Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 15:55, реферат
Объектом данного исследования является- туристическая компания.
Предметом- деятельность туристической компании, для привлечения новых клиентов, для поддержания репутации.
Целью данной работы- показать процесс развития туристической компании в России, изучить коммуникации в туризме и отразить основные тенденции развития его.
Задача- показать положительный пример продвижения на рынке туристических услуг. Мы рассмотрим на примере компании TEZ TOUR.
1. Введение………………………………………………………………...2
2. Тенденция развития туристического бизнеса в России……………...4
3. Коммуникации в туризме ………………………………………….......8
4. Примеры продвижения в сфере туризма………………………..........13
5. Заключение…………………………………………………………......18
6. Список источников………………………………………….................20
Но самая лучшая
реклама для данной туристической
компании- это конечно же уже сложившийся
ее имидж и хорошая репутация у клиентов.
На примере
компании TEZ TOUR можно наблюдать активное
продвижении туристических услуг предоставляемых
ей уже почти 18 лет на рынке России. Надо
отметить, что компания пережила 2 тяжелейших
периода 1998-1999 г. и 2008 год, когда уровень
востребованности туристических услуг
в нашей стране резко сократился. Но несмотря
ни на что компания продолжает расти и
развиваться, открывая все новые офисы
и подразделения, и открывая все новые
направления.
Заключение
В данной работе я рассмотрела такие вопросы как тенденции развития туризма в России, популярные страны среди российских туристов в этом году, надо признать, что Египет и Тунис восстанавливают свою былую популярность, среди наших туристов. И конечно же рассмотрела положительный пример продвижения туристического оператора на рынке в России и ближайшем зарубежье. Пример компании TEZ TOUR показывает, что в данной сфере, где конкуренция достаточно велика, хороши все методы от банерной рекламы и рассылки смс до съемок собственного фильма и привлечение звезд российской эстрады. Но самая хорошая реклама- это репутация компании. TEZ TOUR на рынке почти 18 лет и зарекомендовала себя, как надежный тур оператор, у которого уже имеется достаточно внушительная база постоянных клиентов.
Что касается тенденции развития туризма непосредственно в России, то данную сферу необходимо развивать. Ежегодно только Санкт-Петербург посещают миллионы иностранных туристов, и город уже практически привык к такому потоку, уже наладилась система: появилось достаточное количество гостинец, интересные экскурсии, гиды, говорящие на иностранных языках, туристические маршруты, сувениры, печатная продукция о нашем городе и.т.д. Но помимо Санкт-Петербурга в нашей стране есть еще очень много интересных и уникальных мест, где , увы ,туристический бизнес не так сильно развит. Проблема не только в финансировании, изначально проблема в нехватки стоящих проектов по развитию этой отрасли в регионах. Отсутствие инфраструктуры так же препятствует развитию туристического бизнеса в стране в целом.
Хотелось бы, чтобы наши крупнейшие туристические операторы занимались не только открытием новых и новых направлений за рубеж для российских туристов, но и больше привлекали иностранцев в нашу страну.
Анализ источников.
Информацию по коммуникации я взяла из книги Бриггс С. Маркетинг в туризме. , где главным образом описаны элементы, формы и содержания комплекса маркетинговых мероприятий в туристической сфере.
«Плюсы» и «минусы»
рекламы в туристическом
Одно из множеств
определений PR я взяла на сайте http://advtime.ru/teor/pr/
Информацию по
развитию туристического бизнеса в
России, основные направления и тенденции
описаны на сайте http://3vozrast.ru/
Данные по количеству
российских туристов за рубежом и
популярных направлениях взяты на сайте http://www.polit.ru/news/2011/
Информация о
компании Tez TOUR была взята на их официальном
сайте http://www.teztour.com/ru/spb/
Информация о
судебном разбирательстве была взята
на сайте издательства Деловой Петербург http://www.teztour.com/ru/spb/
Со ссылкой на официальный сайт антимонопольной службы РФ
http://www.fas.gov.ru/
Список источников: