Продвижение в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 15:55, реферат

Краткое описание

Объектом данного исследования является- туристическая компания.
Предметом- деятельность туристической компании, для привлечения новых клиентов, для поддержания репутации.
Целью данной работы- показать процесс развития туристической компании в России, изучить коммуникации в туризме и отразить основные тенденции развития его.
Задача- показать положительный пример продвижения на рынке туристических услуг. Мы рассмотрим на примере компании TEZ TOUR.

Оглавление

1. Введение………………………………………………………………...2
2. Тенденция развития туристического бизнеса в России……………...4
3. Коммуникации в туризме ………………………………………….......8
4. Примеры продвижения в сфере туризма………………………..........13
5. Заключение…………………………………………………………......18
6. Список источников………………………………………….................20

Файлы: 1 файл

мой пиар.docx

— 49.21 Кб (Скачать)

Но самая лучшая реклама для данной туристической  компании- это конечно же уже сложившийся ее имидж и хорошая репутация у клиентов.  

На примере  компании TEZ TOUR можно наблюдать активное продвижении туристических услуг предоставляемых ей уже почти 18 лет на рынке России. Надо отметить, что компания пережила 2 тяжелейших периода 1998-1999 г. и 2008 год, когда уровень востребованности туристических услуг в нашей стране резко сократился. Но несмотря ни на что компания продолжает расти и развиваться, открывая все новые офисы и подразделения, и открывая все новые направления.  
 
 
 
 

Заключение 

В данной работе я рассмотрела такие вопросы  как тенденции развития туризма  в России, популярные страны среди  российских туристов в этом году, надо признать, что Египет и Тунис восстанавливают  свою былую популярность, среди наших  туристов. И конечно же рассмотрела положительный пример продвижения туристического оператора на рынке в России и ближайшем зарубежье.  Пример компании TEZ TOUR показывает, что в данной сфере, где конкуренция достаточно велика, хороши все методы от банерной рекламы и рассылки смс до съемок собственного фильма и привлечение звезд российской эстрады. Но самая хорошая реклама- это репутация компании. TEZ TOUR на рынке почти 18 лет и зарекомендовала себя, как надежный тур оператор, у которого уже имеется достаточно внушительная база постоянных клиентов.

Что касается тенденции  развития туризма непосредственно  в России, то данную сферу необходимо развивать.  Ежегодно только Санкт-Петербург посещают миллионы иностранных туристов, и город уже практически привык к такому потоку, уже наладилась система: появилось достаточное количество гостинец, интересные экскурсии, гиды, говорящие на иностранных языках, туристические маршруты, сувениры, печатная продукция о нашем городе и.т.д. Но помимо Санкт-Петербурга в нашей стране есть еще очень много интересных и уникальных мест, где , увы ,туристический бизнес не так сильно развит.  Проблема не только в финансировании, изначально проблема в нехватки стоящих проектов по развитию этой отрасли в регионах. Отсутствие инфраструктуры так же препятствует развитию туристического бизнеса в стране в целом.

Хотелось бы, чтобы наши крупнейшие туристические  операторы занимались не только открытием  новых и новых направлений  за рубеж для российских туристов, но и больше привлекали иностранцев  в нашу страну.

Анализ источников.

Информацию по коммуникации я взяла из книги  Бриггс С. Маркетинг в туризме.  , где главным образом описаны элементы, формы и содержания комплекса маркетинговых мероприятий в туристической сфере.

«Плюсы» и «минусы» рекламы в туристическом бизнесе  описаны в книге Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе//Туристские фирмы, 2003. и использованы в данной работе

Одно из множеств определений PR я взяла на сайте http://advtime.ru/teor/pr/2004/30121.html , где цитируются выводы  Британского Института общественных отношений.

Информацию по развитию туристического бизнеса в  России, основные направления и тенденции  описаны на сайте http://3vozrast.ru/article/travel/marshrut/919/

Данные по количеству российских туристов за рубежом и  популярных направлениях взяты на сайте http://www.polit.ru/news/2011/11/23/montenegro/

Информация о  компании Tez TOUR была взята на их официальном сайте http://www.teztour.com/ru/spb/articles.html?categoryName=aboutCompany

Информация о  судебном разбирательстве была взята  на сайте издательства Деловой Петербург http://www.teztour.com/ru/spb/articles.html?categoryName=aboutCompany

Со ссылкой  на официальный сайт антимонопольной  службы РФ

http://www.fas.gov.ru/solutions/solutions_27202.html 
 

Список  источников:

  1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев, 2005
  2. Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе//Туристские фирмы, 2003
  3. http://advtime.ru/teor/pr/2004/30121.html
  4. http://3vozrast.ru/article/travel/marshrut/919/
  5. http://www.polit.ru/news/2011/11/23/montenegro/
  6. http://www.teztour.com/ru/spb/articles.html?categoryName=aboutCompany
  7. http://www.dp.ru

Информация о работе Продвижение в туризме