Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 18:12, реферат
Влияние PR и рекламы на современные ценности молодежи, способы и методы влияния, эффект влияния, анализ литературы, выводы, решение поставленных задач, анализ понятия Паблик рилейшенз и реклама, виды рекламы и многое другое.
С помощью искусных методов психологического и иного воздействия, а также многократных повторений, в современном обществе формируется потребительское индивидуалистическое мировоззрение. Как замечает О. Хаксли в своей антиутопии, поразительно предвосхищающей многие современные реалии США и России, “по сотне повторений три раза в неделю в течение четырех лет... - и готова истина”.1(1О. Хаксли. О дивный новый мир. Роман. М., 1989, с.8-9.) Современные медиа-технологии в России по количеству рекламных и иных повторений образцовых потребительских стандартов далеко перещеголяли “гипнопедов”(специалистов по внушению идей и ценностей) из тоталитарной модели Хаксли.
Информация о работе Влияние PR-технологий и рекламы на сознание людей