Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 08:36, курсовая работа
Цель работы предопределила постановку и необходимость решения  следующих взаимосвязанных задач  исследования:
- определить особенности  товарного ассортимента хлеба и его значение на розничном предприятии;
- проанализировать качество  продукции на предприятии и  управление им;
- построить модель  совершенствования деятельности  предприятия на основе ассортиментной  политики.
Введение 	3
1	Анализ производства и реализации продукции (работ, услуг) и доходов ОАО «Владхлеб»	4
1.1	Организационно-экономическая характеристика предприятия	4
1.2	Анализ ассортимента и структуры продукции (работ, услуг)	10
2	Анализ внешней среды предприятия	13
2.1	Анализ конкурентоспособности продукции, положение товаров на рынках сбыта	13
2.2	Анализ ассортимента и ассортиментной политики предприятия	18
2.3	Анализ качества продукции (работ, услуг)	23
2.4	Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции	28
Заключение 	30
Список использованной литературы 	32