Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 18:33, курсовая работа
Цель работы рассмотрение рекламы как инструмента маркетинга.
Задачи работы:
	Раскрытие рекламы как эффективного инструмента маркетинга;
	Раскрыть процесс планирования эффективной рекламной коммуникации;
Введение	3
1.  Реклама как инструмент маркетинга	4
1.1 Реклама как эффективный инструмент маркетинга	4
1.2 Процесс планирования эффективной рекламной коммуникации	7
1.3 Виды рекламы и их сравнение	9
1.4 Задачи  и цели рекламы	12
1.5 Рекламные кампании и их классификация	14
2. Оценка эффективности рекламы ООО «ТЦ Сервис»	19
2.1 Характеристика деятельности ООО «ТЦ Сервис»	19
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО «ТЦ Сервис» и ее эффективности	23
Заключение	32
Список использованной литературы	33