Связи с общественностью и реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2014 в 09:45, реферат

Краткое описание

При формировании с помощью рекламы спроса на товары широкого потребления учитывается мнение общественности, а при стимулировании интереса к закупке товаров промышленного назначения - соответствующих специалистов. Изучение этого мнения в неразрывной связи с конъюнктурой рынка представляет собой специфическую экономическую разведку, данные которой предопределяют стратегию маркетинга и рекламы как его составной части на зарубежных рынках. Исследования дают возможность выяснить индивидуальные и групповые склонности и предпочтения в местном, региональном или общенациональном масштабах, что позволяет не только обосновать направленность и географический охват международной рекламной деятельности, но и определить ее специфические особенности.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………………….3-4
Связи с общественностью и их место в современном мире…..5-7
История возникновения и развития связей с общественностью

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 57.06 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Рекламная деятельность в системе маркетинга  
  Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.  
Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции. произошедшие в 70-х годах, привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок.  
Это утверждение становится очевидным, если рассмотреть основные виды маркетинговой деятельности фирмы, которые включают практически все сферы ее активности, за исключением технических операций, связанных непосредственно с производством, транспортировкой, продажей товаров и т.д.  
К основным видам маркетинговой деятельности, в частности, относятся:  
·     исследования (потребителя, товара, рынка);  
·     научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), скоординированные с маркетинговой деятельностью;  
·     планирование;  
·     ценовая политика;  
·     упаковка;  
·     рекламная деятельность;  
·     сбытовая деятельность (работа со штатом товаропроизводящей сети, тренинги, контроль, организация специальных систем продажи, мероприятия по оптимизации продажи на местах и т.д.);  
·     выработка системы распределения товара по сбытовым точкам;  
·     международные операции;  
·     послепродажное обслуживание. 

 

 

 

                                                      26


Информация о работе Связи с общественностью и реклама