Система управления общественным мнением на примере пресс-службы президента РФ

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2015 в 18:30, курсовая работа

Краткое описание

Цель моего проекта – предложить комплекс рекомендаций по совершенствованию деятельности пресс-службы Президента РФ.
Необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить сущность и теоритические основы, принципы и методы системы управления общественным мнением.
2. Исследовать нормативно-правовую базу и организацию деятельности пресс-службы Президента РФ.
3. Разработать и обосновать предложения по совершенствованию деятельности пресс-службы Президента РФ.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Система управления общественным мнением в РФ…………...5
1.1 Сущность, структура и принципы управления общественным мнением.5
1.2 Способы и этапы управления общественным мнением…….....................11
1.3 Информационное оружие………………………………….……………....16
Глава 2. Деятельность пресс-службы президента РФ…………………..18
2.1 Структура и организационно-правовые основы пресс-службы Президента РФ………………………………………………………………………………..18
2.2 Практикуемые методы пресс-службы Президента РФ…………………….
2.3 Реакция общества на деятельность Пескова Д.С………………………….
Глава 3. Предложения по совершенствованию деятельности пресс-службы Президента РФ………………………………………………………
3.1 Улучшение нормативно-правовой базы пресс-службы…………………..
3.2 Совершенствование методов деятельности пресс-службы………………
Заключение……………………………………………………………………..

Файлы: 1 файл

гиму курсач.doc

— 116.50 Кб (Скачать)

Общая идея распространенных тезисов состоит в том, что привносимые информационными технологиями изменения таковы, что меняется сама парадигма развития общества: политика которая была губительна ранее по старой модели обеспечения устойчивости управления, сейчас уже может пригодиться. Вместе с тем каждый из приведенных тезисов, нося важный и принципиальный характер, отражает только отдельный аспект проблемы: экономический, экологический, финансовый, технический. Интересно также посмотреть на формирование информационной сферы в целом и найти общие основания для взаимоувязки этих тезисов.

Благодаря внедрению современных информационных технологий и международных информационно-телекоммуникационных систем можно уже говорить о целостности информационной сферы, об информационной стихии, развивающейся согласно предустановленным закономерностям. Поэтому чрезмерная информационная закрытость некоторого объекта сопровождается угрозой снижения устойчивости его управления и регулирования. Говоря об информационном оружии, искусственно созданная информационная блокада, например, некоторого региона противника может служить действенным средством разрушения его системы управления в этом регионе.

 

 

Глава 2.  Деятельность пресс-службы президента РФ

2.1 Структура и  организационно-правовые основы  пресс-службы Президента РФ

 

Управление Пресс-службы Президента Российской Федерации обеспечивает связь Президента Российской Федерации со средствами массовой информации.

В функции Управления Пресс-службы Президента России входит:

  • предоставление СМИ сведений о деятельности Президента РФ, об издаваемых им актах, о заявлениях, выступлениях, встречах Главы государства и других мероприятиях с его участием;
  • организация пресс-конференций, интервью Президента РФ, его встреч с представителями средств массовой информации, иных мероприятий с участием Главы государства;
  • обеспечение выступлений Президента РФ в средствах массовой информации;
  • подготовка и распространение в СМИ видео-, фото- и аудиоматериалов, связанных с деятельностью Президента РФ;
  • распространение заявлений и сообщений для СМИ; 
  • проведение брифингов по различным вопросам деятельности Президента РФ.


 

 

 


Информация о работе Система управления общественным мнением на примере пресс-службы президента РФ