Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 18:33, курсовая работа
Цель работы рассмотрение рекламы как инструмента маркетинга.
Задачи работы:
	Раскрытие рекламы как эффективного инструмента маркетинга;
	Раскрыть процесс планирования эффективной рекламной коммуникации;
Введение	3
1.  Реклама как инструмент маркетинга	4
1.1 Реклама как эффективный инструмент маркетинга	4
1.2 Процесс планирования эффективной рекламной коммуникации	7
1.3 Виды рекламы и их сравнение	9
1.4 Задачи  и цели рекламы	12
1.5 Рекламные кампании и их классификация	14
2. Оценка эффективности рекламы ООО «ТЦ Сервис»	19
2.1 Характеристика деятельности ООО «ТЦ Сервис»	19
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО «ТЦ Сервис» и ее эффективности	23
Заключение	32
Список использованной литературы	33
Для ООО «ТЦ Сервис» бюджет маркетинга формировался исходя из комбинации двух методов – метода фиксированного процента 1% от товарооборота (либо 4% от валовой прибыли) и метода на основе целей и задач.
Таким образом, бюджет рекламной компании на месяц составит:
1 787 256 руб. без НДС.
     Проведены 
анализ рекламной деятельности ОО «ТЦ 
Сервис» в 2011 г. позволяет сделать вывод 
об ее эффективности. 
 
Без маркетинга сегодня немыслима эффективная деятельность предприятий и организаций. Деятельность любого предприятия на основе принципов маркетинга предполагает объединение различных ресурсов (научно-техничнеских, финансовых, производственных, информационных, человеческих), что позволяет гибко реагировать на изменения рынка, условий предпринимательской деятельности и конкуренции.
В этом случае необходимыми условиями успеха на рынке являются информационные взаимосвязи с рыночной средой (прямая и обратная связь). А это значит, что особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например, в России).
Реклама является массовой коммуникацией, воздействующей на формирование мнений и настроений, способствующей закреплению привычек, навыков покупателя.
     Реклама 
– это эффективное средство распространения 
информации о фирме, товаре, месте 
и условиях его продажи. Следовательно, 
не удивительно, что бизнесмены считают 
рекламную информацию одной из главных 
материальных предпосылок коммерческого 
успеха. Ведь, как известно, кто владеет 
информацией - тот владеет миром.