Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 08:36, курсовая работа
Цель работы предопределила постановку и необходимость решения следующих взаимосвязанных задач исследования:
- определить особенности товарного ассортимента хлеба и его значение на розничном предприятии;
- проанализировать качество продукции на предприятии и управление им;
- построить модель совершенствования деятельности предприятия на основе ассортиментной политики.
Введение 3
1 Анализ производства и реализации продукции (работ, услуг) и доходов ОАО «Владхлеб» 4
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 4
1.2 Анализ ассортимента и структуры продукции (работ, услуг) 10
2 Анализ внешней среды предприятия 13
2.1 Анализ конкурентоспособности продукции, положение товаров на рынках сбыта 13
2.2 Анализ ассортимента и ассортиментной политики предприятия 18
2.3 Анализ качества продукции (работ, услуг) 23
2.4 Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции 28
Заключение 30
Список использованной литературы 32