008. – 316 с.
  4. Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. - М.: МГУ, 2007. - 237 с.
  5. Забелин, П.В. Предпринимательский менеджмент: Учебно-практическое пособие / П.В. Забелин. - М.: Инфра-М, 2007. – 310 с.
  6. Лунев, В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой / В.Л. Лунев. - М.: Финпресс, 2008. – 275 с.
  7. Градов, С.И. Риск и выбор стратегии в предпринимательстве / С.И. Градов. - М.: МСХЛ, 2008. – 329 с.
  8. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон. - М.: Дело, 2008. – 247 с.
  9. Алгоритм механизма повышения конкурентоспособности предприятия / В.В. Криворотов // Вестник ОГУ. – 2006. - №8. – С.111-117.
  10. Мерсер, Д. IBM: Управление в самой преуспевающей корпорации мира / Д. Мерсер - М.: Прогресс, 2007. - 469 с.
  11. Методы оценки конкурентоспособности предприятия / Т.П. Решетникова // Вестник Нижегородського университета. - 2007. - №9. - С.166-173.
  12. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 312 с.
  13. Моисеева, Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н.К. Моисеева, Ю.П. Анискин. - М., 2008. – 350 с.
  14. Устав ОАО «Владхлеб».
  15. Гражданский кодекс РФ. Часть первая от 30 ноября 1994 г. №51- ФЗ (в ред. от 24.07.2008 г. № 161-ФЗ) // http://www.consultant.ru.
  16. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая от 26 января1996 г. № 14-ФЗ (в ред. от 30.12.2008) // http://www.consultant.ru.
  17. Об акционерных обществах: федеральный закон № 208-ФЗ от 26.12.1995 (ред. от 27.12.2009) http://www.consultant.ru.
  18. Об обществах с ограниченной ответственностью: федеральный закон № 14-ФЗ от 08.02.1998 (ред. от 27.12.2009) http://www.consultant.ru.
  19. Бухгалтерский баланс ОАО «Владхлеб» за 2008 г.
  20. Бухгалтерский баланс ОАО «Владхлеб»  за 2009 г.
  21. Бухгалтерский баланс ОАО «Владхлеб» за 2010 г.
  22. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев. - М., 2005. – 320 с.
  23. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Беркет, С. Мориарти. - СПб: Питер, 2007. – 264 с.
  24. Еферин, В.П. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях / В.П. Еферин, В.В. Мотин. - М.: Просвещение, 2006. – 370 с.
  25. Конкурентоспособность России в мировой экономике / В.С. Адрианов //Экономист. - 2007. - №10. – С. 15-21.
  26. Брылеева, В.Ф. Маркетинг: путь к успеху на рынке / В.Ф. Брылеева. - Ставрополь: Развитие, 2004. – 237 с.
  27. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия / В. Синько // Стандарты и качество. - 2004. - №4. - С.54-59.
  28. Конкурентоспособность - главный фактор эффективного производства / А. Трубилин // АПК: экономика, управление. - 2005. - №12. - С.39-46.
  29. Фатхутдинов, Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара / Р.А. Фахутдинов. – М.: Интел–синтез, 2006. – 441 с.
  30. Методика исследования конкуренции на рынке / В.Д. Шкардун, Т.М. Ахтямов //Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №4. - С.44-54.
  31. Конкурентоспособность товара и производителя / А. Яновский //Бизнес-Информ. - 2006. - №5. -С. 21-23.
  32. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью / С.Г. Светуньков [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/m19/index.htm.
  33. Использование стратегического маркетинга в российской экономике переходного периодов / А. Гольцов, Ф. Новиков // Маркетинг. - 2005. - № 4. – С.31-42.
  34. Круглое, М.И. Стратегическое управление компанией / М.И. Круглое. - М.: РДЛ, 2006. - 210с.
  35. Горбашко, Е.А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции / Е.А. Горбашко. - СПБ.: СПБУЭиФ, 2004. – 200 с.
  36. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина.- 3-е изд. - М.: Маркетинг, 2006. – 347 с.
  37. Программа обеспечения конкурентоспособности продукции на предприятии / В.Ф. Савченко // Стандарты и качество. - 2007. - №1. - С. 15-17.
  38. Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ. 2007. – 350 с.
  39. Макалов, Г.Ф. Система обеспечения конкурентоспособности предприятия / Г.Ф. Макалов. - Тольятти, 2007. – 248 с.
  40. Маркетинг, как стратегический фактор успеха / Х. Верли // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №6. - С.13-22.
  41. Олейник, И.С. Конкурентоспособное предприятие / И.С. Олейник. - Обнинск.: «БИ», 2005. – 189 с.

Информация о работе Анализ производства и реализации продукции (работ, услуг) и доходов предприятия