Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 15:55, реферат
Объектом данного исследования является-  туристическая компания.
Предметом-  деятельность туристической компании, для привлечения новых клиентов, для поддержания репутации.
Целью данной работы- показать процесс развития туристической компании в России, изучить коммуникации в туризме и отразить основные тенденции развития его. 
Задача- показать положительный пример продвижения на рынке туристических услуг. Мы рассмотрим на примере компании TEZ TOUR.
1.	Введение………………………………………………………………...2
2.	Тенденция развития туристического бизнеса в России……………...4
3.	Коммуникации в туризме ………………………………………….......8
4.	Примеры продвижения в сфере туризма………………………..........13
5.	Заключение…………………………………………………………......18
6.	Список источников………………………………………….................20