Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 18:33, курсовая работа
Цель работы рассмотрение рекламы как инструмента маркетинга.
Задачи работы:
Раскрытие рекламы как эффективного инструмента маркетинга;
Раскрыть процесс планирования эффективной рекламной коммуникации;
Введение 3
1. Реклама как инструмент маркетинга 4
1.1 Реклама как эффективный инструмент маркетинга 4
1.2 Процесс планирования эффективной рекламной коммуникации 7
1.3 Виды рекламы и их сравнение 9
1.4 Задачи и цели рекламы 12
1.5 Рекламные кампании и их классификация 14
2. Оценка эффективности рекламы ООО «ТЦ Сервис» 19
2.1 Характеристика деятельности ООО «ТЦ Сервис» 19
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО «ТЦ Сервис» и ее эффективности 23
Заключение 32
Список использованной литературы 33
2.4. Выбор рекламных средств. Выбор всегда связан как с общей идеей рекламы, так и со сметой допустимых затрат на нее. Поэтому выбирают такие носители рекламы, которые обеспечивают максимальную эффективность с учетом запланированных издержек.
2.5.
Согласовать образ рекламы.
2.6.
Планирование рекламы во
2.7. Организация «независимых» дополнительных средств рекламы. Сюда можно отнести слухи.
3.Осуществление рекламной кампании.
3.1.
Подготовка текстов, статей
3.2.Размещение
рекламы. Достигается
3.4. Контроль за выходом рекламной информации. Необходимо внимательно следить за выходом рекламной информации, так как при малейшей ошибке в тексте, в строках ее выхода и других неточностях рекламодатель вправе потребовать дополнительного (бесплатного) выхода рекламы.
4. Анализ рекламной кампании.
4.1.
Сбор информации об
4.2.
Критический анализ
4.3.
Необходимая коррекция
4.4.
Хранение рекламных средств.
Общество с ограниченной ответственностью «ТЦ Сервис» представляет собой организацию, имеющую свой уставной фонд который разделен на соответствующие доли, определенные учредительными документами общества. Учредители данного предприятия несут ответственность в рамках их вкладов в уставной капитал фирмы. Высшим органом управления ООО является собрание участников. Оперативное управление осуществляет дирекция фирмы.
ООО «ТЦ Сервис» владеет обособленным имуществом, ведет баланс, имеет счета в банках, печать, штампы и бланки с фирменным логотипом.
ООО «ТЦ Сервис» в своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ. ООО «ТЦ Сервис» является частной коммерческой организацией, а значит, несет ответственность, отвечает по обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами и имуществом.
ООО «ТЦ Сервис» как юридическое лицо может от своего имени владеть имущественными и личными неимущественными правами.
Уставной целью общества является получение прибыли.
Основным видом деятельности, закрепленным в уставе ООО «ТЦ Сервис» являются производство и монтаж окон, натяжных потолков.
Организационная структура ООО «ТЦ Сервис» относится к линейно – функциональному типу.
Основные
финансовые показатели деятельности объекта
исследования приведены ниже в табличной
форме.
Таблица 2.1. - Основные финансовые показателей ООО «ТЦ Сервис» на 01.12.2011 г.
Показатели | 01.12.2009 | 01.12.2010 | 01.12.2011 | Рекомендованное значение |
Коэф. абсолютной ликвидности | 0.0313 | 0.0227 | 0.0422 | =>0,2 |
Коэф. текущей ликвидности | 1.293 | 1.451 | 1.548 | 2 |
Коэф. обеспеченности собственными оборотными средствами | -0.066 | 0.133 | 0.223 | =>0,1 |
Коэф. текущей платежеспособности | 2.411 | 2.36 | <=3,0 | |
Коэф. автономии | 0.446 | 0.49 | 0.499 | =>0,5 |
Коэф. соотношения заемных и собственных средств | 1.243 | 1.039 | 1.003 | <=1 |
Коэф. общей оборачиваемости имущества (ресурсов) | 2.321 | 2.516 | ||
Коэф. оборачиваемости материальных активов | 5.267 | 5.326 | ||
Срок оборачиваемости средств в расчетах, дн. | 13.714 | 17.93 | ||
Срок оборачиваемости кредиторской задолженности, дн. | 41.8 | 46 | ||
Коэф. оборачиваемости собственного капитала | 4.95 | 5.082 | ||
Фондоотдача основных средств, руб. | 5.328 | 6.778 | ||
Рентабельность продаж, исчисленная по прибыли от реализации продукции, % | 11.25% | 10.26% | ||
Общая рентабельность продаж, исчисленная по балансовой прибыли, % | 8.0% | 8.05% | ||
Рентабельность собственного капитала, % | 39.59% | 40.9% | ||
Экономическая рентабельность, % | 18.56% | 20.26% | ||
Рентабельность затрат, % | 9.46% | 9.89% | ||
Период окупаемости собственного капитала, лет | 2.526 | 2.445 | ||
Совокупный недостаток (-) оборотных средств для текущей деятельности и погашения текущей задолженности, т.р. | Недостаток -40386 | Недостаток -34082 | Недостаток -34297 |
Целью маркетингового плана ООО «ТЦ Сервис» на 2011 год являлась разработка ключевых мероприятий в области маркетинга посредством разработки маркетинговой стратегии и мероприятий по ее реализации.
Объектом маркетингового планирования является вся сеть компании ООО «ТЦ Сервис».
Маркетинговый план 2011 г. направлен на достижение следующих целей:
Маркетинговый план на 2011 г. был построен по принципу скользящего планирования, предусматривающий ежеквартальную корректировку показателей с учетом изменений рыночной среды.
ООО «ТЦ Сервис» существует на рынке с 2005 года. Управляющая компания расположена в г. Новосибирски. На текущий момент имеется собственная региональная сеть, состоящая из 5 филиалов. Количество торговых точек во всех филиалах – 13.
Миссия Компании
Мы – региональная компания, содействующая развитию индивидуального домостроения и строительства в Сибирском Федеральном округе. Наша цель – повышение комфорта и качества жизни людей путем обеспечения доступности изготовления и монтажа окон и натяжных потолков.
Мы развиваем долгосрочные отношения с партнерами на принципах надежности, в выполнении взятых на себя обязательств, компетентности, гибкости и инновационности.
Мы
строим своё развитие на основе доверия
и взаимного уважения, инициативы,
ответственности, внимания к личностному
и профессиональному росту
Основные проблемы в области маркетинга на предприятии - SWOT анализ.
Таблица 2.2 - Анализ слабых и сильных сторон компании ООО «ТЦ Сервис»
Сильные стороны Компании: | Возможности внешней среды |
|
|
Слабые стороны Компании | Угрозы внешней среды для бизнеса |
|
|
Сильные и слабые стороны компании представлены в порядке убывания их значимости (1-ый фактор – наиболее значимый, последний – менее значимый).
Возможности и угрозы внешней среды расположены в произвольном порядке.
Ключевыми факторами успеха компании являются: развитая региональная сеть, прообраз команды топ-менеджеров и узнаваемость бренда ООО «ТЦ Сервис».
При этом слабыми сторонами компании являются: отсутствие сформулированной стратегии развития, низкий уровень управления и координации процессов, отсутствие системы отбора, обучения, аттестации и адаптации персонала.
При формировании плана мероприятий на 2011 год, в первую очередь было уделено внимание наиболее слабым сторонам компании, чтобы максимально нивелировать их влияние.
Для
реализации миссии компании необходимо
постоянно проводить
Цели продвижения:
Основная идея рекламной компании:
Целевой аудиторией воздействия являются:
Ключевые направления продвижения:
1. Реклама:
2.
Участие в основных