Влияние PR-технологий и рекламы на сознание людей

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 18:12, реферат

Краткое описание

Влияние PR и рекламы на современные ценности молодежи, способы и методы влияния, эффект влияния, анализ литературы, выводы, решение поставленных задач, анализ понятия Паблик рилейшенз и реклама, виды рекламы и многое другое.

Файлы: 1 файл

Влияние PR и рекламы.doc

— 108.50 Кб (Скачать)

    

     С  помощью  искусных методов психологического  и  иного воздействия, а также многократных повторений, в  современном обществе  формируется  потребительское  индивидуалистическое мировоззрениеКак замечает О. Хаксли в  своей  антиутопии, поразительно предвосхищающей многие современные реалии США и России,  “по  сотне повторений три раза в неделю  в  течение четырех  лет...  - и готова истина”.1(1О. ХакслиО  дивный новый мир. Роман. М., 1989, с.8-9.) Современные медиа-технологии в России по   количеству  рекламных  и  иных  повторений   образцовых потребительских стандартов далеко перещеголяли  “гипнопедов”(специалистов по внушению идей и ценностей) из  тоталитарной модели Хаксли.

      
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Влияние PR-технологий и рекламы на сознание людей