Телевидение как средство распространения и размещения рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 22:54, курсовая работа

Краткое описание

Поэтому целью работы является исследование эффективности размещения и распространения рекламы на телевидении и разработка направлений по совершенствованию телевизионной рекламы в России. Для достижения этой цели мной были поставлены следующие задачи: узнать историю появления телевизионной рекламы, определить понятие телевизионной рекламы, ее виды и функции, дать её характеристику, определить особенности её воздействия, провести исследование эффективности рекламных роликов «Домик в деревне».
Объектом исследования в моей работе выступает телевизионная реклама.
Рекламные ролики бренда «Домик в деревне» являются предметом исследования.
В работе использованы методы социологического исследования и наблюдения.

Оглавление

Введение 3
1.Теоретические основы изучения телевидения как средства распространения размещения рекламы 6
1.1.Телевизионная реклама: история первых рекламных роликов, понятие, характеристика, виды, преимущества и недостатки, функции 6
1.2.Особенности телевизионного воздействия 14
2.Особенности размещения рекламы на российском телевидении 17
2.1.Данные статистики РФ о телевизионной рекламе 17
2.2 Исследование эффективности рекламных роликов бренда «Домик в деревне» 21
3. Направления по совершенствованию использования телевидения как средства распространения и размещения рекламы 27
3.1.Основные проблемы рекламных сообщений, размещенных на телевидении РФ 27
3.2.Рекомендации по совершенствованию телевизионной рекламы в России 31
Заключение 34
Список литературы 36