Психологические методы воздействия, используемые в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 19:12, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: теоретическое изучение манипулятивных приемов, используемых в рекламе.
Задачи исследования:
1) Проанализировать психологическую литературу, которая освещает изучаемую проблему.
2) Изучить психологические методы воздействия, используемые в рекламе.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………………...3
Глава 1 Сущность и определение рекламы…………………………………………..…….…....5
Понятие рекламы…………………………………………………………......................................5
История возникновения рекламы……………………………………....................................5
Виды рекламы………………………………………………………………………….....……...6
Понятие манипулятивных приемов……………………………………......................................9
Глава 2 Психологические методы воздействия, используемые в рекламе…………………..10
2.1 Психоаналитически ориентированные подходы………………………………...……...….….10
2.2 Гипноз………………………………………………………………………………….……..13
2.3 Техники эриксоновского гипноза в рекламе……………………………………...…….…......15
2.4 Нейролингвистического программирования (NLP) подход…………………………................17
2.5 Внушение…………………………………………………………………………………………..….....19
2.6 Подражание…………………………………………………………………………………....22
2.7 Заражение…………………………………………………………………………….…..……....22
2.8 Убеждение…………………………………………………………………………………...….….......23
2.9 Стереотип………………………………………………………………………………………....…….24
2.10 Имидж………………………………………………………………………………...…...…..25
2.11 Механизм «ореола»……………………………………………………………………...……..26
2.12 Идентификация…………………………………………………………………………........….27
2.13 Технология «25-го кадра»………………………………………………………..…...……......28
2.14 Рекламные шоу………………………………………………………………………....….…....30
2.15 Социально-психологическая установка…………………………………………..…..…..31
Глава 3 Эмпирическое изучение манипулятивных приемов в рекламе……………………..33
3.1 Организация и методология исследования………………………………………………..33
3.2 Описание методики………………………………………………………………………...33
3.3 Анализ результатов……………………………………………………………………….....35
Заключение………………………………………………………………………………………38
Список использованных источников……………………………………………………….….40
Приложение…………...…………………………………………………………………………41