Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 15:55, реферат
Объектом данного исследования является- туристическая компания.
Предметом- деятельность туристической компании, для привлечения новых клиентов, для поддержания репутации.
Целью данной работы- показать процесс развития туристической компании в России, изучить коммуникации в туризме и отразить основные тенденции развития его.
Задача- показать положительный пример продвижения на рынке туристических услуг. Мы рассмотрим на примере компании TEZ TOUR.
1. Введение………………………………………………………………...2
2. Тенденция развития туристического бизнеса в России……………...4
3. Коммуникации в туризме ………………………………………….......8
4. Примеры продвижения в сфере туризма………………………..........13
5. Заключение…………………………………………………………......18
6. Список источников………………………………………….................20
Реклама,
как и любой другой вид маркетинговых
коммуникаций, играет важную роль в
реализации стратегии туристской фирмы.
Она оказывает социально-
Отличительные
черты рекламы как одного из главных
средств маркетинговых
1. неличный характер. Коммуникационный
сигнал поступает к
2.
неопределенность с точки
3.комплексность.
На впечатление, которое
4.
броскость и убедительность. Специфика
туристских услуг
5. неосязаемость или
Слоган – это короткая, но емкая фраза, привлекающая внимание и являющая собой некий девиз фирмы или основную мысль, характеризующую ту или иную услугу. Вот примеры самых удачных слоганов, используемых в российской туристской журнальной рекламе: «Где качество имеет традиции», «Ваши фантазии – наше воплощение», «Нельзя умереть, не увидев Париж!», «Отдыхать – не работать!», «Там, где кончаются проблемы»[1].
Итак, туристский продукт представляет собой выраженную совокупность всех материальных и нематериальных элементов. Предприятия сферы туризма, которые хотели бы существовать на рынке, имеют неформальную задачу продавать «гостеприимство». Это затрудняет проблему продажи его услуг для потенциальных клиентов и в то же время повышает роль рекламы, Public Relations и развития других форм коммуникативной системы. Для создания эффективной туристской рекламы необходимо уметь учитывать специфику данной отрасли и объединять в единый комплекс несколько аспектов такой рекламы. Это и некий художественный образ, воплощающий собой тот или иной тур или услугу и передаваемый с помощью таких привлекающих элементов, как красивые фото (в прессе), либо ролики (на телевидении), и удачно поданная полная и достоверная информация, рассчитанная на привлечение конкретной целевой аудитории.
Реклама может передавать общественные, политические и благотворительные идеи и тем самым становиться частью общественной жизни.
Ценность рекламы заключается и в том, что привлекает к себе талантливых людей, которые превращают ее в искусство.
Можно выделить следующие функции рекламы:
В существующей литературе выделяется несколько взаимосвязанных целей рекламы:
Реклама играет активную роль в развитии экономики, но как любое другое явление она имеет и недостатки.
К преимуществам рекламы можно отнести:
Главные недостатки рекламы:
Вышеперечисленные «плюсы» и «минусы» рекламы являются общими для всех средств распространения рекламы. [2]
Компания TEZ TOUR является одной из ведущих туристических компаний в России и лидером по отправке российских туристов за рубеж. TEZ TOUR основан в 1994 году, сегодня в его ассортименте четырнадцать направлений.
Во всех странах клиентов обслуживают собственные принимающие офисы TEZ TOUR. Их работа строится по одному принципу - служба бронирования подтверждает места в отелях, операционный отдел обеспечивает трансферы и экскурсионное обслуживание, а сотрудники отдела guest relation помогают клиентам чувствовать себя как дома. Это позволяет TEZ TOUR делать отдых туристов качественным и комфортным.
всего в состав TEZ TOUR входит более 20 международных компаний, работающих на отправку и прием туристов. Компания отправляет туристов из России, Болгарии, Румынии, Украины, Латвии, Литвы, Белоруссии, Эстонии, Молдавии, Казахстана, Армении и Грузии.
Профиль компании - массовый туризм. Профессионально работая с большими потоками туристов и хорошо разбираясь в ситуации на туристическом рынке, туристическая компания выбирает надежные авиакомпании и лучшие отели. TEZ TOUR имеет заслуженную репутацию одной из самых высокотехнологичных компаний на российском туристическом рынке. Работа офисов максимально взаимосвязана и автоматизирована, система онлайн-бронирования прогрессивна и удобна в использовании. Полная компьютеризация и отлаженная система работы не допускают потерь информации. Это позволяет н бесперебойно и четко обслуживать тысячи агентств даже в пик туристического сезона.
Компания работаем только с проверенными и надежными партнерами. Авиаперевозки осуществляются крупнейшими авиакомпаниями мира с современным авиапарком. Среди них "Аэрофлот", "Трансаэро", "Атлант-Союз", ГТК "Россия", Thai Airways, Emirates, QATAR AIRWAYS, Air Baltic и другие.
В отельной сфере партнеры - ведущие цепочки гостиниц, среди них Marriott, Sheraton, Le Meridien, Sol Melia, Princess, Hilton, Iberostar, Four Seasons и др.
TEZ TOUR уделяет
особое внимание контролю
Каждое направление компании непрерывно развивается, и в этот процесс вовлечены все наши партнеры, не говоря уже о сотрудниках TEZ TOUR. Так что компания результатами нашей работы постоянно подтверждает свой слоган - Высокие Технологии Туризма. [6]
Компания TEZ TOUR имеет очень сильную активную развернутую маркетинговую кампанию.
-TEZ TOUR неоднократно выступал как официальных спонсор теле-передач на федеральных каналах. Таких передач как «Клуб путешественников», «Непутевые заметки» и даже «КВН».
-Наружная реклама, в том числе и реклама на транспорте.
- С недавних
пор официальным лицом
- Розыгрыши призов, акции, распродажи туров.
- Активная реклама
на радио и в печатных
- Реклама в интернете, в том числе и банерная.
- Слоган компании.
Кстати именно это стало поводом для судебного
разбирательства. Суды поддержали Федеральную
антимонопольную службу России, наложившую
штраф в размере 200 тыс. рублей на ООО «Компания
«Тез Тур». По мнению ведомства, фирма
нарушила федеральный закон о рекламе,
распространив недостоверную информацию.
Нарушение заключалось во фразе «Тез Тур
— туроператор №1», употребленной в рекламных
объявлениях (части 2 и 3 статьи 5 Закона
«О рекламе»). Девятый арбитражный апелляционный
суд Москвы оставил в силе решение Арбитражного
суда по этому делу. [7]
- В июне 2008 года
компания TEZ Tour запускает рекламную фирму
с серией рекламных роликов в едином стиле,
но для разной целевой аудитории. Цель
данных рекламных фильмов содержится
в формирование имиджа фирмы, как надежного,
безопасного туроператора. В том числе
можно выделить следующие задачи: во-первых
- покупку новых клиентов, в том числе постоянных;
во-вторых - повышение лояльности к фирмы.
В-третьих - информирование потенциальных
клиентов о странах, с которыми работает
компания, поскольку в каждом ролике будет
разная страна, с которой работает именно
TEZ Tour.
Сфере услуг присущи 4 характеристики:
неосязаемость, неотделимость от источника
(т.е ее нельзя передать, отделить), непостоянство
качества и несохраняемость. Серией рекламных
фильмов компания ставит ещё одну задачу
- создания ощущения, будто услуга, которую
продает TEZ Tour, осязаема и постоянного
высокого качества.
Маркетинговая организация в сфере услуг
предполагает, что качество услуг зависит
от взаимодействия покупателя с продавцом,
так называемый «двухсторонний маркетинг».
Соответственно, маркетинговая ценность
рекламного фильма состоит в налаживание
прочного взаимодействия с потребителем.
Слоганом всей рекламной кампании будет:
«TEZ TOUR. Приятный отдых, без неприятных
последствий». В силу того, что туризм
- это специфический сезонный бизнес, рекламная
кампания будет проходить с июня по сентябрь
включительно. Рекламный фильм будет демонстрироваться
в различных вариантах, т.е. изначально
создается один большой ролик из различных
сценок в разных странах и городах. Затем
из большого ролика, длительностью 29 секунд,
нарезается небольшие ролики по 5-8 секунд
и запускаются по всем общероссийским
каналам. Демонстрация рекламного фильма,
а так же его частей будет осуществляться
на следующих каналах, преимущественно
в прайм-тайм (с 19-22):
1) ОРТ
2) Россия
3) НТВ
4) СТС
5) МТV
6) 2х2
Кроме того уже нарезанные ролики будут
крутиться в кинотеатрах, перед началом
фильмов по выходным.
В рекламном фильме охватываются следующие
целевые аудитории:
1) молодежь в возрасте от 19-27, как молодые
люди, так и девушки
2) семьи:
а) молодая семья с одним ребенком до 6
лет
б) семья с несколькими детьми, где второму
ребенку больше 6 лет
3) взрослые люди в возрасте 27-50 лет
4) пожилые и пенсионеры в возрасте больше
50
Предполагаемый жанр всего фильма - комедийный,
все ситуации показываться в легком юмористическом
исполнение. Это касается как игры актеров,
так и атмосферы фильма.
Так же хотелось бы отметить, что сайт компании TEZ TOUR очень удобен и прост в использовании, система онлайн-бронирования и прочие бонусы это подтверждают.